Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Изучение маркетинга объекта практики



2019-12-29 201 Обсуждений (0)
Изучение маркетинга объекта практики 0.00 из 5.00 0 оценок




 

    ОАО «Московская теплосетевая компания» является организацией, осуществляющей естественно-монопольную деятельность на рынке оказания услуг по передаче тепловой энергии, и самым крупным субъектом энергетики, оказывающим услуги по передаче тепловой энергии потребителям, находящимся на территории г. Москвы и Московской области.

    Общество осуществляет следующие основные виды деятельности:

- оказание услуг по передаче тепловой энергии по сетям Общества;

- энергоснабжение потребителей на основе заключенных Обществом договоров энергоснабжения для потребителей тепловой энергии в горячей воде.

    На конец 2007 года Общество имеет незначительную долю рынка по продаже тепловой энергии потребителям. Основным конкурентом Общества в данной деятельности является ОАО «Мосэнерго».

    Тарифы на тепловую энергию, реализуемую Обществом, на 2007 год установлены РЭК г. Москвы Постановлениями от 11.12.2006 № 51 и от 16.04.2007 № 14, №15 и ТЭК Московской области Протоколом от 22.12.2006 № 16. Расчет стоимости тепловой энергии, поставленной потребителям ОАО «Московская теплосетевая компания», производится исходя из объемов полезного отпуска тепловой энергии по группам потребителей и установленных тарифов.

    В отчетном году Общество оказывало услуги по передаче тепловой энергии ОАО «Мосэнерго» и ОАО «МОЭК». За данный период общий объем данных услуг составил 60 852,2 тыс. Гкал.

    При этом, в структуре услуг Общества по передаче тепловой энергии основная доля приходится на потребителей ОАО «Мосэнерго» - энергоснабжающей организации, реализующей тепловую энергию для нужд населения г.Москвы (37 002,0 тыс. Гкал (60,8 %).

    Тарифы на услуги по передаче тепловой энергии по сетям Общества в 2007 году установлены РЭК г. Москвы постановлениями от 11.12.2006 № 50 и от 16.04.2007 № 14, №15 и ТЭК Московской области Протоколом от 22.12.2006 № 1.

    Объем тепловой энергии, поставленной Обществом потребителям г.Москвы, составляет 486,1 тыс. Гкал (99,3 %) от общей стоимости оказанных Обществом услуг, потребителям Московской области – 3,4 тыс. Гкал (0,7 %).

    Рост объемов тепловой энергии, поставленной потребителям ОАО «Московская теплосетевая компания» в течении 2007 года, объясняется сезонным увеличением объемов потребления и ростом количества заключенных договоров с потребителями тепловой энергии Общества.

 

    ОАО «Московская теплосетевая компания» является эмитентом, акции которого допущены к обращению организаторами торговли на рынке ценных бумаг. Торговля ценными бумагами Общества осуществляется на РТС, ММВБ. За период торгов с 01.01.2007 года по 31.12.2007 года рыночная капитализация Общества выросла на 36,39% и имеет положительную динамику к дальнейшему увеличению.

    Необходимыми мерами для увеличения рыночной капитализации Общества являются:

- прохождение процедуры листинга для дальнейшего включения акций Общества в котировальные списки;

- выведение PR-кампании Общества на более высокий уровень с целью привлечения внимания акционеров и инвесторов, для которого необходимо: осуществлять подготовку качественных годовых отчетов эмитента с полной и достоверной информацией; качественно оформить сайт, сделать его более понятным и легким в использовании для акционеров и инвесторов; размещать более полную информацию о деятельности Общества в средствах массовой информации.

 

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности объекта практики.

Выполнение индивидуального задания

 

    На основании анализа данных бухгалтерской отчетности Общества за 2007 год ниже приводится информация об изменении структуры оборотных активов (включая информацию о запасах), дебиторской и кредиторской задолженности, структуре собственного капитала, соотношении собственного и заемного капитала, текущих и долгосрочных обязательствах, о погашении долга:

 

                                                                 Структура баланса, %

Наименование статей Код 01.01.07 31.12.07 Отклонение

01.01.07

31.12.07

Отклонение

 

Актив, тыс. руб.

      

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Нематериальные активы 110 16 8

-8

0,00%

0,00%

-50,00%

 
Основные средства 120 11 949 701 11 914 605

-35 096

68,85%

63,15%

-0,29%

 
Незавершенное строительство 130 2 069 260 2 475 931

406 671

11,92%

13,12%

19,65%

 
Доходные вложения в материальные ценности 135 0 0

0

0,00%

0,00%

 

 
Долгосрочные финансовые вложения 140 0 0

0

0,00%

0,00%

 

 
Отложенные налоговые активы 145 355 638 563 422

207 784

2,05%

2,99%

58,43%

 
Прочие внеоборотные активы 150    

0

0,00%

0,00%

 

 
Итого по разделу I 190 14 374 614 14 953 966

579 352

82,82%

79,26%

4,03%

 

II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Запасы 210 772 561 664 827

-107 734

4,45%

3,52%

-13,95%

 
Налог на добавленную стоимость 220 54 673 72 680

18 007

0,32%

0,39%

32,94%

 
Дебиторская задолженность (свыше 12 месяцев) 230 24 6

-18

0,00%

0,00%

-75,00%

 
Дебиторская задолженность (до 12 месяцев) 240 2 141 539 2 693 276

551 737

12,34%

14,27%

25,76%

 
Краткосрочные финансовые вложения 250 0 0

0

0,00%

0,00%

 

 
Денежные средства 260 10 002 452 154

442 152

0,06%

2,40%

4420,6%

 
Прочие оборотные активы 270 2 496 30 715

28 219

0,01%

0,16%

1130,6%

 
Итого по разделу II 290 2 981 296 3 913 659

932 363

17,18%

20,74%

31,27%

 
БАЛАНС 300 17 355 910 18 867 625

1 511 715

100,00%

100,00%

8,71%

 

Пассив, тыс. руб.

III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ

Уставный капитал 410 8 474 808 8 474 808

0

48,83%

44,92%

0,00%

 
Добавочный капитал 420 5 489 334 5 489 334

0

31,63%

29,09%

0,00%

 
Резервный капитал 430 0 1 151

1 151

0,00%

0,01%

 

 
Непокрытый убыток прошлых лет 470 -1 330 017 -1 342 668

-12 651

-7,66%

-7,12%

0,95%

 
Нераспределенная прибыль отчетного года 470   525 336

525 336

0,00%

2,78%

 

 
Итого по разделу III 490 12 634 124 13 147 960

513 836

72,79%

69,69%

4,07%

 

IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Займы и кредиты 510 1 350 709 850 076

-500 633

7,78%

4,51%

-37,06%

 
Отложенные налоговые обязательства 515 91 418 75 778

-15 640

0,53%

0,40%

-17,11%

 
Прочие долгосрочные обязательства 520 0 0

0

0,00%

0,00%

 

 
Итого по разделу IV 590 1 442 127 925 854

-516 273

8,31%

4,91%

-35,80%

 

V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Займы и кредиты 610 500 074 853 315

353 241

2,88%

4,52%

70,64%

 
Кредиторская задолженность 620 2 139 092 3 000 339

861 247

12,32%

15,90%

40,26%

 
Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов 630 0 164

164

0,00%

0,00%

 

 
Доходы будущих периодов 640 640 492 849 960

209 468

3,69%

4,50%

32,70%

 
Резервы предстоящих расходов 650 0 90 034

90 034

0,00%

0,48%

 

 
Прочие краткосрочные обязательства 660    

0

0,00%

0,00%

 

 
Итого по разделу V 690 3 279 658 4 793 811

1 514 153

18,90%

25,41%

46,17%

 
БАЛАНС 700 17 355 910 18 867 625

1 511 715

100,00%

100,00%

8,71%

 
                         

 



2019-12-29 201 Обсуждений (0)
Изучение маркетинга объекта практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Изучение маркетинга объекта практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)