Рекомендации по совершенствованию контроля над реализацией стратегии
Для того, чтобы контроль мог выполнить свою истинную задачу в ООО «Happy Story» предлагаются следующие рекомендации по совершенствованию контроля над реализацией стратегии, для того, чтобы обеспечить достижение целей организации: 1. Для того, чтобы быть эффективным, контроль должен иметь стратегический характер, то есть основываться на стратегию организации: расширение рыночной доли. При этом должны учитываться отзывы и предложения клиентов. 2. Контролируя спрос на рынке свадебных услуг необходимо пересмотреть цены на услуги и качество обслуживания. Контроль должен быть достаточно гибким и приспосабливаться к происходящим изменениям. 3. Контроль должен быть своевременным. Проведение свадебного мероприятия должно проходить в назначенные сроки для того, чтобы не было жалоб и претензий со стороны клиентов. 4. Экономичность - как одна из характеристик эффективности контроля. Контролировать увеличение эффективности деятельности свадебного агентства необходимо, чтобы затраты, совершаемые организацией, приводили к увеличению преимуществ организации и её доходов. Затраты средств должны приближать организацию к поставленным целям. На основе выше сказанного можно сделать вывод о том, что соблюдение всех этих рекомендаций система контроля по производству свадебных услуг будет работать ещё качественнее. Выводы и предложения На фоне неустойчивой экономической обстановки в стране, а, следовательно, и уменьшения покупательской способности, каждому серьёзному производителю товаров и услуг важно выработать адекватные меры, чтобы удержать свой целевой рынок, не дать возможности упасть спросу на продукцию. В новых условиях бизнес должен быть гибким, а руководитель — уметь быстро принимать решения, находить компромисс с рынком. Для того, чтобы не возникали большие риски необходимо достаточно изучить рынок сбыта, оценить конкурентов и спрос на услуги. Для поддержания стабильности работы самой организации и во избежание рисков постоянно отслеживается платёжеспособность заказчиков и клиентов, с одной стороны, и надёжность поставщиков, — с другой. В данной курсовой работе рассмотрено применение основ менеджмента на примере конкретной организации свадебного агентства ООО «Happy Story», а также подробно описан процесс управления, в который входит реализация основных его функций: планирования, организации, мотивации и контроля. Основные цели курсовой работы выполнены, так как был рассмотрен и объяснен процесс управления организации. В планировании организацией была выбрана стратегия (расширение рыночной доли), определены цели и миссия агентства: «На день или на несколько часов создать мир ярких красок и романтических надежд, в котором Вы - будете хозяевами!». А также составлен SWOT-анализ, в котором были рассмотрены сильные и слабые стороны агентства. И, несомненно, была спланирована деятельность организации. В следующей функции менеджмента - организации, была исследована организационная структура (в частности, матричная) и предложены способы управления и распределения полномочий. На основании процесса мотивации были предложены рекомендации по её совершенствованию при реализации стратегии и сформулирован мотивационный механизм: то есть как необходимо смотивировать сотрудников, чтобы реализация стратегия была выполнена. В последней функции менеджмента была определена чёткая система контроля, а также были предложены рекомендации по его совершенствованию при реализации стратегии для того, чтобы обеспечить достижение поставленных целей организации. Выполнение всех рекомендаций по каждой функции, предоставленных в данной курсовой работе, способствует отличному функционированию организации, расширению рыночной доли, усилению координации деятельности и укреплению финансовой устойчивости организации. Список используемой литературы 1. Веснин В. Р., Менеджмент: учеб. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 504 с. 2. Пиндайк Р., Рубинфельд Д., Микроэкономика: Сокращённый перевод с англ. / Научная редакция: В. Т. Борисович, В. М. Полтерович, В. И. Данилов и др. – М.: «Экономика, «Дело», 1992. – с. 510. 3. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-5-е изд., перераб. и доп.-М., 2006. – 125 с. 4. Рябова Т. Ф., Минаев Е. В., Филатов О. К., Экономика предприятий (организаций): Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 512 с.: ил. 5. Симонова Т. И., Экономика организаций (предприятий): учебное пособие. Часть 1; 2 – Мелеуз, филиал ГОУ ВПО «МГУТУ», 2008. – 108 с.; 90 с. 6. Российская газета, федеральный выпуск, 30 апр. 2009, № 76 (4900) WWW. RG. RU 7. Интернет-ресурсы: http://www.happystory.ru; http://www.zoloto.org; http://www.p-wed.ru. Приложения Приложение 1 «Оценка конкурентоспособности ООО« Happy Story » » Факторы |
Агентство « Happy Story» |
Конкуренты | ||||||||||||
« Love Story» | « Family» | « Wedding Consult» | «Любовь-морковь» | |||||||||||
Качество обслуживания | Хорошее | Стандартное | Стандартное | Хорошее | Хорошее | |||||||||
Местонахождение | г. Москва, м. Кропоткинская, Соймоновский проезд | Центр города | Центр города, близко от метро. Снимает помещение в торговом центре, не далеко от Красной площади | Одна из центральных улиц города. Есть место для парковки | Одна из центральных улиц города, оживленное место, вблизи театра. | |||||||||
Уровень цены | Выше средней | Высокая | Высокая | Высокая | Выше средней | |||||||||
Исключительность товаров | Распространенная на рынке | Распространенная | Распространенная | Распространенная | Распространенная | |||||||||
Ассортимент | Широкий ассортимент | Стандартный ассортимент | Широкий ассортимент | Широкий ассортимент | Широкий ассортимент | |||||||||
Репутация фирмы | Известная | Малоизвестная | Известная | Известная | Известная |
Приложение 2
«Экономические показатели ООО « Happy Story » »
Показатели | Годы | Отклонения | |||
2007 | 2008 | абсолютные, (+/-) | относительные, (%) | ||
1.Выручка от реализуемых работ и услуг, тыс. рублей | 2512 | 3014,4 | +502,4 | 120 | |
2.Себестоимость реализуемой продукции, тыс. рублей | 1308,02 | 1466,64 | +158,62 | 112,13 | |
3.Валовая прибыль, тыс. рублей | 1203,98 | 1547,76 | +343,78 | 128,55 | |
4.Чистая прибыль, тыс. рублей | 915,025 | 1176,3 | +261,275 | 128,55 | |
5.Рентабельность продукции, % | 92 | 105,5 | +13,5 | 114,67 | |
6. Численность персонала, чел. | 5 | 5 | 0 | 100 | |
7.Фонд оплаты труда, тыс. рублей | 54000 | 64080 | +10080 | 118,67 | |
8.Среднемесячная заработная плата, тыс. рублей | 900 | 1068 | +168 | 118,67 | |
Приложение 3
«Дерево целей»
Приложение 4
«Организационная структура ООО « Happy Story » »
2019-12-29 | 226 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Рекомендации по совершенствованию контроля над реализацией стратегии |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы