Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Производственная программа



2019-12-29 182 Обсуждений (0)
Производственная программа 0.00 из 5.00 0 оценок




    В рамках своей деятельности Обществом в 2007 году реализованы следующие основные мероприятия, направленные на повышение надежности:

- проведены гидравлические испытания тепловых сетей и испытания тепловых сетей на максимальную температуру теплоносителя, проведен текущий ремонт выявленных при проведении испытаний слабых мест;

- выполнен капитальный ремонт тепловых сетей в объеме 32,444 км (в двухтрубном исчислении);

- выполнена реконструкция и техническое перевооружение 27,1 км (в двухтрубном исчислении);

- выполнен комплексный ремонт 22 насосно-перекачивающих станций;

- восстановлено электротехническое оборудование в 20 камерах и павильонах и восстановлено 25 питающих кабелей.

    Другим существенным фактором является снижение технологических потерь за счет внедрения современных энергосберегающих технологий. В рамках решения этой задачи Обществом реализованы следующие мероприятия:

- внедрено 0,973 км (в двухтрубном исчислении) прокладок тепловых сетей в индустриальной пенополиуретановой изоляции с оболочкой из сшитого полиэтилена и системой оперативного дистанционного контроля. Всего в компании таких трубопроводов 243,014 км;

- установлено 211 блоков сильфонных компенсаторов, которые не допускают протечек и не требуют эксплуатационного обслуживания. Общее количество установленных на сетях сильфонных компенсаторов составляет 6 814 единиц;

- установлено 4522 единиц шаровой запорной арматуры, обеспечивающей герметичное перекрытие трубопровода и не допускающей утечек. Всего шаровой арматуры установлено 25526 единиц.

 

    3.2. Основным конкурентом ОАО «Московская теплосетевая компания» является ОАО «МОЭК», транспортирующее тепловую энергию, полученную из тепловых сетей Общества, до конечных потребителей, и способное составить конкуренцию в области транспорта тепловой энергии, передавая тепловую энергию от собственных источников потребителям через собственные сети.

    Иные конкуренты на рынке тепловой энергии незначительны (индивидуальные и производственные газовые котельные), работают только для покрытия собственных нужд и не обладают необходимой инфраструктурой, создание которой требует значительных временных и финансовых затрат.

    Основным фактором конкурентоспособности Общества в области услуг по передаче тепловой энергии является наличие разветвленной сети магистрального трубопроводного транспорта, способствующей удовлетворению спроса на передачу тепловой энергии на большей части территории г. Москвы и ряда населенных пунктов Московской области. Значимость данного фактора объясняется тем, что создание конкурентной тепловой сети крайне маловероятно. Вторым фактором является наличие развитой инфраструктуры, обеспечивающей качественную эксплуатацию тепловых сетей.

    ОАО «Московская теплосетевая компания» является организацией, осуществляющей естественно-монопольную деятельность на рынке оказания услуг по передаче тепловой энергии, и самым крупным субъектом энергетики, оказывающим услуги по передаче тепловой энергии потребителям, находящимся на территории г. Москвы и Московской области.

    Общество с 2007 года осуществляет деятельность по продаже тепловой энергии потребителям, присоединенным к тепловым сетям Общества. Основным конкурентом Общества в данной деятельности является ОАО «Мосэнерго».

    В Обществе в рамках исполнения решений ОАО РАО «ЕЭС России» и Правительства Москвы:

- сформирована организационная структура сбытовых подразделений Общества;

- утверждены типовые формы договоров энергоснабжения, регламенты заключения договоров энергоснабжения, оформления присоединения теплопотребляющих установок оборудования потребителей;

- организовано проведение расчетов за покупную и поставленную тепловую энергию с использованием современной автоматизированной системы ПО «BUS for OEBS» (СУБД «Oracle»). Ежемесячно оформляются расчетные и платежные документы (счета, счета-фактуры, акты сдачи-приемки и др.), ведется работа по взысканию задолженности (рассылаются уведомления, отключаются неплательщики).

 

    3.3. Ежеквартальное прогнозирование финансовых результатов производственной деятельности Общества разрабатывается на основании Бизнес-плана как инструмента обеспечения операционной деятельности Общества и в целях выполнения ключевых показателей эффективности (КПЭ), утверждаемых Советом директоров Общества.

    Отчеты об исполнении бизнес-плана формируется за первый квартал, за второй квартал и 6 месяцев, за третий квартал и 9 месяцев, за год (включая отчет за четвертый квартал). Отчет об исполнении бизнес-плана Общества подлежит рассмотрению Советом директоров Общества.

Показатели бизнес-плана Общества должны соответствовать сведениям, представляемым Обществом в других плановых и отчетных формах статистической, бухгалтерской и внутрифирменной отчетности.

    Бизнес-план (отчет) формируется с использованием автоматизированного рабочего места (АРМ бизнес-плана), который обеспечивает функциональные взаимосвязи и единый порядок расчета показателей, полноту их заполнения и непротиворечивость.

    По итогам расчета плановых показателей или фактических результатов Бизнес-плана составляется пояснительная записка, включающая в себя анализ деятельности Общества, в том числе и комментарии по основным параметрам Бизнес-плана.

 

    3.4. В Обществе разрабатываются долгосрочные инвестиционные программы на пятилетний период, в которых закрепляются основные перспективные направления развития Общества в рамках Соглашения ОАО РАО «ЕЭС России» и Правительства г. Москвы от 25.05.2006г., учитываются прогнозы теплопотребления, ввода генерирующих мощностей в Московском регионе, прогнозный уровень цен и тарифов и т. д.

    На основе долгосрочной пятилетней программы, утвержденной Советом директоров Общества, разрабатываются ежегодные инвестиционные программы, финансирование которых определяется из величины начисленной амортизации, учтенной в тарифе и согласованной РЭК г.Москвы. Использование прибыли и заемных средств в реализации инвестиционной программы утверждается Советом директоров Общества.

    При осуществлении инвестиционной политики, отражаемой в ежегодных инвестиционных программах, выполняются мероприятия по:

- поддержанию бесперебойной и надежной работы тепловых сетей и оборудования;

- снижению производственных издержек;

- модернизации основных фондов;

- вводу новых мощностей;

- сокращению затрат на финансирование объектов путем закупок товаров, работ и услуг на конкурсной основе.

 

    3.5. Организация любого предприятия предполагает расчет доходности и выгодности бизнеса. Доход предприятия зависит от двух составляющих: цены и затрат. Цена есть следствие взаимодействия спроса и предложения. Она выравнивается автоматически. Иное дело затраты – их величина зависит от объема потребляемых трудовых, материальных ресурсов, уровня техники, технической организации и труда и т.д. Отсюда следует, что ими можно управлять.

    Эффективность деятельности предприятия выражается в финансовом результате.

    Получение выручки за произведенную и реализованную продукцию еще не означает получение прибыли. Для выявления финансового результата необходимо выручку сопоставить с затратами на производство и реализацию:

1. когда выручка превышает затраты, тогда финансовый результат свидетельствует о получении прибыли;

2. при равенстве выручки и затрат удается лишь возмещать затраты – прибыль отсутствует, а следовательно отсутствует и основа развития предприятия;

3. когда затраты превышают выручку, предприятие получает убыток – это область критического риска, что ставит предприятие в критическое финансовое положение, не исключающее банкротство.

    Убытки высвечивают ошибки, просчеты в направлениях использования финансовых средств организации производства, управления и сбыта продукции.

    Прибыль как результат финансовой деятельности выполняет определенные функции. Рост прибыли создает основу экономического развития предприятия: создает финансовую базу для самофинансирования, расширенного воспроизводства, решения проблем социального и материального характера трудового коллектива.

    Получение прибыли связано с производственной и предпринимательской деятельностью. Реализация данного источника возможна только при соответствующих маркетинговых исследованиях рынка. Величина прибыли в данном случае зависит от правильности и выбора бизнеса, от создания конкурентоспособных условий продажи товаров, от объемов производства, от величины и структуры издержек производства.

 

Налоги

Расчеты по налогам Обществом осуществляются в следующем порядке:

- налог на прибыль – в порядке, определенном статьей 288 главы 25 Налогового кодекса РФ, исходя из средней величины удельного веса расходов на оплату труда и удельного веса остаточной стоимости амортизируемого имущества. Уплата данного налога производится с расчетного счета ОАО «Московская теплосетевая компания» в бюджеты всех уровней раздельно: в федеральный бюджет, бюджет города Москвы, бюджет Московской области, бюджеты других субъектов РФ по ставкам, установленным статьей 284 главы 25 Налогового кодекса РФ;

- налог на добавленную стоимость - в порядке, изложенном в главе 21 НК РФ. Исчисление налога производится в целом по Обществу. Уплата данного налога производится с расчетного счета Общества в федеральный бюджет;

 - налог на имущество - в порядке, определенном статьями 383, 384, 385 главы 30 Налогового кодекса РФ. Уплата данного налога производится с расчетного счета Общества в бюджет по месту нахождения головной организации, по месту нахождения каждого обособленного подразделения, находящегося в других субъектах РФ, по месту нахождения каждого объекта недвижимого имущества, находящегося вне места нахождения обособленного подразделения в других субъектах РФ.

    Все прочие налоги начисляются и уплачиваются Обществом в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

Учетная политика

    Учетная политика ОАО «Московская теплосетевая компания» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», а также нормативными актами Министерства финансов РФ, регламентирующими порядок ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности.

    Отражение хозяйственных операций в учете производится согласно рабочему плану счетов бухгалтерского учета на основании приказа ОАО «Московская теплосетевая компания» «Об учетной политике».

    В Обществе применяются типовые межведомственные формы первичных учетных документов, утвержденные Госкомстатом России.

    Для оформления финансово – хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, и для внутренней бухгалтерской отчетности применяются утвержденные ОАО «Московская теплосетевая компания» формы первичных учетных документов.

    Оценка имущества (за исключением основных средств), обязательств и хозяйственных операций осуществляется в валюте Российской Федерации - в рублях с копейками, без округления. Оценка основных средств осуществляется в целых рублях без копеек. Суммовые разницы от округления копеек относятся на финансовые результаты.

    Оценка имущества, стоимость которого при приобретении выражена в иностранной валюте, производится в рублях путем пересчета суммы в иностранной валюте по курсу Центрального банка Российской Федерации, действующему на дату принятия объекта к учету.

 



2019-12-29 182 Обсуждений (0)
Производственная программа 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Производственная программа

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)