Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика деятельности организации



2019-12-29 189 Обсуждений (0)
Характеристика деятельности организации 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Основным видом деятельности агентства является предоставление качественных свадебных услуг.

Свадебное агентство «Happy Story» ориентировано на людей, со средним достатком и выше. В 2002 году агентство оказывало «базовый» и «эконом» пакеты услуг, поэтому объем оказываемых услуг был не велик (первые полгода). Но в последствие, по мере завоевания потребителя, были включены в услуги «стандартный» и «эксклюзив» пакеты, а также спланирован свой сайт в Интернете, в котором размещены все предложения об услугах агентства, создание форума, фотоальбом свадеб, свадебный калькулятор.

Основным преимуществом данного агентства является возможность предоставления уникальности услуг и их обновление (или пополнение) каждые 6 месяцев (инновация подхода), что позволяет сохранить агентству конкурентоспособность на рынке. В дальнейшем планируется расширить ассортимент услуг.

На данное время спектром предоставляемых агентством свадебных услуг является:

1. составление программы мероприятия;

2.  подготовка эксклюзивного сценария;

3. распорядитель торжества;

4. подбор и оформление зала: шары, цветы, драпировка тканью;

5. ведущие мероприятия (тамада); 

6.  аренда и украшение транспорта;

7.  свадебная флористика;

8. фото и видеосъемка;

9. шары, голуби, незабываемый фейерверк;

10.  свадебный торт;

11.  охрана на мероприятии;

12.  рассылка приглашений гостям.

Потенциальными поставщиками свадебных аксессуаров являются «Империал парк-Отель & SPA», свадебный особняк П. П. Смирнова, рестораны Турандот, Яръ, Метрополь, Студия фото/видео SaveMoment, автосалон "Лимо-Альянс", агентство пиротехники «Бада Бум» и другие.

 Свадебное агентство «Happy Story» отличают от конкурентов следующие важные особенности:

· высокое качество обслуживания;

· инновационные идеи, оригинальность, индивидуальный подход с учетом пожеланий и ограничений клиентов;

· умеренные цены (позволяющие выполнять «соотношение цены и качества» при обслуживании клиентов).

Анализ конкурентов показал, что наиболее известными агентствами в Москве являются: «FAMILY», «Wedding Consult», «Love Story», «Любовь-Морковь». Остальные агентства (в своем большинстве), как показывают исследования, являются соискателями лёгких денег. Из выше представленных агентств, только половина, входит в Российскую свадебную ассоциацию это «FAMILY» и «Wedding Consult».

Факторы конкурентоспособности представлены в таблице (приложения 1).

Экономическая эффективность – это полезный результат, получаемый от осуществления деятельности организации или предприятия, внедрения какого-либо мероприятия, обычно измеряется в абсолютном выражении (рублях). [4, с. 401]

Ключевой принцип эффективности деятельности состоит в следующем: предоставлять потребителям услуги надлежащего, требуемого качества, наиболее рационально используя материальные, трудовые, финансовые ресурсы. Определение эффективности деятельности организации позволяет обеспечить баланс рыночных запросов с реальными возможностями самой организации, выработать обоснованные программы поведения на рынке, а также подвести реальную, компетентную основу под принимаемые решения.

Комплексная оценка эффективности деятельности организации представляет собой совокупность следующих показателей, полученных в результате анализа деятельности организации:

1. Выручка от реализуемых работ и услуг.

2. Себестоимость реализуемой продукции.

3. Валовая прибыль.

4. Чистая прибыль.

5. Рентабельность продукции.

6. Численность персонала.

7. Фонд оплаты труда.

8. Среднемесячная заработная плата.

Данный расчёт экономической эффективности по выше представленным показателям ООО «Happy Story» показан таблице «Экономические показатели ООО «Happy Story» » (приложения 2).

 

 

II. Функции управления

Планирование

 

В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствия деятельности.

Планирование – одна из важнейших предпосылок оптимального управления производством. С помощью планирования определяется цель развития организации, методы, способы и средства её достижения, план действий на ближайшую и отдалённую перспективу. Опыт развитых стран свидетельствует о том, что в условиях рыночной экономики с жёсткой конкуренцией планирование производственно-хозяйственной деятельности предприятий является важнейшим условием их выживания и эффективности. [4, с. 61]

В рыночных условиях для планирования деятельности организации используются следующие основные принципы:

§ Государственное регулирование;

§ Соответствие объемов производства спросу потребителей;

§ Систематическое изучение спроса потребителей на продукцию;

§ Мобильность;

§ Конкурентоспособность;

§ Самостоятельность;

§ Непрерывность;

§ Обязательность сбыта продукции;

§ Комплексное использование сырья;

§ Преемственность;

§ Экономичность. [4, с. 64]

Названные принципы не считаются исчерпывающими и несомненными. Они могут дифференцироваться и интегрироваться, но, тем не менее, являются основными при организации производства.

Процесс планирования начинается с анализа настоящего и будущего положения предприятия и среды (ситуации). На основе его итогов ставятся цели, разрабатываются стратегии и определяются инструменты, позволяющие их наиболее эффективно реализовать.

Стратегическое планирование позволяет составлять план на 5 – 15 лет, формулировать главные цели и задачи предприятия на перспективу, разрабатывать общую стратегию их достижения.

Роль стратегического планирования в деятельности предприятия трудно переоценить. Чтобы выжить и поддерживать уровень конкурентоспособности на рынке, предприятие должно просчитывать спрос на продукцию, технически и технологически быть готовым выпускать новую продукцию. Конкретные цели должны быть поставлены перед каждым подразделением.

Стратегическое планирование рассматривается обычно как совокупность взаимосвязанных процессов:

1. Формулировка миссии организации.

2. Постановка целей.

3. Оценка и анализ внешней среды.

4. Управленческое обследование внутренней среды.

5. Анализ стратегических альтернатив.

6. Выбор стратегии.

7. Реализация и оценка стратегии.

Современная экономическая ситуация диктует новый подход к внутрифирменному планированию деятельности организаций. Наиболее прогрессивной формой плана является бизнес-план (стандартный документ для большинства стран с развитой рыночной экономикой).

Свадебное агентство «Happy Story» имеет такой бизнес-план, описывающий все основные аспекты деятельности организации, анализирующий все проблемы, с которыми она может столкнуться, и определяющий способы их решения. Цель данного бизнес-плана: спланировать деятельность агентства на ближайший период и на перспективу в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

 



2019-12-29 189 Обсуждений (0)
Характеристика деятельности организации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика деятельности организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)