Ожидаемые результаты и критерии эффективности реализации задач:
1. Увеличение числа молодых людей, принимающих участие в грантовых конкурсах социальных грантов. Критерии измерения результата: - реальное количество студентов и молодежных групп, принявших участие в различных конкурсах социальных разработок до и после обучения; - динамика роста количества грантов, выделенных на реализацию молодежных и студенческих социальных проектов; - увеличение показателей успешно реализуемых проектных разработок.
2. Увеличение числа участников социальных молодежных проектов. Критерии измерения результата: - увеличение численности проектных групп, работающих над реализацией того или иного студенческого проекта; - увеличение числа адресатов социальных проектов, в том числе: собственно молодежная аудитория, дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, представители старшего поколения; - увеличение числа непосредственных исполнителей и социальных партнеров на каждом этапе реализации проектов.
3. Улучшение качества молодежных проектов, представляемых на грантовые конкурсы: Критерии измерения результата: - реальность постановки задач, четкость определении проблемы и целеполагания в студенческих проектах - логика изложения концептуальной части, конкретность определения результатов и механизмов их достижения; - рост числа грантополучателей и успешно реализованных студенческих проектов.
4. Комплексное решение задачи индивидуальной самореализации студентов-авторов проектов. Критерии оценки результата: - самореализация как будущего специалиста (в случае предоставления гранта в сфере, связанной с темой курсового или дипломного исследования); - самореализация как активного участника студенческого самоуправления (в случае конкретного проектного решения проблемы студенческой молодежи); - самореализация как гражданина, члена молодежного социального сообщества (в случае решения в рамках проекта конкретных социальных проблем местного уровня).
5. Рост числа молодежных творческих ( проектных) объединений Критерии измерения результата: - трансляция форм социального партнерства; фактическое число студенческих проектных групп; - закрепление; - многократность участия в конкурсах социальных проектов творческих молодежных объединений (позитивная грантовая история).
Предполагаемый социальный эффект от реализации программы: - создание условий для повышения социальной компетентности, личностного и профессионального самоопределения молодых граждан на основе включения их в реальную проектировочную деятельность - обеспечение реальных оснований для закрепления и совершенствования лидерских навыков студенческого актива; - изменение характера взаимоотношений внутри молодежной среды в ходе реализации социальных проектов; - апробация способов социализации молодого поколения через участие в социально-значимой и личностно-привлекательной деятельности.
Перспективы развития программы: Формализация модели обучения студентов проектировочной деятельности, обобщение и описание опыта проведения тренинговых программ и воспроизведение проекта на других образовательных площадках (с учетом ошибок и специфики деятельности других целевых групп).
Предоставление результатов программы: 1. Методические материалы тренингов. 2. Проектные разработки участников программ. 3. Грантовые проекты студентов. 4. Модель реализации настоящего проекта (возможно с проведением обучающего семинара для лидеров других общественных объединений).
Факторы, обеспечивающие эффективную реализацию программы:
1. Позитивная грантовая история автора. 2. Опыт реализации образовательных программ, в том числе по обучению разработке проектов в молодежных объединениях. 3. Наличие целевой аудитории. 4. Сформированное общественное мнение относительно положительных эффектов реализации молодежных социальных проектов. 5. Сложившиеся партнерские отношения с различными молодежными объединениями, устойчивые социальные контакты. 6. Привлечение специалистов (педагогов, психологов, PR - менеджеров, юристов, экономистов), обладающих достаточной квалификацией для оказания консультационной помощи авторам проектов. 7. Проявленная заинтересованность различных возрастных и профессиональных групп в обучении проектированию.
Часть 4 Действующий конкурс проектов «САМИ!
“Утверждаю” Председатель оргкомитета Проректор по ВВР Вострокнутов С.И. ПОЛОЖЕНИЕ о грантовом конкурсе студенческих социальных проектов «САМИ! - СТУДЕНЧЕСКИЙ АКТИВ - МОЛОДЕЖНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ»
Управление по внеучебной и воспитательной работе Удмуртского государственного университета проводит открытый конкурс на поддержку проектных инициатив в сфере социальной политики «САМИ! - Студенческий Актив: Молодежные Инициативы».
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. 1.1.Содействие развитию студенческого самоуправления в ВУЗе 1.2.Определение перспективных направлений деятельности органов студенческого самоуправления на различных факультетах/институтах; 1.3.Содействие формированию самодеятельных творческих объединений для реализации студенческих проектных инициатив; 1.4.Развитие проектировочной культуры будущих специалистов; 1.5.Создание условий для продуктивного взаимодействия между студентами различных факультетов/институтов; 1.6.Апробирование модели реализации внутривузовской грантовой программы.
2. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: 2.1.В конкурсе принимают участие отдельные авторы или группы студентов, обучающиеся на 1 – 4 курсах различных факультетов/ институтов УдГУ, предоставившие оригинальные проекты, соответствующие требованиям настоящего Положения. 2.2.Авторы или проектные группы должны быть полностью ознакомлены с условиями участия в конкурсе, согласны выступить в качестве официального грантополучателя, т.е. нести полную ответственность за реализацию предлагаемого проекта. 3. СРОКИ ИПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ: 3.1.Конкурс проводится в период со 2 по 30 апреля 2008 года. Срок непосредственной реализации проектов – не позднее декабря 2008 года; 3.2.Проекты принимаются на рассмотрение экспертного совета не позднее 23 марта 2008 года в Оргкомитет (306 кабинет 1 корпуса УдГУ). Экспертный совет рассматривает предоставленные проекты в течение 10 дней, после него направляет их авторам для доработки. Окончательное утверждение проектов к финансированию – 30 апреля 2008 года; 3.3.Конкурс проводится по 5 номинациям, в каждой из которых предусмотрено вручение гранта в размере до 20 000,00 (Двадцати тысяч) рублей:
· В номинации «Мы вместе!» рассматриваются проекты, направленные на реализацию различных форм взаимодействия между факультетами/институтами, в т.ч. проведение «круглых столов», деловых игр, создание творческих клубов и самодеятельных объединений студентов, мероприятия с использованием здоровье сберегающих технологий; · В номинации «Завтра» рассматриваются проекты, предусматривающие оказание поддержки в профессиональном становлении будущих специалистов, в т.ч. организация семинаров, выездные мероприятия, долгосрочные развивающие программы, знакомство с современными образовательными технологиями; · В номинации «Молодо-зелено» рассматриваются проекты, поддерживающие активную социальную позицию студентов младших курсов, в т.ч. обучение организационным и коммуникативным навыкам, подготовка резерва органов студенческого самоуправления; · В номинации «Кому - досуг, кому работа» рассматриваются проекты организации досуговых форм деятельности на основе безвозмездного проведения вечеров, праздников, корпоративных мероприятий; · В номинации «Факультетский Домовой» рассматриваются проекты, направленные на благоустройство учебных помещений, осуществление дизайнерских идей, формирование системы поддержки чистоты и уюта в аудиториях, холлах, коридорах УдГУ; 4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРОЕКТОВ: 4.1. К участию в конкурсе допускаются проекты, написанные в соответствии с требованиями конкурса по специальной форме (приложение форма заявки) · Заявка подается только на одну из номинаций; · Заявка подается в печатном виде и в электронном варианте на дискетах, записанных в программе Microsoft Word; · Общий объем проекта не должен превышать 5 печатных страниц;
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (266)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |