Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РАЗДЕЛ 5. ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА БАЗИСНОГО PR -СУБЪЕКТА В СМИ



2019-12-29 244 Обсуждений (0)
РАЗДЕЛ 5. ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА БАЗИСНОГО PR -СУБЪЕКТА В СМИ 0.00 из 5.00 0 оценок




Практическое занятие №2-8. Имидж организации в СМИ

Цель занятий: выяснить отношение СМИ к базисному PR-субъекту

 

Основные понятия: печатные СМИ, электронные СМИ, радио, телевидение, пресса, Интернет, контент-анализ, экспертный опрос.

 

Задачи занятий:

1. Исследовать частоту упоминания базисного PR-субъекта в печатных СМИ города, региона, страны.

2. Исследовать частоту упоминания базисного PR-субъекта в электронных СМИ города, региона, страны.

3. Выявить степень лояльности публикаций в печатных СМИ к базисному PR-субъекту.

4. Выявить степень лояльности материалов в электронных СМИ к базисному PR-субъекту.

5. Выявить причины негативных материалов в СМИ о базисном PR-субъекте.

6. Проанализировать технологии работы со СМИ в организации

7. Предложить стратегию взаимодействия со СМИ

8. Рассчитать бюджет кампании по взаимодействию со СМИ

 

Результат занятий:

PR-стратегия по формированию и продвижению имиджа базисного PR-субъекта в СМИ

 

Ответственный за исполнение:

Главный менеджер по исследованию имиджа в СМИ

 

Требования к форме и содержанию отчетных материалов:

Отчет по результатам выполнения этапа №5 должен быть представлен в устной и письменной форме. Устный отчет должен быть представлен на каждом из практических занятий в виде доклада главного менеджера исследованию потребителей или уполномоченного лица. Письменный отчет должен быть оформлен после каждого практического занятия в печатном виде в редакторе Microsoft Word 2003/2007, формат А4, 14 кеглем, одинарным интервалом, книжная ориентация страницы, нумерация страниц в правом нижнем углу, ширина полей: лев. – 3 см, верх., ниж. – 2 см, прав. – 1,5. Заголовок: «Глава 6. Имидж организации в СМИ»

Содержательная часть отчета должна исходить из поставленных целей и задач этапа 5.

 

Рекомендуемый график выполнения:

На выполнение задания отводиться 8 недель в рамках аудиторных занятий и самостоятельной работы студента.

 

Вопросы для самопроверки

1. Какие формы работы со СМИ Вы знаете?

2. Почему организация должна взаимодействовать со СМИ?

3. Как Вы понимаете словосочетание «взаимоотношение со СМИ»?

4. Почему для организации важно иметь благоприятный имидж в СМИ?

5. Возможно ли взаимодействие организации со СМИ на бесплатной основе?

Список рекомендуемой литературы для подготовки к занятию

1. Алёшина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алёшина. – М: ТАНДЕМ, 1997. – 255 с.

2. Блажнов, Е.А. Паблик рилейшнз. / Е.А. Блажнов. - М.,1994.

3. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. – М.: Новости, 1990. – 358с.

4. Бодуан, Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. / Жан-Пьер Бодуан. – М.: «Имидж-контакт»: 2001. – 233 с.

5. Буари, Филипп А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / А.Ф. Буари. – М.: ИМИДЖ-Контакт, 2001.

6. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз / Ф. Джефкинс, Д. Ядин // Под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

7. Ковальчук, А.С. Основы имиджелогии и делового общения / А.С. Ковальчук. – Ростов на Дону: «Феникс»,2003. - 224с.

8. Коробейников, В. Пирамида мнений. Общественное мнение: природа и функции / В. Коробейников. - М., 1981.

9. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. – М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000.

10. Кузин, Ф. А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика / Ф.А. Кузин. - М.: Ось – 89, 2002.- 512с.

РАЗДЕЛ 6. ИССЛЕДОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ БАЗИСНОГО PR -СУБЪЕКТА

Практическое занятие №2-8. Корпоративная культура организации

Цель занятий: разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры базисного PR-субъекта

 

Основные понятия: корпоративная культура, миссия, корпоративная идентичность, лояльность, паблисити, корпоративные коммуникации.

Задачи занятий:

1. Выявить основные ценности, разделяемые сотрудниками организации

2. Выявить действующие в организации нормы и правила поведения

3. Определить особенности коммуникации (качество передачи информации и структура неформальных информационных потоков)

4. Выявить степень приверженности персонала организации

5. Определить степень ответственности сотрудников за результаты своей деятельности

6. Определить степень готовности сотрудников к самостоятельной постановке целей, генерации идей

7. Определить отношение персонала к изменениям и нововведениям

8. Определить степень знания, понимания и принятия сотрудниками стратегических целей, ценностей и стандартов

9. Исследовать состояние организационного климата

10. Определить степень сплоченности сотрудников, понимание и принятие правил командной работы

11. Выявить способность группы принимать согласованные решения

12.  Исследовать характер межличностных отношений

13.  Определить неформальный статус сотрудников

14.  Выявить источники и причины возникновения конфликтов

15. Проанализировать типичные способы поведения сотрудников в проблемных ситуациях и принятые методы разрешения конфликтов

16. Исследовать степень удовлетворенности персонала трудом, отношениями, стилем руководства, карьерным ростом, стимулированием.

17.  Определить имидж организации в глазах персонала.

18. Рассчитать бюджет кампании по совершенствованию корпоративной культуры базисного PR-субъекта

 

Результат занятий:

Рекомендации по изменению, дальнейшему развитию и совершенствованию корпоративной культуры компании.

Рекомендации по мероприятиям, направленным на улучшение организационного климата и системы взаимоотношений (оптимизация информационного обмена и взаимодействия между сотрудниками, устранение причин и источников социально-психологической напряженности, профилактика конфликтов, кадровые изменения, повышение авторитета руководителя и т.п.).

 Рекомендации по мероприятиям, направленным на повышение удовлетворенности персонала трудом

 

Ответственный за исполнение:

Главный менеджер по исследованию корпоративной культуры

 

Требования к форме и содержанию отчетных материалов:

Отчет по результатам выполнения этапа №6 должен быть представлен в устной и письменной форме. Устный отчет должен быть представлен на каждом из практических занятий в виде доклада главного менеджера исследованию потребителей или уполномоченного лица. Письменный отчет должен быть оформлен после каждого практического занятия в печатном виде в редакторе Microsoft Word 2003/2007, формат А4, 14 кеглем, одинарным интервалом, книжная ориентация страницы, нумерация страниц в правом нижнем углу, ширина полей: лев. – 3 см, верх., ниж. – 2 см, прав. – 1,5. Заголовок: «Глава 7. Корпоративная культура организации»

Содержательная часть отчета должна исходить из поставленных целей и задач этапа 6.

 

Рекомендуемый график выполнения:

На выполнение задания отводиться 13 недель в рамках аудиторных занятий и самостоятельной работы студента.

 

Вопросы для самопроверки

1. В чем отличие понятий «фирменный стиль» и «корпоративная культура»?

2. Каковы ключевые требования к формированию «командного духа»?

3. При наличии каких характеристик можно утверждать, что в коллективе сложился благоприятный внутренний климат?

4. Как следует использовать неформальных лидеров и сложившиеся в коллективе неформальные группы?

5. Перечислите способы сочетания формальной и неформальной коммуникаций.

6. Назовите ряд путей сокращения социальной дистанции в коллективе.

 

Список рекомендуемой литературы для подготовки к занятию

1. Томилов В. В. Культура предпринимательства. - СПб: Издательство «Питер», 2000. - 368 с.

2. РЦБ. Управление персоналом, А. Кубанейшвили «Преобразование компании - начните с корпоративной культуры», №4, 2001.

3. Проблемы теории и практики управления. Томилов В. "Формирование организационной культуры экономических систем", №1, 1995.

4. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. Пер. с англ. под ред. И. В. Андреевой. - СПб: Питер, 2001. - 320 с.: с ил.

 



2019-12-29 244 Обсуждений (0)
РАЗДЕЛ 5. ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА БАЗИСНОГО PR -СУБЪЕКТА В СМИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РАЗДЕЛ 5. ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА БАЗИСНОГО PR -СУБЪЕКТА В СМИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (244)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)