Сводная диаграмма контрольного эксперимента.
Примечание: высокий уровень – 95 % детей, средний уровень – 5 % детей.
Заключение Проведенное исследование на базе МДОУ «Детский сад № 21 общеразвивающего вида» г.Ухта подтвердило выдвинутую гипотезу - приобщение к труду взрослых детей 5 – 6 лет будет эффективным при следующих педагогических условиях: 1. Первое условие - доступность изложения материала в процессе 2. Второе педагогическое условие - это использование взрослым 3. Третье педагогическое условие - это активность каждого ребёнка
Библиография 1. Армагаян Л.Х. Главное звено трудового воспитания // Нач. шк. – 1986. - № 5. – с. 37. 2. Атутов П.Р., Будаева М.И. Методологические основы национально – регионального образования // Педагогика. – 2001. - № 2. – с. 21. 3. Буре Р.С., Гудина Г.Н. Учите детей трудиться. – М.: Просвещение, 1983. 4. Буре С.С. Теория и методика воспитания у детей нравственно – волевых качеств в детском саду. – М.: Просвещение, 1986. 5. Вавилова Л.Д. Ознакомление детей дошкольного возраста с Коми краем. Методические рекомендации. – Сыктывкар, 1983. 6. Валиулина С. Пути приобщения детей к истокам русской национальной культуры // Детский сад от А до Я. – 2005. - № 6. 7. Виноградов Г.С. Народная педагогика. – Иркутск, 1936. 8. Волков Г.Н. Этнопедагогика. – Чебоксары, 1976. 9. Вольцис К. О воспитании целенаправленности у детей в процессе совместного труда // Дошкольное воспитание. – 1982. - № 1 10. Воспитание и обучение детей пятого года жизни: книга для воспитателей детского сада / Под ред. Холмовской В.В. – М.: Просвещение, 1986. 11. Воспитание дошкольников в труде / Под ред. Нечаевой В.Г. 3-е изд., - М.: Просвещение, 1983. 12. Гатилов К.С. Воспитывать у детей любовь к труду // Нач. шк. – 1985. - № 5. 13. Голянская Н. Трудовое самовоспитание // Школьные технологии. – 1999. - № 4. 14. Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду / Логинова В.И., Бабаева Т.И. – СПб., 1999. 15. Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации. – М., 2005. 16. Дягилева Л.С. Особенности приобщения младших школьников к чтению коми литературы. – Сыктывкар: Коми книжное издание, 1987. 17. Журавлев – Печорский В.С. Земля моя – Коми. – М.: Советская Россия, 1974. 18. Журавлева Л.С. Солнечная тропинка. Занятия по экологии и ознакомлению с окружающим миров. – М., 2006. 19. Ильина И.В Традиционная культура Коми: этнографические очерки. – Сыктывкар: Коми книжное издание, 1994. 20. Калямина Т.Ю. Шестилетки учатся в детском саду // Нач. шк. – 1996. - № 8. 21. Ковинько Л.В. Воспитание трудолюбия. – М., 1996. 22. Козлова С.А. Нравственное воспитание дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром. – М.,1988. 23. Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю.Трудовое воспитание в детском саду. – М., 2006. 24. Комарова Т.С. Трудовое воспитание в детском саду: для занятий с детьми 2 – 7 лет: программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика – Синтез, 2006. 25. Красновский З.Л. Поможем сделать труд любимым // Нач. шк. – 1992. - № 7. 26. Красновский З.Л. Поможем сделать труд любимым // Нач. шк. – 1992. - № 8. 27. Куцакова Л.В. Нравственно – трудовое воспитание в детском саду. – М., 2007. 28. Левчук С. Программа трудового воспитания дошкольников Город мастеров // Социальная педагогика. – 2005. - № 4. 29. Логинова В., Мотерина Л. Формирование представления о труде взрослых // Дошкольное воспитание. – 1970. - № 10. 30. Логинова В.И. трудовое воспитание детей. – Л., 1979г. 31. Макаренко А.С. Трудовое воспитание. – Минск: асвета, 1977. 32. Маркова Т.А. Воспитание трудолюбия у дошкольников. - М.,1991. 33. Неверович Я.З. Начальные формы трудовой деятельности у детей дошкольного возраста. Психология личности и деятельности дошкольника. – М.,1965. 34. Нравственно – трудовое воспитание в детском саду / Под ред. Буре Р.С. – М., 1987. 35. Основы дошкольной педагогики / Под ред. Запорожца А.В., Марковой Т.А. – 1980. 36. Пашков А.Г. Труд как средство воспитания. Советская педагогика, 1992. 37. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. Васильевой М.А. – М., 2005. 38. Психология совместного труда детей / Под ред. Коломинского Я.Л. – Минск, 1987. 39. Радуга: Программа и методическое руководство по воспитанию, развитию и образованию детей 5 – 6 лет в детском саду – Доронова Т.Н., Гербова В.В. – М., 1997. 40. Селько Т. Шестилетки: труд и признание в группе // Дошкольное воспитание. – 1986. - № 1. 41. Сергеева Д.В. воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности. – М., 1987. 42. Солуянова И. Трудовое воспитание в семье // Нач. шк. – 1986. - № 1. 43. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста. Составитель Русскова Л.В. / Под ред. Васильевой М.А. – М., 1984. 44. Умственное воспитание детей дошкольного возраста. / Под ред. Поддъякова Н.Н., Сохина Ф.А. – М., 1988. 45. Усова А.П. Обучение в детском саду. – М.,1981. 46. Цейтлин Н.Е. Справочник по трудовому воспитанию и обучению: пособие для учителя. – М., 1983. 47. Шорыгина Т.А. Профессии, какие они? – М., 2007. 48. Щелкин Л. Воспитание детей в процессе труда (старшая группа) // Дошкольное воспитание. – 1987. - № 12.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |