Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сводная диаграмма контрольного эксперимента.



2019-12-29 188 Обсуждений (0)
Сводная диаграмма контрольного эксперимента. 0.00 из 5.00 0 оценок




Примечание: высокий уровень – 95 % детей, средний уровень – 5 % детей.

 

Заключение

Проведенное исследование на базе МДОУ «Детский сад № 21 общеразвивающего вида» г.Ухта подтвердило выдвинутую гипотезу - приобщение к труду взрослых детей 5 – 6 лет будет эффективным при следующих педагогических условиях:

1. Первое условие - доступность изложения материала в процессе
работы по приобщению детей 5 – 6 лет к труду взрослых. Это постоянное использование наглядности, дидактических атрибутов и материалов по актуальной теме. Закрепление увиденного во время экскурсий эффективнее происходит, если ребёнок выполняет посильные трудовые поручения, играет в сюжетно – ролевые и дидактические игры, рассматривает иллюстрации, отгадывает загадки.

2. Второе педагогическое условие - это использование взрослым
системы целевых экскурсий, а также педагогической позиции ребенка как равноправного партнёра в организации трудовой деятельности. Принцип созданной системы формирующего этапа, заключается в постепенном накоплении знаний детей о профессиях взрослых, значении трудовой деятельности в жизни людей.

3. Третье педагогическое условие - это активность каждого ребёнка
внутри созданной системы. Ребёнок, не замыкаясь в роли пассивного
слушателя, становился участником в процессе приобщения к труду
взрослых, активно участвуя в процессе экскурсий,
дидактических и сюжетно – ролевых играх вместе с партнёром-взрослым. А это значит, он становится полноправным субъектом деятельности. Кроме того, активность позволит ему самостоятельно использовать имеющиеся знания и сложившиеся представления об особенностях труда взрослых, применять умения отражать трудовую деятельность взрослых в повседневной жизни.

 

 

Библиография

1. Армагаян Л.Х. Главное звено трудового воспитания // Нач. шк. – 1986. - № 5. – с. 37.

2. Атутов П.Р., Будаева М.И. Методологические основы национально – регионального образования // Педагогика. – 2001. - № 2. – с. 21.

3. Буре Р.С., Гудина Г.Н. Учите детей трудиться. – М.: Просвещение, 1983.

4. Буре С.С. Теория и методика воспитания у детей нравственно – волевых качеств в детском саду. – М.: Просвещение, 1986.

5. Вавилова Л.Д. Ознакомление детей дошкольного возраста с Коми краем. Методические рекомендации. – Сыктывкар, 1983.

6. Валиулина С. Пути приобщения детей к истокам русской национальной культуры // Детский сад от А до Я. – 2005. - № 6.

7. Виноградов Г.С. Народная педагогика. – Иркутск, 1936.

8. Волков Г.Н. Этнопедагогика. – Чебоксары, 1976.

9. Вольцис К. О воспитании целенаправленности у детей в процессе совместного труда // Дошкольное воспитание. – 1982. - № 1

10. Воспитание и обучение детей пятого года жизни: книга для воспитателей детского сада / Под ред. Холмовской В.В. – М.: Просвещение, 1986.

11. Воспитание дошкольников в труде / Под ред. Нечаевой В.Г. 3-е изд., - М.: Просвещение, 1983.

12.  Гатилов К.С. Воспитывать у детей любовь к труду // Нач. шк. – 1985. - № 5.

13. Голянская Н. Трудовое самовоспитание // Школьные технологии. – 1999. - № 4.

14. Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду / Логинова В.И., Бабаева Т.И. – СПб., 1999.

15. Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации. – М., 2005.

16. Дягилева Л.С. Особенности приобщения младших школьников к чтению коми литературы. – Сыктывкар: Коми книжное издание, 1987.

17. Журавлев – Печорский В.С. Земля моя – Коми. – М.: Советская Россия, 1974.

18. Журавлева Л.С. Солнечная тропинка. Занятия по экологии и ознакомлению с окружающим миров. – М., 2006.

19. Ильина И.В Традиционная культура Коми: этнографические очерки. – Сыктывкар: Коми книжное издание, 1994.

20. Калямина Т.Ю. Шестилетки учатся в детском саду // Нач. шк. – 1996. - № 8.

21. Ковинько Л.В. Воспитание трудолюбия. – М., 1996.

22. Козлова С.А. Нравственное воспитание дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром. – М.,1988.

23. Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю.Трудовое воспитание в детском саду. – М., 2006.

24. Комарова Т.С. Трудовое воспитание в детском саду: для занятий с детьми 2 – 7 лет: программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика – Синтез, 2006.

25. Красновский З.Л. Поможем сделать труд любимым // Нач. шк. – 1992. - № 7.

26. Красновский З.Л. Поможем сделать труд любимым // Нач. шк. – 1992. - № 8.

27. Куцакова Л.В. Нравственно – трудовое воспитание в детском саду. – М., 2007.

28. Левчук С. Программа трудового воспитания дошкольников Город мастеров // Социальная педагогика. – 2005. - № 4.

29. Логинова В., Мотерина Л. Формирование представления о труде взрослых // Дошкольное воспитание. – 1970. - № 10.

30. Логинова В.И. трудовое воспитание детей. – Л., 1979г.

31. Макаренко А.С. Трудовое воспитание. – Минск: асвета, 1977.

32. Маркова Т.А. Воспитание трудолюбия у дошкольников. - М.,1991.

33. Неверович Я.З. Начальные формы трудовой деятельности у детей дошкольного возраста. Психология личности и деятельности дошкольника. – М.,1965.

34. Нравственно – трудовое воспитание в детском саду / Под ред. Буре Р.С. – М., 1987.

35. Основы дошкольной педагогики / Под ред. Запорожца А.В., Марковой Т.А. – 1980.

36. Пашков А.Г. Труд как средство воспитания. Советская педагогика, 1992.

37. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. Васильевой М.А. – М., 2005.

38. Психология совместного труда детей / Под ред. Коломинского Я.Л. – Минск, 1987.

39. Радуга: Программа и методическое руководство по воспитанию, развитию и образованию детей 5 – 6 лет в детском саду – Доронова Т.Н., Гербова В.В. – М., 1997.

40. Селько Т. Шестилетки: труд и признание в группе // Дошкольное воспитание. – 1986. - № 1.

41. Сергеева Д.В. воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности. – М., 1987.

42. Солуянова И. Трудовое воспитание в семье // Нач. шк. – 1986. - № 1.

43. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста. Составитель Русскова Л.В. / Под ред. Васильевой М.А. – М., 1984.

44. Умственное воспитание детей дошкольного возраста. / Под ред. Поддъякова Н.Н., Сохина Ф.А. – М., 1988.

45. Усова А.П. Обучение в детском саду. – М.,1981.

46. Цейтлин Н.Е. Справочник по трудовому воспитанию и обучению: пособие для учителя. – М., 1983.

47. Шорыгина Т.А. Профессии, какие они? – М., 2007.

48. Щелкин Л. Воспитание детей в процессе труда (старшая группа) // Дошкольное воспитание. – 1987. - № 12.

 



2019-12-29 188 Обсуждений (0)
Сводная диаграмма контрольного эксперимента. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сводная диаграмма контрольного эксперимента.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)