Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тематика выпускной квалификационной работы



2019-12-29 236 Обсуждений (0)
Тематика выпускной квалификационной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Основные направления тематики выпускных квалификационных работ определяются выпускающей кафедрой в соответствии с основными видами профессиональной деятельности специалистов.

Выбор темы выпускной квалификационной работы студенту целесообразно сделать еще на третьем курсе при выборе темы курсовой работы и в течение последующих лет обучения постепенно и целенаправленно подбирать для выпускной квалификационной работы необходимую литературу и фактический материал.

Студент выполняет выпускную квалификационную работу по утвержденной теме в соответствии с заданием и планом-графиком под руководством научного руководителя.

Примерными темами выпускных квалификационных работ для специальности «Товароведение и экспертиза товаров» могут быть:

Товароведение и экспертиза продовольственных товаров

Зерномучные товары

1. Ассортимент и экспертиза качества хлебобулочных изделий, вырабатываемых хлебозаводом (хлебопекарней).

2. Ассортимент и потребительские свойства сдобных сухарей, вырабатываемых предприятиями разных форм собственности.

3. Ассортимент и качество макаронных изделий, реализуемых торговыми предприятиями г. Казани.

4. Товароведная характеристика хлебопекарной пшеничной муки, реализуемой торговыми предприятиями.

5. Ассортимент и качество новых видов хлебных изделий, вырабатываемых предприятиями малого бизнеса.

6. Товароведная характеристика новых сортов хлеба из пшеничной муки.

7. Ассортимент и конкурентоспособность хлеба, вырабатываемого предприятиями потребительской кооперации.

8. Ассортимент и конкурентоспособность макаронных изделий, вырабатываемых предприятиями потребительской кооперации.

9. Ассортимент и качество хлебобулочных изделий, реализуемых магазинами г. Казани.

 

Плодоовощные товары

10. Экспертиза качества картофеля (других овощей), поступающего на овощную базу, в розничное предприятие, торговое предприятие потребительской кооперации.

11. Потребительские свойства, качество семечковых плодов, реализуемых торговыми предприятиями разных форм собственности.

12. Потребительские свойства, качество субтропических и тропических плодов, поступающих на овощные базы или реализуемых торговыми предприятиями.

13. Ассортимент, качество, хранение и переработка заготовляемых дикорастущих ягод (грибов).

14. Структура ассортимента, анализ качества плодоовощных консервов, реализуемых в торговой сети.

15. Ассортимент, качество плодоовощных консервов, вырабатываемых заводом потребительской кооперации.

16. Влияние на качество и сохраняемость картофеля (других овощей) условий выращивания, способов хранения.

17. Ассортимент, качество, хранение солено-квашеных овощей и плодов.

18. Товароведная характеристика замороженной овощной продукции импортного производства.

19. Товароведная характеристика орехов, реализуемых в торговых предприятиях.

 

Кондитерские товары

20. Сравнительная оценка качества печенья отечественного и импортного производства.

21. Качество меда, реализуемого на рынках различных областей.

22. Сравнительная характеристика качества сахара-песка, вырабатываемого предприятиями разных форм собственности.

23. Ассортимент, качество и конкурентоспособность шоколада, реализуемого в торговых предприятиях.

24. Качество и конкурентоспособность фруктово-ягодных изделий, вырабатываемых отечественными предприятиями.

25. Ассортимент и качество конфетных изделий, вырабатываемых из нетрадиционного сырья.

26. Качество и рынок карамельных изделий.

27. Ассортимент и качество мучных кондитерских изделий, реализуемых торговыми предприятиями.

28. Ассортимент и конкурентоспособность мучных кондитерских изделий, вырабатываемых предприятиями потребительской кооперации.

29. Ассортимент, качество и конкурентоспособность тортов, реализуемых в торговой сети.

 

Вкусовые товары

30. Ассортимент, качество и конкурентоспособность натуральных виноградных вин, реализуемых оптовыми предприятиями.

31. Ассортимент, качество и конкурентоспособность коньяков, реализуемых оптовыми предприятиями.

32. Ассортимент, качество и конкурентоспособность кофе (жареного в зернах, растворимого), реализуемого в розничных торговых предприятиях.

33. Ассортимент и качество пива, реализуемого в торговых предприятиях.

34. Ассортимент и качество чая, реализуемого в торговых предприятиях.

35. Товароведная характеристика водок, вырабатываемых предприятиями разных форм собственности.

36. Сравнительная характеристика потребительских свойств отечественных и импортных виноградных вин.

37. Сравнительная характеристика потребительских свойств отечественных и импортных соков.

38. Ассортимент и качество безалкогольных напитков, вырабатываемых на предприятиях потребительской кооперации.

39. Исследование товарного качества и потребительских свойств отечественных сортов пива.

40. Товароведная характеристика слабоалкогольных коктейлей, вырабатываемых предприятиями отечественного производства.

41. Ассортимент, потребительские свойства и изменение качества черного байхового чая в процессе хранения.

42. Ассортимент, качество и конкурентоспособность пива, вырабатываемого предприятиями потребительской кооперации.

 

Молочные товары

43. Потребительские свойства, ассортимент молока, реализуемого в торговых предприятиях.

44. Ассортимент и качество молочных продуктов детского питания, реализуемого в торговых предприятиях.

45. Ассортимент и качество сыров, реализуемых в торговых предприятиях.

46. Ассортимент и качество кисломолочных продуктов, вырабатываемых молочным заводом.

47. Сравнительная характеристика потребительских свойств коровьего масла отечественного и импортного производства.

48. Сравнительная товароведная характеристика кисломолочных продуктов отечественного и импортного производства.

49. Формирование и сохранение потребительских свойств твердых сычужных сыров.

50. Формирование и сохранение потребительских свойств кисломолочных продуктов.

51. Формирование и сохранение потребительских свойств коровьего масла.

52. Товароведная характеристика и экспертиза качества сгущенных молочных консервов, реализуемых в розничной сети.

 

Пищевые жиры

53. Ассортимент, потребительские свойства растительных масел, реализуемых в торговых предприятиях потребительской кооперации.

54. Сравнительная характеристика потребительских свойств растительного масла разной степени очистки.

55. Ассортимент и качество растительных масел, реализуемых в торговых предприятиях разных форм собственности.

56. Ассортимент и качество маргаринов, реализуемых в торговых предприятиях разных форм собственности.

57. Ассортимент и качество майонезов, реализуемых в торговых предприятиях разных форм собственности.

58. Анализ ассортимента и сравнительная оценка потребительских свойств маргаринов отечественного и импортного производства.

59. Анализ ассортимента и сравнительная характеристика потребительских свойств майонезов отечественного и импортного производства.

60. Анализ ассортимента и сравнительная характеристика потребительских свойств и растительных масел отечественного и импортного производства.

61. Анализ ассортимента и сравнительная характеристика потребительских свойств брусковых (твердых) и наливных (мягких) маргаринов.

 

Мясные и яичные товары

62. Ассортимент и потребительские свойства мясных консервов детского питания, реализуемых в розничных торговых предприятиях.

63. Ассортимент и качество вареных колбасных изделий, вырабатываемых мясоперерабатывающими предприятиями разных форм собственности.

64. Товароведная характеристика яичных товаров, реализуемых в торговых предприятиях.

65. Ассортимент, пищевая ценность и качество мясных консервов, реализуемых в торговых предприятиях разных форм собственности.

66. Ассортимент, экспертная оценка качества варено-копченых колбас, реализуемых в розничных торговых предприятиях.

67. Ассортимент и качество полукопченых колбас, вырабатываемых мясоперерабатывающими предприятиями потребительской кооперации.

68. Ассортимент, потребительские свойства и качество мясных копченостей из свинины (говядины), реализуемых в розничных торговых предприятиях.

69. Товароведная характеристика мясных полуфабрикатов, реализуемых в торговых предприятиях.

70. Сравнительная характеристика потребительских свойств и ассортимента мясных копченостей отечественного и импортного производства.

71. Экспертная оценка качества колбасных изделий (мясных консервов), вырабатываемых по ГОСТу и ТУ.

72. Экспертная оценка качества мясных продуктов, вырабатываемых с использованием белковых добавок растительного (животного) происхождения.

73. Сравнительная характеристика потребительских свойств мясных продуктов, вырабатываемых предприятиями разных форм собственности.

 

Рыбные товары

74. Ассортимент, экспертная оценка качества нерыбных морепродуктов, реализуемых в розничных торговых предприятиях.

75. Ассортимент и качество мороженой рыбы, реализуемой в торговых предприятиях потребительской кооперации.

76. Ассортимент и качество сушеной и вяленой рыбы, вырабатываемой предприятиями потребительской кооперации.

77. Сравнительная характеристика потребительских свойств и ассортимента рыбы холодного и горячего копчения.

78. Ассортимент и качество продукции, вырабатываемой из нерыбных морепродуктов.

79. Ассортимент и экспертная оценка качества рыбных консервов (пресервов), реализуемых в торговых предприятиях.

80. Ассортимент и экспертиза консервов и пресервов из нерыбных морепродуктов.

Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров

1. Характеристика ассортимента и потребительских свойств по­суды из стекла различных поставщиков на примере торгового предпри­ятия .... .

2. Анализ ассортимента и потребительских свойств фарфоро-фаянсовой посуды различных заводов, на примере торгового предприятия ... .

3. Анализ ассортимента и потребительских свойств металлической посуды различных заводов, на примере сельского торгового предпри­ятия ... .

4. Анализ ассортимента и потребительских свойств ноже­вых товаров и столовых приборов различных заводов, на примере торго­вого предприятия ... .

5. Анализ ассортимента и потребительских свойств инструментальных товаров, на примере районного торгового предприятия ... .

6. Анализ ассортимента и потребительских свойств нагре­вательных приборов различных заводов, на примере торгового предпри­ятия. ... .

7. Характеристика ассортимента и потребительских свойств быто­вых светильников различных заводов, на примере торгового предпри­ятия. ... .

8. Анализ ассортимента и потребительских свойств стиральных машин различных заводов, на примере торгового предпри­ятия ... .

9. Анализ ассортимента и потребительских свойств холо­дильников и морозильников различных заводов, на примере торгового предприятия ... .

10. Анализ ассортимента и потребительских свойств машин для уборки помещений различных заводов, на примере районного торгового предпри­ятия ... .

11. Характеристика ассортимента и потребительских свойств посудомоечных машин различных заводов, на примере торгового предприятия ... .

12. Анализ ассортимента и потребительских свойств ламп накаливания и люминесцентных на примере торгового предприятия.

13. Анализ ассортимента и потребительских свойств автомашин малого и среднего класса, на примере специализированного торгового предприятия ... .

14. Характеристика ассортимента и потребительских свойств велосипедов дорожных и спортивных на примере районного торгового предприятия ... .

15. Сравнительный анализ ассортимента и потребительских свойств мотоблоков и минитракторов для фермерских хозяйств и садово-огороднических товариществ на примере торгового предприятия ... .

16. Формирование потребительной ценности изделий из стекла на примере завода ... .

17. Контроль и оценка качества фарфоро-фаянсовой посуды на примере торгового предприятия ... .

18. Разработка классификации ассортимента и потребительских свойств ( одной из товарных групп нераскрытых в литературе ).

19. Анализ ассортимента и состояние рынка ( группы товара ) и перспективы его развития на при­мере исследуемого региона (района).

20. Сравнительный анализ ассортимента и качества керамических бытовых изделий поступающих в сельское торговое предприятие ... от различных поставщи­ков.

21. То же по другим группам товаров.

22. Анализ нормативных документов на металлическую посуду и контроль ее качества на примере торгового предприятия...

23. То же по другим группам товаров.

24. Разработка типажа потребностей и потребителей конкретной товарной группы и формирование торгового ассортимента.

25. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение (товарной группы ) и их роль на пути от товаропроизводителя до потребителя.

26. Потребительские свойства и ассортимент карт памяти.

27. Интегральные микросхемы для аналоговой и цифровой аппаратуры, ассортимент, классификация.

28. Потребительские свойства и ассортимент современных радиоприемни­ков и магнитол.

29. Потребительские свойства и ассортимент современных телевизоров.

30. Потребительские свойства и ассортимент музыкальных центров.

31. Потребительские свойства и ассортимент усилителей звуковой частоты.

32. Потребительские свойства и ассортимент MP3-плееров.

33. Экспертиза качества радиоприемников.

34. Экспертиза качества телевизоров.

35. Потребительские свойства и ассортимент адаптеризованных музыкаль­ных инструментов.

36. Потребительские свойства и ассортимент электронных музыкальных инструментов.

37. Потребительские свойства и ассортимент светочувствительных материалов.

38. Потребительские свойства современных фотоаппаратов простого клас­са.

39. Потребительские свойства современных фотоаппаратов среднего и вы­сокого классов.

40. Ассортимент современных фотоаппаратов всех классов.

41. Потребительские свойства и ассортимент видеокамер на примере торгового предприятия.

42. Экспертиза качества фотоаппаратов.

43. Ассортимент и потребительские свойства изделий из бумаги и картона.

44. Ассортимент школьных и канцелярских товаров на примере сельского торгового предприятия.

45. Современная полиграфия как фактор потребительских свойств изданий.

46. Классификация ассортимента изданий и их потребительских свойств на примере торгового предприятия.

47. Классификация и ассортимент телефонов и беспроводных телефонов.

48. Классификация ассортимента и потребительские свойства средств оргтехники.

49. Классификация ассортимента спортивных товаров.

50. Ассортимент домашних тренажеров и «Домашних стадионов».

51. Характеристика ассортимента товаров для туризма.

52. Характеристика ассортимента товаров для удилищной ловли.

53. Классификация ассортимента товаров для безудилищной ловли.

54. Классификация ассортимента товаров для лыжного и конькобежного спорта на примере районного торгового предприятия.

55. Характеристика ассортимента сложно-технических игрушек.

56. Характеристика ассортимента игрушек с применением электроники.

57. Анализ структуры ассортимента ювелирных товаров.

58. Экспертиза качества ювелирных товаров.

59. Потребительские свойства часов и экспертиза их качества.

60. Классификация ассортимента часов.

61. Потребительские свойства и ассортимент DVD-плееров.

62. Экспертиза качества мебельных изделий с применением инструмен­тальных методов.

63. Оценка уровня качества изделий бытовой мебели.

64. Особенности формирования потребительских свойств изделий бытовой мебели.

65. Классификация и характеристика потребительских свойств мебели (с учетом методов определения показателей).

66. Классификация и характеристика ассортимента мебели, реализуемой районным торговым предприятием.

67. Характеристика факторов, обеспечивающих сохранность мебели.

68. Анализ ассортимента и качества мебели реализуемой фирмой.

69. Характеристика ценообразующих факторов в изделиях бытовой мебели.

70. Особенности формирования качества изделий народных художественных промыслов (НХП) на примере «Хохломы».

71. Классификация и характеристика ассортимента изделий НХП, выполненных резьбой по дереву, кости и рогу.

72. Разработка признаков для идентификации подлинности изделий НХП на примере ... .

73. Анализ ассортимента и характеристика изделий НХП на примере лаковой миниатюры.

74. Классификация и характеристика душистых веществ, используемых в производстве (парфюмерно-косметические товары).

75. Экспертиза качества изделий декоративной косметики.

76. Экспертиза качества изделий отечественной и импортной парфюмерии.

77. Классификация и характеристика ассортимента парфюмерии, реализуе­мой фирмой.

78. Классификация и характеристика ассортимента косметических средств, реализуемых фирмой.

79. Оценка уровня качества парфюмерных (или косметических) изделий, производимых фабриками (АО) России.

80. Анализ ассортимента клеев и комплексная оценка их потребитель­ских свойств.

81. Классификация и характеристика ассортимента лакокрасочных мате­риалов, реализуемых фирмой.

82. Экспертиза качества отечественных и импортных моющих средств.

83. Ассортимент и потребительские свойства средств для ухода за садом и огородом, реализуемых через сельское торговое предприятие.

84. Характеристика потребительских свойств и показателей качества конструкционных строительных материалов, реализуемых фирмой.

85. Исследование факторов, влияющих на свойства надежности облицо­вочных материалов.

86. Изучение взаимозаменяемости и ассортимента конструкционных строительных материалов российских производителей.

87. Анализ ассортимента и оценка уровня качества тепло- и гидроизоля­ционных материалов отечественного производства.

88. Моделирование, как фактор формирования потребительских свойств и ассортимента кожаной (женской) обуви.

89. Оценка современного ассортимента кожаной обуви на примере магазина.

90. Качество, как фактор конкурентоспособности отечественной кожаной обуви.

91. Мода, как фактор формирования ассортимента потребительских свойств кожаной обуви.

92. Оценка современного производственного торгового ассортимента ко­жаной обуви.

93. Оценка надежности (эргономики) эстетики современной обуви.

94. Оценка качества кожаной обуви.

95. Формирование производственного торгового ассортимента детской кожаной обуви.

96. Проблемы формирования ассортимента кожаной обуви для пожилых людей.

97. Оценка современного уровня комфортности современной отечествен­ной обуви.

98. Анализ современного ассортимента меховой одежды.

99. Анализ факторов, формирующих современный ассортимент меховой одежды (головных уборов).

100. Моделирование, как фактор формирования ассортимента кож.

101. Сравнительная оценка качества отечественной и зарубежной меховой одежды.

102. Оценка современного ассортимента и потребительских свойств кожа­ной галантереи (дорожных принадлежностей).

103. Оценка современного ассортимента и потребительских свойств перча­точных изделий.

104. Управление качеством продукции в коммерческой организации (пред­приятии, фирме, отрасли и т.д.).

105. Управление ассортиментом товаров в коммерческой организации (предприятии, фирме, отрасли и т.д.).

106. Управление товарными запасами в коммерческой организации (пред­приятии, фирме, отрасли и т.д.).

107. Организация и технология экспертизы качества товаров в тамо­женной организации (предприятии, лаборатории, испытательном центре и т.д.).

108. Экспертиза товаров в системе управления качеством коммерческой ор­ганизации (предприятия).

109. Экспертиза товаров в системе маркетинга организации (предприятия, фирмы, отрасли и т.д.).

110. Потребительная оценка качества товаров в системе управления ком­мерческой организацией (предприятием, фирмой, отраслью и т.д.).

После предварительного выбора темы, изучения научно-технической литературы по выбранному направлению и консультации с предполагаемым научным руководителем выпускной работы, студент уточняет ее тему и пишет заявление на имя заведующего кафедрой «Товароведения и технологии общественного питания» с просьбой о разрешении выполнять выпускную квалификационную работу по определенной теме и утверждении научного руководителя работы. Это заявление должен подписать студент, научный руководитель, заведующий выпускающей кафедры. Подписанное заявление сдается на кафедру «Товароведения и технологии общественного питания». Типовая форма заявления представлена в приложении А.

 



2019-12-29 236 Обсуждений (0)
Тематика выпускной квалификационной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тематика выпускной квалификационной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (236)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)