Состав, структура, особенности формирования оборотных средств предприятий торговли и источники их финансирования в современных условиях.
Оборотные средства - это денежные средства, обслуживающие процесс продвижения товаров и авансированные в фонды обращения и оборотные фонды. Состав: 1)фонды обращения– это совокупность материальных ресурсов и денежных средств: запасы товаров, готовой продукции, денежные средства и средства в расчетах ,дебиторская задолженность. 2) Оборотные фонды – это часть производственных фондов, целиком потребляемая в технологическом процессе в одном цикле и полностью переносящая свою стоимость на стоимость продукта. топливо;тара;материалы для хозяйственных нужд;запасы материалов. Классификация ОБ.ср. Особенности Об.ср-в: 1)Основным видом ОбС являются ср-ва вложенные в товары; 2)СтруктураОбср зависит от типа спец-ии торговой организации. 3)Легкость управления 4)Большая преспособленность к изменениям рыночной коньюктуры, 5)Высокая ликвидность 6) Часть Обср подвержена инфляции 7)Дт зад-ть подвережена риску. 8)ТЗ в процессе длит.хранения снижают качество ,растут ИО. Источники финансирования: 1. собственные средства предприятия; 2. устойчивые пассивы; 3. заемные средства; 4. привлеченные средства Методика анализа оборотных средств предприятий торговли, показатели эффективности их использования и пути повышения. Цель-выявить резервы оптимизации состава и структуры ОБср и направления эффективности использования. Задачи: 1)Анализ места Об.ср в составе активов. 2) А. динамики состава и стр-ры Обср 3)А ОБ ср по отдельным видам 4)Анализ ОБ ср по источникам формирования 5) А эф-ти ОБ ср.
Показатели эффективности: 1)Время обращения ОБ ср Ов=ОСср*Д/Т 2)Скорость обращения ОБсрв (коэф-т оборачиваемости) Ко=Т/ОСср= Д/Ов 3) коэффициент рентабельности ОБсрв Кэф=ЧП/ОСср 4) Коэф-т участия (загрузки)ОБсрв Куч=ОСср/Т = 1/Ко 5) Абсолютное высвобождение (вовлечение)ОБсрв дельта ОСср=ОСср1-ОСср0 6) Относительное высвобождение (вовлечение) ОБ р. Сумма Высв(вовл)= (Ов1-Ов0)*Тодн
Кадры предприятия торговли:значение, особенности состава,классификация.Методика анализа численности работников предприятия торговли. Кадры (персонал) – это штатный (списочный) состав торгового предприятия, включающий всех наемных работников, а также работающих собственников и совладельцев, выполняющих управленческие, производственные, хозяйственные и другие функции. К штатному составу относятся все постоянные работники и те из временных работников, которые наняты на срок от одного до пяти дней, если они выполняют работу, относящуюся к основной деятельности предприятия, и на срок свыше пяти дней, если они выполняют случайные работы.
В списочной численности учитывают как фактически работающих в данный день, так и отсутствующих на работе по каким-либо причинам. Работников, принятых на предприятие по внешнему совместительству, в списочной численности не учитывают. Классификация трудовых ресурсов торговли
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (239)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |