РАЗДЕЛ 1. ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ
Практическое занятие №1. Создание PR -агентства.
Цель занятия: презентация PR-агентства.
Основные понятия: PR, PR-агентство, организационная структура, аутсорсинг, топ-менеджер, логотип. Задачи занятия: 1. Выбор модели типового PR-агентства; 2. Разработка названия, логотипа PR-агентства; 3. Разработка структуры PR-агентства.
Результат занятия: 1. Представить топ-менеджера PR-агентства. Форма – самопрезентация. 2. Представить название и логотип PR-агентства. Форма – визуализация. 3. Представить схему организационной структуры PR-агентства. Форма – визуализация. 4. Представить главных менеджеров, рабочие группы и закрепленные за ними участки работы. Форма – словесная презентация.
Ответственный за исполнение: 1. Топ-менежер 2. Назначается топ-менеджером 3. Назначается топ-менеджером 4. Топ-менеджер
Требования к форме и содержанию отчетных материалов: Отчет по результатам практического занятия №1 должен быть представлен в устной и письменной форме. Письменный отчет должен быть оформлен в печатном виде в редакторе Microsoft Word 2003/2007, формат А4, 14 кеглем, одинарным интервалом, книжная ориентация страницы, нумерация страниц в правом нижнем углу, ширина полей: лев. – 3 см, верх., ниж. – 2 см, прав. – 1,5 с титульным листом (приложение 1). Заголовок: «Глава 1. PR-агентство» Содержательная часть отчета должна включать следующую информацию: данные о топ-менеджере PR-агентства, название и направления деятельности PR-агентства, схема организационной структуры, описание отделов. Рекомендуемый график выполнения: На выполнение задания отводиться 2 часа в рамках аудиторного занятия.
Вопросы для самопроверки 1. Какие типовые модели PR-агентства Вы знаете? 2. Какие отделы обязательны в структуре PR-агентства? 3. Что такое аутсорсинг? 4. Какие услуги оказывают PR-агентства? 5. Почему современные организации испытывают острую потребность в связях с общественностью?
Список рекомендуемой литературы для подготовки к занятию 1. Гундарин Н. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд., дополненное / М. Гундарин. – СПб.: Питер, 2009. – 336 c. 2. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз / Ф. Джефкинс, Д. Ядин; под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 416 с. 3. Маркони, Дж. PR: полное руководство / Дж. Маркони. – М.: Вершина, 2007. – 255 с. 4. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями / Г.Н. Татаринова. – СПб.: Питер, 2004. – 315 с.
Домашнее задание 1. Создайте портрет базисного PR-субъекта по следующей схеме: 1. Сфера деятельности базисного PR-субъекта 2. Миссия базисного PR-субъекта 3. Цели базисного PR-субъекта 4. Целевая аудитория базисного PR-субъекта 5. Конкуренты базисного PR-субъекта 6. Роль и значение PR в деятельности базисного PR-субъекта 7. Зеркальный имидж базисного PR-субъекта Ответственный за исполнение: Топ-менеджер. Задание предполагает делегирование полномочий от топ-менеджера к главным менеджерам рабочих групп и их членам. Требования к форме и содержанию отчетных материалов: Отчет по результатам практического занятия №1 должен быть представлен в устной и письменной форме. Письменный отчет должен быть оформлен в печатном виде в редакторе Microsoft Word 2003/2007, формат А4, 14 кеглем, одинарным интервалом, книжная ориентация страницы, нумерация страниц в правом нижнем углу, ширина полей: лев. – 3 см, верх., ниж. – 2 см, прав. – 1,5 с титульным листом (приложение 1). Заголовок: «Глава 2. Базисный PR-субъект». Содержательная часть отчета должна включать материал, скомпонованный по схеме домашнего задания.
Рекомендуемый график выполнения: К выполнению задания рекомендуется приступать после практического занятия №1. На выполнение задания отводиться 1 неделя в рамках самостоятельной работы студента.
РАЗДЕЛ 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА ТОВАРА БАЗИСНОГО PR -СУБЪЕКТА Практическое занятие №2-8. Имидж товара Цель занятий: разработать рекомендации по совершенствованию имиджа товара или услуги базисного PR-субъекта.
Основные понятия: базисный PR-субъект, имидж, позиционирование, продвижение, конкуренция, целевая аудитория. Задачи занятий: 1. Определить целевые аудитории потребителей товара 2. Выявить негативно настроенные, нейтрально настроенные и позитивно настроенные аудитории 3. Выявить причины негативного отношения потребителя к товару 4. Выявить конкурентные преимущества товара 5. Выявить недостатки товара по отношению к товарам-конкурентам 6. Проанализировать воспринимаемость названия, дизайна и упаковки товара. 7. Выявить имидж товара в СМИ 8. Выявить методы позиционирования и продвижения товара на рынок 9. Предложить PR-стратегию по совершенствованию имиджа товара базисного PR-субъекта. 10. Рассчитать бюджет кампании по совершенствованию имиджа товара
Результат занятий: Стратегия по формированию (совершенствованию) имиджа товара, его позиционированию и продвижению на рынке.
Ответственный за исполнение: Главный менеджер по исследованию товара
Требования к форме и содержанию отчетных материалов: Отчет по результатам выполнения этапа №2 должен быть представлен в устной и письменной форме. Устный отчет должен быть представлен на каждом из практических занятий в виде доклада главного менеджера по исследованию товара или уполномоченного лица. Письменный отчет должен быть оформлен после каждого практического занятия в печатном виде в редакторе Microsoft Word 2003/2007, формат А4, 14 кеглем, одинарным интервалом, книжная ориентация страницы, нумерация страниц в правом нижнем углу, ширина полей: лев. – 3 см, верх., ниж. – 2 см, прав. – 1,5. Заголовок: «Глава 3. Имидж товара» Содержательная часть отчета должна исходить из поставленных целей и задач этапа 2.
Рекомендуемый график выполнения: На выполнение задания отводиться 10 недель в рамках аудиторных занятий и самостоятельной работы студента.
Вопросы для самопроверки 1. Из чего формируется имидж товара? 2. Какие методы исследования имиджа товара Вы знаете? 3. Какую роль имидж товара имеет в формировании имиджа организации? 4. Какие характеристики товара могут являться конкурентным преимуществом? 5. Что такое бренд? 6. Что такое торговая марка? 7. Какие существуют особенности в продвижения имиджа товара?
Список рекомендуемой литературы для подготовки к занятию 1. Гольдштейн, Г., Катаев А. Маркетинг. URL: http://www.cfin.ru/marketing/goldkat/index.shtml 2. Мазилкина, Е. Условия успешного продвижения товара / Е. Мазилкина. – СПб.: Питер, 2008. – 172 с. 3. Матанцев, А. 600 способов продвижения торговой марки / А. Матанцев. – Гранд, 2003. – 352 с. 4. Траут Дж., Райс Э. Позиционирование. Битва за умы / Дж. Траут, Э.Райс – СПб.: Питер, 2007. – 272 с. 5. Хруцкий, В. Методика позиционирования товара из 7 шагов. URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=002245
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (212)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |