Краткая история развития организации
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный университет технологий и управления Филиал ГОУВПО «МГУТУ» в г. МелеузИнститут Экономики, бизнеса и права Кафедра «Менеджмент» КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Основы менеджмента»
на тему: «Проектирование процесса управления организацией (на примере ООО «Happy Story») » Выполнил: студент 2 курса Подрядова К. А. специальности 080507 личный шифр 635 Проверила: Кузьмина О.А Оценка ________________ «___»__________200_г.
Мелеуз 2009 г Содержание
Введение…………………………………………………………………………...2 I. Характеристика организации ………………………………………………...3 1.1. Краткая история развития организации……………………………...3 1.2. Особенности организационно-правовой формы…………………….4 1.3. Характеристика деятельности организации ………………………...4 II. Функции управления…………………………………………………………..7 2.1 Планирование …………………………………………………….........9 2.1.1 Миссия организации и стратегическое видение………………….10 2.1.2 Цели организации…………………………………………………...11 2.1.3 SWOT-анализ ЗАО «Sike» ……………………………..…………..12 2.1.4 Анализ стратегических альтернатив и выбор стратегии ………...15 2.2 Организация ……………………………..……………………………21 2.2.1 Исследование организационной структуры ЗАО «Sike»………...22 2.2.2 Организация взаимодействия и полномочий …………………….24 2.2.3 Организация реализации стратегии ……………………………….27 2.3 Мотивация……………………………………………………………..28 2.3.1. Исследование системы мотивации в организации……………….29 2.3.2. Рекомендации по совершенствованию процесса мотивации при реализации стратегии……………………………………………………………32 2.4 Контроль………………………………………………………………33 2.4.1 Исследование системы контроля в организации ………………...34 2.4.2. Рекомендации по совершенствованию контроля над реализацией стратегии……………………………………………………….. ……………….36 Выводы и предложения…………………………………………………………37 Список используемой литературы……………………………………..………38 Приложения……………………………………………………………………...41
Введение
Термин «менеджмент» (management) прочно вошёл в нашу жизнь, заменяя, а иногда и отменяя привычное русское слово «управление», когда речь идёт о руководстве деятельностью рыночных субъектов. Такая деятельность в равной мере присуща и крупнейшим корпорациям с сотнями тысяч работников, и отдельным лицам, например организаторам концертов, продавцам в системе сетевой торговли и другие. В её рамках определяются направления и масштабы работы, осуществляются её планирование, контроль, руководство людьми, их стимулирование. Менеджмент – это руководство не подчинёнными и не институциональной структурой (учреждением, коммерческой или некоммерческой фирмой, их отдельным подразделением), а делом. В переводе со староанглийского языка слово management означает искусство объезжать лошадей, но истоки его коренятся в латыни (лат. manus - рука). В оборот оно было введено в Англии в связи с промышленной революцией XVIII-XIX вв., а затем распространилось по всему миру.[1, с. 24] Таким образом, менеджмент – это особый тип управления, сочетающий общие черты любого управления и специфические, особые черты, определяемые конкретными условиями социально-экономического развития. Управление, в свою очередь, это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации. Механизм управления должен: § соответствовать целям и задачам объекта управления; § учитывать реальные условия осуществления управленческой деятельности; § предусматривать надёжные, сбалансированные методы воздействия на управляемый объект; § поддаваться контролю; § иметь возможности для совершенствования. [1, с. 22] В данной курсовой работе рассмотрено применение основ менеджмента на примере конкретной организации, а также подробно описан процесс управления, в который входит реализация основных его функций: планирования, организации, мотивации и контроля. Тема курсовой работы актуальна, поскольку проектирование процесса управления организации на сегодняшний день очень важно для эффективного функционирования любой компании и любого предприятия. Объектом исследования является компания ООО «Happy Story». Цель курсовой работы – рассмотреть и объяснить процесс управления через основные функции менеджмента на примере конкретной компании. В соответствии с целями работы сформулированы следующие задачи: § выбрать стратегию, спланировать деятельность организации; § определить структуру организации, а также способы управления; § сформулировать мотивационный механизм; § определить чёткую систему контроля. Проанализировав деятельность компании с точки зрения менеджмента, будут представлены свои выводы и предложения. Курсовая работа состоит из введения, основной части, в которую входят два раздела и восемнадцать подразделов, выводов и предложений, списка используемой литературы и приложений.
I . Характеристика организации Краткая история развития организации
Рынок свадебных услуг развивается очень динамично. Также важной причиной можно назвать психологический фактор – желание избавить родственников от лишних хлопот при проведении свадьбы. Организация свадебных торжеств и любых корпоративных мероприятий на любой вкус. Работают профессионалы – ответственность и индивидуальность в предоставлении услуг. Всё, что подбирается: банкетный зал, транспорт, оформление, приглашения и другое, соответствует формату и стилю определённой свадьбы, является лучшим и качественным на свадебном рынке. Свадебное агентство «Happy Story» является подразделением рекламного агентства «BMC Promo», которое было организовано в 2002 году. В распоряжении компании - лучшие интеллектуальные, творческие и технические ресурсы, объединенные в эффективную организационную структуру. Главное достояние компании – это клиенты. Поэтому компания берёт на себя полное обеспечение проектов: от разработки оригинальной идеи до реализации и комплексного обслуживания. Потребности и интересы заказчика - главные ориентиры на каждом этапе работы. Преимущества компании: 1. Агентство существует уже 7 лет, что дало возможность накопить большой опыт в данной сфере услуг. 2. Агентство «Happy Story» подготовило и провело мероприятия для множества клиентов. 3. Гибкая ценовая политика. Скидки постоянным клиентам. 4. Юридическое сопровождение мероприятий, заключение договоров, предоставление всей необходимой документации. 5. Сертификат качества предоставляемых услуг. 6. Большая и разнообразная база артистов, музыкантов, ведущих, артистов оригинального жанра и др. 7. Входит в профсоюз работников в сфере производства свадебных услуг и импорта свадебной продукции России. 8. Сотрудничество с московским патриархатом (венчание). 9. Партнёрство с: «Империал парк-Отель & SPA», свадебный особняк П. П. Смирнова, рестораны Турандот, Яръ, Метрополь, Студия фото/видео SaveMoment и другие. 10. Награждены орденом святых благоверных князей Петра и Феврония муромских чудотворцев, три степени за подвиг материального вклада в укреплении института семьи.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (282)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |