Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


I. Общепрофессиональные



2019-12-29 223 Обсуждений (0)
I. Общепрофессиональные 0.00 из 5.00 0 оценок




1.Целостные представления о науке дизайна   - знать и владеть изобразительными средствами; - определять стилевые особенности в искусстве разных эпох и направлений; знать научные основы дизайна.
2. Готовность к деятельности в сфере дизайна   - знать закономерности построения художественной формы и особенности ее восприятия, принципы и методы работы над дизайн-проектом;     - способность на основе приобретенных знаний ставить цели, составлять планы достижения целей и выполнять их.
3. Готовность к использованию в сфере дизайна технологий интерактивной и про­блемной деятельности   - знать природу управленческих процессов; - знать основные организационные структуры, функцио­нальные обязанности и стиль работы дизайнера; - способность использовать современные научные знания в своей профессиональной деятельности, передовые технологии в сфере дизайна; - способность обеспечивать систему мер по повышению качества оказываемых услуг дизайнерами
4. Готовность к использованию информационных и телекоммуникативных технологий в деятельности дизайнера   - знать возможности современных информационных технологий; - знать методы сбора, хранения и обработки данных при подготовке решений в сфере дизайна; - формировать свою информационную культуру; - способность планировать и прогнозировать деятельность фирмы с использованием средств вычислительной техники.
5. Коммуникация в профессиональной деятельности   - уметь доводить до работников необходимую им информацию; - способность обеспечивать вышестоящие уровни пол ной, надежной и своевременной информацией; -      уметь организовывать обмен деловой информацией с другими подразделениями.
6. Координация, взаимодей­ствие с другими подразделениями, поддержание имиджа своей организации - способность вести переговоры и сотрудничество с дру­гими руководителями и специалистами в интересах организации; - способность координировать усилия различных под разделений и рабочих групп для достижения целей организации; - способность поддерживать ровные деловые отношения с руководителями других подразделений организации; - способность оказать необходимую помощь другим
7. Готовность к творческой деятельности - знать способы разработки и внедрения инновационных технологий в сфере дизайна; - способность генерировать новые идеи.
8. Способность системно применять полученные знания на практике - способность участвовать в работе всего цикла создания готового продукта и внедрения его на рынок; - способность продолжать обучение и вести профессио­нальную деятельность; - уметь взаимодействовать с коллегами.
9. Готовность к инновационной деятельности в области дизайна - уметь применять инновационные методы и технологии в профессиональной деятельности -  уметь разрабатывать (проектировать и апробировать) свои инновации; - уметь анализировать и оценивать результаты внедрения инноваций в сфере дизайна.
10. Адаптироваться к новым ситуациям - знать признаки инновационных процессов; - владеть инновационными и креативными методами профессиональной деятельности.
11. Готовность решать про­фессиональные и личност ные проблемы в условиях неопределенности - способность принимать решения в экстремальных ситуациях, - уметь принимать меры по обеспечению безопасности жизнедеятельности.

II. Специальные

1. Готовность к организации целостного деятелъностного процесса в учреждении - знать законодательство в сфере дизайна; - знать правовые нормы, регулирующие отношения ме­жду личностью, семьей, обществом, окружающей сре­дой; - знать основы обеспечения качества; - уметь обеспечивать комплексное обслуживание потре­бителей услуг в сфере дизайна; - способность участвовать в организации, планировании, совершенствовании деятельности дизайнерских фирм и предприятий.
2. Готовность к проектиро­ванию деятельности учреж­дения - уметь разрабатывать мероприятия по повышению эф­фективности деятельности предприятий в сфере дизайна; - уметь разрабатывать стратегию и тактику деятельности предприятий и организаций, предоставляющих дизайнерские услуги.
3. Имеет целостные пред­ставления о человеке, обще­стве, культуре, науке, техно­логиях в современном мире - способность создавать условий для формирования рынка дизайнерских услуг с учетом применения прогрессивных технологий; - иметь позитивное отношение к деятельности и социальному взаимодействию.
4. Готовность к планирова­нию и организации комму­никативного процесса, в том числе с использованием ино­странных языков -  способность принимать управленческие решения в рамках компетенции и осуществляет связь с обществен­ностью; - способность участвовать в работе по подбору, расста­новке, и повышению квалификации дизайнеров; - способность использовать иностранный язык при оказании дизайнерских услуг.             


2019-12-29 223 Обсуждений (0)
I. Общепрофессиональные 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: I. Общепрофессиональные

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (223)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)