1.Целостные представления о науке дизайна | - знать и владеть изобразительными средствами; - определять стилевые особенности в искусстве разных эпох и направлений; знать научные основы дизайна. | |||||||||
2. Готовность к деятельности в сфере дизайна | - знать закономерности построения художественной формы и особенности ее восприятия, принципы и методы работы над дизайн-проектом; - способность на основе приобретенных знаний ставить цели, составлять планы достижения целей и выполнять их. | |||||||||
3. Готовность к использованию в сфере дизайна технологий интерактивной и проблемной деятельности | - знать природу управленческих процессов; - знать основные организационные структуры, функциональные обязанности и стиль работы дизайнера; - способность использовать современные научные знания в своей профессиональной деятельности, передовые технологии в сфере дизайна; - способность обеспечивать систему мер по повышению качества оказываемых услуг дизайнерами | |||||||||
4. Готовность к использованию информационных и телекоммуникативных технологий в деятельности дизайнера | - знать возможности современных информационных технологий; - знать методы сбора, хранения и обработки данных при подготовке решений в сфере дизайна; - формировать свою информационную культуру; - способность планировать и прогнозировать деятельность фирмы с использованием средств вычислительной техники. | |||||||||
5. Коммуникация в профессиональной деятельности | - уметь доводить до работников необходимую им информацию; - способность обеспечивать вышестоящие уровни пол ной, надежной и своевременной информацией; - уметь организовывать обмен деловой информацией с другими подразделениями. | |||||||||
6. Координация, взаимодействие с другими подразделениями, поддержание имиджа своей организации | - способность вести переговоры и сотрудничество с другими руководителями и специалистами в интересах организации; - способность координировать усилия различных под разделений и рабочих групп для достижения целей организации; - способность поддерживать ровные деловые отношения с руководителями других подразделений организации; - способность оказать необходимую помощь другим | |||||||||
7. Готовность к творческой деятельности | - знать способы разработки и внедрения инновационных технологий в сфере дизайна; - способность генерировать новые идеи. | |||||||||
8. Способность системно применять полученные знания на практике | - способность участвовать в работе всего цикла создания готового продукта и внедрения его на рынок; - способность продолжать обучение и вести профессиональную деятельность; - уметь взаимодействовать с коллегами. | |||||||||
9. Готовность к инновационной деятельности в области дизайна | - уметь применять инновационные методы и технологии в профессиональной деятельности - уметь разрабатывать (проектировать и апробировать) свои инновации; - уметь анализировать и оценивать результаты внедрения инноваций в сфере дизайна. | |||||||||
10. Адаптироваться к новым ситуациям | - знать признаки инновационных процессов; - владеть инновационными и креативными методами профессиональной деятельности. | |||||||||
11. Готовность решать профессиональные и личност ные проблемы в условиях неопределенности | - способность принимать решения в экстремальных ситуациях, - уметь принимать меры по обеспечению безопасности жизнедеятельности. | |||||||||
II. Специальные | ||||||||||
1. Готовность к организации целостного деятелъностного процесса в учреждении | - знать законодательство в сфере дизайна; - знать правовые нормы, регулирующие отношения между личностью, семьей, обществом, окружающей средой; - знать основы обеспечения качества; - уметь обеспечивать комплексное обслуживание потребителей услуг в сфере дизайна; - способность участвовать в организации, планировании, совершенствовании деятельности дизайнерских фирм и предприятий. | |||||||||
2. Готовность к проектированию деятельности учреждения | - уметь разрабатывать мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятий в сфере дизайна; - уметь разрабатывать стратегию и тактику деятельности предприятий и организаций, предоставляющих дизайнерские услуги. | |||||||||
3. Имеет целостные представления о человеке, обществе, культуре, науке, технологиях в современном мире | - способность создавать условий для формирования рынка дизайнерских услуг с учетом применения прогрессивных технологий; - иметь позитивное отношение к деятельности и социальному взаимодействию. | |||||||||
4. Готовность к планированию и организации коммуникативного процесса, в том числе с использованием иностранных языков | - способность принимать управленческие решения в рамках компетенции и осуществляет связь с общественностью; - способность участвовать в работе по подбору, расстановке, и повышению квалификации дизайнеров; - способность использовать иностранный язык при оказании дизайнерских услуг. | |||||||||
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (223)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |