Расчет численности вспомогательных рабочих
К вспомогательным рабочим на рассматриваемом предприятии относятся рабочие связи по обработке, обмену и обслуживанию потребителей услуг связи (оператор, системный администратор, консультант). Процесс обслуживания клиентов на данном предприятии можно представить в виде системы массового обслуживания заявок с отказами. Данный подход позволит рассчитать необходимое количество операторов и консультантов. Для вычисления оптимального количества операторов, которые должны работать в call-центре, в зависимости от количества входящих звонков, обрабатываемых в call-центре за час, средней продолжительности звонка, а также допускаемой средней задержке при ответе на звонок воспользуемся калькулятором Erlang C. Расчеты производятся на основе усредненных статистических данных: Среднее время разговора: 180 сек Среднее время пост-обработки звонка: 10 сек Число звонков в час: 45 звонков/час Интенсивность поступающей нагрузки Вероятность отказа в рассматриваемой системе равна Р=0,1 (т.е. не более 10 человек из ста получат отказ.) При заданной вероятности отказа и интенсивности поступающей нагрузки необходимо 4 канала, в данном случае операторов. Можно сделать вывод, что оптимальное количество операторов составляет 4. Аналогично проведем расчет для консультантов в офисе. Расчеты производятся на основе усредненных статистических данных: Среднее время обслуживания: 400 сек Среднее время пост-обработки заявки: 60 сек Число заявок в час: 15 звонков/час Средняя задержка при ответе на заявку: 25 сек. Полученные результаты приведены на рисунке 9. Рисунок 9 - Расчет необходимого количества консультантов По полученным результатам оптимальное количество консультантов составляет 3. На данном предприятии весь мониторинг процессов осуществляется из офиса системным администратором. Для оптимальной работы необходимо 2 системных администратора работающих в одну смену по 12 часов в день. Количество вспомогательного персонала – уборщиков, рассчитывается по нормам обслуживания. Под нормой обслуживания понимается нормативно установленные объемы обслуживания технических средств, людей, помещений, в расчете на одного обслуживающего работника в течение определенного периода времени. где – объем работы (зона обслуживания) для рабочих i-й профессии; – норма обслуживания для рабочих i-й профессии в смену; Ксм – количество смен работы оборудования; Кив – коэффициент использования рабочего времени Следовательно, необходимое количество уборщиков составляет 8 человек.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (186)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |