Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекомендации по совершенствованию контроля над реализацией стратегии



2019-12-29 226 Обсуждений (0)
Рекомендации по совершенствованию контроля над реализацией стратегии 0.00 из 5.00 0 оценок




Для того, чтобы контроль мог выполнить свою истинную задачу в ООО «Happy Story» предлагаются следующие рекомендации по совершенствованию контроля над реализацией стратегии, для того, чтобы обеспечить достижение целей организации:

1. Для того, чтобы быть эффективным, контроль должен иметь стратегический характер, то есть основываться на стратегию организации: расширение рыночной доли. При этом должны учитываться отзывы и предложения клиентов.  

2. Контролируя спрос на рынке свадебных услуг необходимо пересмотреть цены на услуги и качество обслуживания. Контроль должен быть достаточно гибким и приспосабливаться к происходящим изменениям.

3. Контроль должен быть своевременным. Проведение свадебного мероприятия должно проходить в назначенные сроки для того, чтобы не было жалоб и претензий со стороны клиентов.

4. Экономичность - как одна из характеристик эффективности контроля. Контролировать увеличение эффективности деятельности свадебного агентства необходимо, чтобы затраты, совершаемые организацией, приводили к увеличению преимуществ организации и её доходов. Затраты средств должны приближать организацию к поставленным целям.

На основе выше сказанного можно сделать вывод о том, что соблюдение всех этих рекомендаций система контроля по производству свадебных услуг будет работать ещё качественнее.

Выводы и предложения

На фоне неустойчивой экономической обстановки в стране, а, следовательно, и уменьшения покупательской способности, каждому серьёзному производителю товаров и услуг  важно выработать адекватные меры, чтобы удержать свой целевой рынок, не дать возможности упасть спросу на продукцию.

В новых условиях бизнес должен быть гибким, а руководитель — уметь быстро принимать решения, находить компромисс с рынком. Для того, чтобы не возникали большие риски необходимо достаточно изучить рынок сбыта, оценить конкурентов и спрос на услуги.

Для поддержания стабильности работы самой организации и во избежание рисков постоянно отслеживается  платёжеспособность заказчиков и клиентов, с одной стороны, и надёжность поставщиков, — с другой.

В данной курсовой работе рассмотрено применение основ менеджмента на примере конкретной организации свадебного агентства ООО «Happy Story», а также подробно описан процесс управления, в который входит реализация основных его функций: планирования, организации, мотивации и контроля.

Основные цели курсовой работы выполнены, так как был рассмотрен и объяснен процесс управления организации.

В планировании организацией была выбрана стратегия (расширение рыночной доли), определены цели и миссия агентства: «На день или на несколько часов создать мир ярких красок и романтических надежд, в котором Вы - будете хозяевами!». А также составлен SWOT-анализ, в котором были рассмотрены сильные и слабые стороны агентства. И, несомненно, была спланирована деятельность организации.

В следующей функции менеджмента - организации, была исследована организационная структура (в частности, матричная) и предложены способы управления и распределения полномочий.

На основании процесса мотивации были предложены рекомендации по её совершенствованию при реализации стратегии и сформулирован мотивационный механизм: то есть как необходимо смотивировать сотрудников, чтобы реализация стратегия была выполнена.

В последней функции менеджмента была определена чёткая система контроля, а также были предложены рекомендации по его совершенствованию при реализации стратегии для того, чтобы обеспечить достижение поставленных целей организации.

Выполнение всех рекомендаций по каждой функции, предоставленных в данной курсовой работе, способствует отличному функционированию организации, расширению рыночной доли, усилению координации деятельности и укреплению финансовой устойчивости организации.

Список используемой литературы

1. Веснин В. Р., Менеджмент: учеб. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 504 с.

2. Пиндайк Р., Рубинфельд Д., Микроэкономика: Сокращённый перевод с англ. / Научная редакция: В. Т. Борисович, В. М. Полтерович, В. И. Данилов и др. – М.: «Экономика, «Дело», 1992. – с. 510.

3. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-5-е изд., перераб. и доп.-М., 2006. – 125 с.

4. Рябова Т. Ф., Минаев Е. В., Филатов О. К., Экономика предприятий (организаций): Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 512 с.: ил.

5. Симонова Т. И., Экономика организаций (предприятий): учебное пособие. Часть 1; 2 – Мелеуз, филиал ГОУ ВПО «МГУТУ», 2008. – 108 с.; 90 с.

6. Российская газета, федеральный выпуск, 30 апр. 2009, № 76 (4900) WWW. RG. RU

7. Интернет-ресурсы: http://www.happystory.ru; http://www.zoloto.org; http://www.p-wed.ru.

Приложения

Приложение 1

«Оценка конкурентоспособности ООО« Happy Story » »

Факторы

Агентство « Happy Story»

Конкуренты

« Love Story»  « Family»  « Wedding Consult»  «Любовь-морковь»
Качество обслуживания Хорошее Стандартное Стандартное Хорошее   Хорошее
Местонахождение г. Москва, м. Кропоткинская, Соймоновский проезд Центр города Центр города, близко от метро. Снимает помещение в торговом центре, не далеко от Красной площади Одна из центральных улиц города. Есть место для парковки Одна из центральных улиц города, оживленное место, вблизи театра.
Уровень цены Выше средней Высокая Высокая Высокая   Выше средней
Исключительность товаров     Распространенная на рынке   Распространенная   Распространенная   Распространенная     Распространенная  
Ассортимент Широкий ассортимент Стандартный ассортимент Широкий ассортимент Широкий ассортимент   Широкий ассортимент
Репутация фирмы Известная Малоизвестная Известная Известная     Известная    

Приложение 2

«Экономические показатели ООО « Happy Story » »

 

Показатели

Годы

Отклонения

2007

2008 абсолютные, (+/-) относительные, (%)
1.Выручка от реализуемых работ и услуг, тыс. рублей 2512

3014,4

+502,4 120
2.Себестоимость реализуемой продукции, тыс. рублей 1308,02

1466,64

+158,62 112,13
3.Валовая прибыль, тыс. рублей 1203,98

1547,76

+343,78 128,55
4.Чистая прибыль, тыс. рублей 915,025

1176,3

+261,275 128,55
5.Рентабельность продукции, % 92

105,5

+13,5 114,67
6. Численность персонала, чел. 5

5

0 100
7.Фонд оплаты труда, тыс. рублей 54000

64080

+10080 118,67
8.Среднемесячная заработная плата, тыс. рублей 900

1068

+168 118,67
           

Приложение 3

«Дерево целей»

 

                                                                                            

Приложение 4

«Организационная структура ООО « Happy Story » »

 

 

 



2019-12-29 226 Обсуждений (0)
Рекомендации по совершенствованию контроля над реализацией стратегии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекомендации по совершенствованию контроля над реализацией стратегии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (226)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)