Повышение уровня квалификации персонала.
Мотивация сотрудников к улучшению качества и эффективности работы. Тренинг «Командообразование» способствует формированию команды профессионалов, и созданию командного духа людей, готовых творить на благо и развитие родного предприятия. Тренинг «Этапы продаж» призван научить продавать все: от летних тапочек до танков. Не важно, что продавать, главное - как продавать. Участники тренинга продаж знакомятся с ключевыми этапами процесса продажи: контакт с клиентом, анализ потребностей клиента, эффективная презентация товара, работа с возражениями и сомнениями, завершение сделки, сервисное обслуживание. План проведения тренинга: 1) Вводная часть. 2) Теоретическая часть. 3) Ситуационные задачи. 4) Ролевые игры. 5) Кофе-брейк. 6) Работа в группах. 7) Заключение. Таблица 2 − Статья затрат проведения тренинга
− День клиента План проведения «Дня клиента»: 1) Подготовительная часть (заказ пригласительных, рассылка, заказ ведущего, подготовка зала) 2) Ознакомление персонала со сценарием 3) Встреча гостей. 4) Показ новой коллекции. 5) Проведение конкурсов. 6) Вручение призов. 7) Номинирование «Мистер Zolla» и «Мисс Zolla». Данное мероприятие планируется на март месяц. Цель проведения мероприятия − это показ новой коллекции весна-лето. Постоянным клиентам будут разосланы пригласительные на мероприятие. В дефиле будут участвовать, как и модели, так и сотрудники, изъявившие желание. Для проведения праздника будет приглашен ведущий, который будет вести праздничную программу. Для гостей мероприятия будут организованы конкурсы, и каждый из присутствующих гостей сможет получить подарок. В конце программы будут номинированы «Мистер Zolla» и «Мисс Zolla». Таблица 3 − Статьи затрат проведения «Дня клиента»
− Корпоративная поездка на теплоходе (день рождения компании). План проведения праздника «День рождения компании»: 1) Вступительное слово директора. 2) Вручение дипломов. 3) Программа тамады. 4) Игры, конкурсы. 5) Вручение призов. 6) Дискотека. В 2012 году компании исполняется 5лет. Юбилей проводится на теплоходе. Планируются различные конкурсы, игры. Участвующие в конкурсах получат подарки. Завершающий этап программы это зажигательные танцы с ведущим и DJ. Таблица 4 − Статьи и затраты проведения праздника «День рождения компании»
− Лучший продавец года. План проведения конкурса: 1) Поздравление победителей конкурса. 2) Вручение дипломов. 3) Концертная часть. 4) Фейерверк. Данное мероприятие планируется провести в конце декабря 2011 года. Цель проведения мероприятия - подведение итогов работы за год и награждение персонала дипломами. Развлекательная часть – концерт, организованный силами сотрудников компании. Таблица 5 − Статьи затрат проведения конкурса «Лучший продавец года»
В 2011 году планируется увеличении выручки на 20% за счет увеличении покупателей на 20%. Как следствие увеличении популярности ТЦ «Кольцо» и бренда компании. Таблица 6 − Экономическое обоснование предложенных рекомендаций
Конверсия остается на прежнем уровне, так как показатель выше среднего (относительно других магазинов). Ставим задачу перед персоналом удержать данный показатель. Темп прироста количества покупок больше чем темп прироста единицы товара, следовательно, и показатель «вещь чек» уменьшается на 11%. Издержки обращения увеличиваются за счет аренды и зарплаты. Прибыль увеличивается на 32%, так как издержки обращения увеличиваются незначительно. Рентабельность продаж увеличивается благодаря более быстрому темпу прироста прибыли над выручкой. Благодаря сбалансированному увеличению выручки и незначительным изменениям издержек обращения в 2011 году нам удастся увеличить прибыль на 32%, рентабельность продажи на 2%. Сущность экономической эффективности мероприятий заключается в определении соотношения полезного эффекта (результата) и затрат на их достижение. Заключение В заключении указывают выводы и предложения, соответствующие материалу, изложенному в работе. Не допускаются выводы общего порядка, не вытекающие из результатов и содержания выпускной квалификационной работы. Этот раздел состоит не более чем из десяти пунктов. Общий объем − 1-2 страницы.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |