Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Классификация потребителей и покупателей



2019-12-29 192 Обсуждений (0)
Классификация потребителей и покупателей 0.00 из 5.00 0 оценок




Категория Основные характеристики
Крупные электростанции и ТЭЦ Неограниченная емкость рынка Отсутствие сезонности спроса Стабильный уровень цен и объемов закупки Наименьшие требования к качеству Гибкость в отношении условий поставки и оплаты Большой минимальный объем закупки. В большинстве случаев стремятся к заключению долгосрочных контрактов в т.ч. прямых.  
Районные и частные котельные Большая емкость рынка Средний и высокий уровень цен Сезонность потребления; может присутствовать сезонность спроса Частые изменения уровня цен (в зависимости от сезона и рыночной конъюнктуры) Гибкость в отношении минимального объема закупки. Обычно стремятся к заключению долгосрочных контрактов в т.ч. прямых Не очень жесткие требования к качеству  
Частные потребители Ограниченная, но быстрорастущая емкость рынка Высокий уровень цен Ярко выраженная сезонность спроса Частые изменения уровня цен (в зависимости от сезона и рыночной конъюнктуры) Малые объемы закупки. В большинстве случаев закупки осуществляются через местных розничных поставщиков Очень жесткие требования к качеству  
Торговые компании, снабжающие промышленных потребителей Наиболее активные покупатели гранул на российском рынке Средний, стабильно растущий уровень цен. Нивелируют колебания цен. Сезонность спроса отсутствует. Гибкость в отношении минимального объема закупки. Обычно стремятся к заключению долгосрочных контрактов в т.ч. прямых Требования к качеству зависят от того, на какой сегмент рынка осуществляются поставки  
Торговые компании, реализующие биотопливо в розницу Средний или высокий, стабильно растущий уровень цен. Нивелируют колебания цен на конечном рынке. Сезонность спроса отсутствует и неярко выражена. Гибкость в отношении минимального объема закупки. Обычно стремятся к заключению долгосрочных контрактов в т.ч. прямых Жесткие требования к качеству  
Агенты На основе агентских соглашений представляют интересы различных покупателей, относящихся к перечисленным категориям. Все условия бизнеса соответствуют категории покупателя. Вознаграждение, как правило, выплачивает покупатель

 

Как одно из перспективных направлений развития проекта, рассматривается развитие внутреннего (местного) рынка биотоплива. Цена биотоплива, доставленного потребителю, формируется с учетом затрат на доставку и различается для разных потребителей, по-разному удаленных от места производства топливных гранул и транспортной инфраструктуры. Наиболее перспективный сегмент внутреннего рынка для данного проекта – муниципальные котельные малой и средней мощности, в настоящее время использующие в качестве топлива уголь и мазут. Топливные гранулы будут стоить на 20% дешевле мазута и при сопоставимой стоимости будут удобнее и эффективнее в использовании нежели уголь.

Доставка готовой продукции на местные котельные может осуществляться грузовым транспортом в биг-бэгах емкостью 500 – 1100 кг. Для этого предполагается применять собственный и наемный автотранспорт, а также собственные автопогрузчики. Для разгрузки биотоплива на площадках потребителей могут использоваться: автопогрузчики или тельферы грузоподъемностью 1-1,5 тонны.

 

Условия конкуренции

Конкуренция в биотопливной отрасли существует преимущественно на рынке сырья – древесных отходов и неделовой древесины. Конкуренция на рынке готового биотоплива практически отсутствует, т.к. подобные производства преимущественно ориентированы на экспорт. Емкость западноевропейского рынка при этом практически не ограничена.

На текущий момент в Северо-Западном Федеральном Округе не планируются и не реализуются инвестиционные проекты, связанные с систематическим использованием древесных отходов и нетоварной древесины. Сырье, которое планируется использовать для производства биотоплива, используется в небольших масштабах, преимущественно, зимой – в виде дров, реализуемых в частном секторе. Оставшиеся древесные отходы, а также нетоварная древесина зачастую остаются на делянках в лесу или подлежат захоронению на свалках, что приносит ощутимый ущерб окружающей среде, а также влечет за собой непроизводительные затраты.

 

Риски

· Задача переработки древесных отходов в топливо – совершенно ново для нашей страны. Любое новое дело сопряжено с инвестиционными рисками.

· Существенные затраты на организацию сбора отходов деревообработки и транспортных услуг. Применение специального правого режима позволит снизить степень риска за счет качества производимой продукции и более низких отпускных цен.

· Получение однородных партии гранул. Произведенные из одинакового сырья

· Отлаженная система угольных и газовых отраслей. Противодействие развитию биотоплива.      

· Проблемы с подъездами, энерго- и газоснабжением и другими элементами промышленной инфраструктуры, создание каждого пеллетного производства становится уникальным и крайне сложным проектом.

· Технологическая практика и система испытаний и сертификации твердого биотоплива в России еще не сложилась.  

 


[1] В данной графе указывается функциональная характеристика должности: исполнительская или управленческо-распорядительная, а также возможное совмещение должностей.



2019-12-29 192 Обсуждений (0)
Классификация потребителей и покупателей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Классификация потребителей и покупателей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (192)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)