Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обслуживание покупателей при реализации трикотажных товаров



2019-12-29 456 Обсуждений (0)
Обслуживание покупателей при реализации трикотажных товаров 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1) Подготовка товаров к продаже. Ей подвергаются почти все товары, в том числе и трикотажные. Перед продажей необходимо: распаковать (освободить) товар от внешней тары; проверить соответствие цены, иногда очистка коробок от пыли (если товар находился на складе); укладка товаров в стеллажи или развеска на вешалки. В магазине ЦУМ очистку коробок от пыли и транспортировку коробок осуществляет грузчик, он же доставляет товар на ручной тележке в зал. Размещают и развешивают на вешалки трикотаж прямо в отделах, дополнение товаров осуществляется по мере реализации, в зависимости от покупательского спроса. Предварительная подготовка товаров способствует повышению производительности труда продавца, более быстрому обслуживанию покупателей, профилактике реализации товаров с дефектами.

2) Размещение и выкладка товаров в торговом зале влияет на уровень торгового обслуживания и эффективность работы магазина. Товары, имеющие одинаковое значение располагаются в одном месте для того, что было удобнее сориентироваться покупателю и продавцу. В части трикотажных товаров это означает, что отдельно развешивается на вешалках легкий трикотаж, отдельно – кофты и джемперы и т.п.

Торговое предприятие ЦУМ - магазин смешанного обслуживания. Трикотажные товары расположены в соответствующих отделах на условиях свободного доступа, при этом продавец-консультант помогает покупателям при выборе товара. Однако бельевой трикотаж расположен на стеллажах, и за его реализацию покупателям отвечает продавец-кассир, одновременно обязанностью продавцов-кассиров является пробивка чеков за товар, отобранный покупателями в свободном доступе.

Продавец предлагает и показывает товар покупателям, предоставляет информацию о них, дает консультацию и помощь в выборе новых и сопутствующих товаров. Кроме того, он дол­жен уметь быстро и хорошо выполнять такие технологические операции, как помощь в примерке и упаковке товаров (поскольку верхние трикотажные изделия на вешалках находятся без упаковки). Применение в магазинах метода смешанного обслуживания повышает уровень обслуживания населения, снижает затраты времени на приобретение товаров, но одновременно и повышает самостоятельность покупателей в выборе товара – и ограничивает ее в отношении бельевых товаров (к которым предъявляются повышенные гигиенические требования, и обмену и возврату они также не подлежат).

Новые товары маркируются дополнительным ярлыком «Новинка» (ценник желтого цвета, с логотипом магазина), товары со скидкой – розовым ярлыком с логотипом магазина. Во время распродаж продаваемые со скидкой товары располагаются на отдельных вешалках и стеллажах, снабженных соответствующим плакатом или слоганом распродажи.

Для привлечения покупателей ЗАО «ЦУМ» часто проводит кампании скидок. Так, на время написания данной работы ведется скидочная кампания «Летняя жара» (10-15% скидки на легкий летний трикотаж для взрослых) и «Ура, каникулы!» - 10-20% скидки на детский летний трикотаж. Об этом оповещают большие транспаранты рядом с вывеской магазина, а также бумажные рисованные плакаты при входе в отделы (изготовлены штатным художником магазина).

Вне акций товары, обладающие низким спросом, выкладываются рядом с товарами, имеющими повышенный спрос. Размещение товарных групп учитывается еще при составлении технологической плани­ровки этого магазина. При этом учитывают конструктивные особенности торгового зала, расположение окон, дверей, ко­лонн и т. д. В данном случае отдел детской одежды примыкает к стеклянной витрине, отделы мужской и женской одежды - вблизи высоких окон второго этажа, а отдел спортивных товаров – в глубине магазина, но имеет усиленное освещение.

Можно также сказать, что при размещении товара учитывается направление движения покупательского потока и товарное соседство: отдел детской одежды (с зоной одежды для самых маленьких) находится рядом с отделом игрушки. Отделы взрослой одежды соседствуют с отделами верхней одежды и головных уборов. Поскольку спорттовары не бывают товарами импульсивной покупки, отдел спорттоваров соседствует с отделом телерадиотехники (как товара длительного спроса, тоже не являющегося предметом импульсивной покупки). Вместе с тем, внутренние стеклянные шкафы-витрины всех отделов с выставленными в них предметами трикотажа и отграничивают отдел от путей движения покупательского потока, но одновременно и хорошо видны проходящим мимо покупателям, направляющимся в другие отделы, что может вызвать их дополнительный интерес.

На оборудование стеллажах трикотажный товар размещают с применением горизонтальной и комбинированной выкладки.

Горизонтальная - однородные товары размещают вдоль по всей длине оборудования (так разложены футболки, трикотажные рубашки).

Комбинированная - и по горизонтали и по вертикали (так расположены различные типы легкого женского трикотажа).

Товар выложен ярлыками, наименованием, этикетками в сторону, обращенную к покупателям. При выкладке товара учитывают цвет, объем, упаковку товаров (многие трикотажные товары идут в орнаментированной фирменной упаковке). Ценники четко оформлены, крупно и разборчиво написана цена и наименование товаров. Они могут читаться издалека и расположены так, чтобы не загораживать товар и в тоже время ровно обращенные к покупателю.




2019-12-29 456 Обсуждений (0)
Обслуживание покупателей при реализации трикотажных товаров 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обслуживание покупателей при реализации трикотажных товаров

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (456)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)