Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РАЗДЕЛ 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ БАЗИСНОГО PR -СУБЪЕКТА



2019-12-29 420 Обсуждений (0)
РАЗДЕЛ 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ БАЗИСНОГО PR -СУБЪЕКТА 0.00 из 5.00 0 оценок




Практическое занятие №2-8. Целевые аудитории организации

Цель занятий: определить приоритетные целевые аудитории базисного PR-субъекта.

Основные понятия: целевая аудитория, СМИ, персонал, потребитель, база данных СМИ.

 

Задачи занятий:

1. Выделить «свою общественность» организации.

2. Сегментировать свою общественность на целевые аудитории.

3. Выявить стиль жизни, общественный статус, характер реального потребителя организации.

4. Создать портрет потребителя товара базисного PR-субъекта.

5. Определить целевые СМИ.

6. Создать базу данных целевых СМИ.

7. Проанализировать персонал как целевую аудиторию базисного PR-субъкта

8. Сконструировать собирательный образ персонала.

9. Выявить негативно, нейтрально и позитивно настроенные целевые аудитории.

10. Предложить рекомендации по формированию лояльности к базисному PR-субъекту у негативно и нейтрально настроенных потребителей

 

Результат занятий:

Стратегия по формированию лояльности целевых аудиторий

Ответственный за исполнение:

Главный менеджер по исследованию целевых аудиторий.

 

Требования к форме и содержанию отчетных материалов:

Отчет по результатам выполнения этапа №3 должен быть представлен в устной и письменной форме. Устный отчет должен быть представлен на каждом из практических занятий в виде доклада главного менеджера исследованию потребителей или уполномоченного лица. Письменный отчет должен быть оформлен после каждого практического занятия в печатном виде в редакторе Microsoft Word 2003/2007, формат А4, 14 кеглем, одинарным интервалом, книжная ориентация страницы, нумерация страниц в правом нижнем углу, ширина полей: лев. – 3 см, верх., ниж. – 2 см, прав. – 1,5. Заголовок: «Глава 4. Имидж потребителя»

Содержательная часть отчета должна исходить из поставленных целей и задач этапа 3.

 

Рекомендуемый график выполнения:

На выполнение задания отводиться 10 недель в рамках аудиторных занятий и самостоятельной работы студента.

 

Вопросы для самопроверки

1. Дайте определение понятию «общественность»

2. Назовите принципы сегментирования внешней среды организации.

3. Может ли целевая аудитория организации состоять из людей разного социального статуса, возраста, уровня образования? Почему?

4. Какие методы работы с целевыми аудиториями Вы знаете?

 

Список рекомендуемой литературы для подготовки к занятию

1. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании определение стратегических возможностей / Пер Дженстер, Дэвид Хасси. – Изд-во: Вильямс, 2004. – 368 с.

2. Мещанинов А. Образ компании / А. Мещанинов. - ОАО «Типография «Новости», 2001. – 280 с.

3. Томилова М. Модель имиджа организации / М. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. - №1. – 1998. 

4. Фадеева Е. Тайны имиджа. / Е. Фадеева // Учебно-методическое пособие: Изд-во ЦГЛ «РОН», 2002. – 128 с.

РАЗДЕЛ 4. ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ БАЗИСНОГО PR -СУБЪЕКТА

Практическое занятие №2-8. Имидж руководителя

Цель занятий: разработка рекомендации по коррекции имиджа руководителя базисного PR-субъекта

 

Основные понятия: стиль руководства, зеркальный имидж, искомый имидж, реальный имидж, авторитет.

 

Задачи занятий:

1. Определить зеркальный имидж руководителя

2. Определить желаемый имидж руководителя.

3. Исследовать социально-психологические особенности личности руководителя.

4. Выявить стиль руководства первого лица базисного PR-субъекта

5. Выявить степень авторитета руководителя базисного PR-субъекта

6. Обобщить достоинства и недостатки в имидже руководителя

7. Определить имидж организации в глазах руководителя

8. Разработать рекомендации по коррекции имиджа руководителя.

9. Рассчитать бюджет предложенных мероприятий

 

Результат занятий:

План мероприятий по коррекции имиджа руководителя.

 

Ответственный за исполнение:

Главный менеджер по исследованию имиджа руководителя.

 

Требования к форме и содержанию отчетных материалов:

Отчет по результатам выполнения этапа №4 должен быть представлен в устной и письменной форме. Устный отчет должен быть представлен на каждом из практических занятий в виде доклада главного менеджера исследованию потребителей или уполномоченного лица. Письменный отчет должен быть оформлен после каждого практического занятия в печатном виде в редакторе Microsoft Word 2003/2007, формат А4, 14 кеглем, одинарным интервалом, книжная ориентация страницы, нумерация страниц в правом нижнем углу, ширина полей: лев. – 3 см, верх., ниж. – 2 см, прав. – 1,5. Заголовок: «Глава 5. Имидж руководителя»

Содержательная часть отчета должна исходить из поставленных целей и задач этапа 4.

 

Рекомендуемый график выполнения:

На выполнение задания отводиться 7 недель в рамках аудиторных занятий и самостоятельной работы студента.

 

Вопросы для самопроверки

1. Понятие и психологические особенности имиджа руководителя.

2. Влияние управленческих и личностных качеств руководителя на его имидж.

3. Назовите имиджеоразующие качества руководителя.

4. Влияние имиджа руководителя на имидж компании

5. Стиль руководства и его влияние на имидж руководителя и организации.

Список рекомендуемой литературы для подготовки к занятию

1. Кузин Ф. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика / Ф. Кузин. – Изд-во «Ось-89», 2002. – 512 с.

2. Кэ дэ Ври Манфред. Мистика лидерства. Развитие эмоционального интеллекта. – Изд-во: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 276 с.

3. Маценко В. Имидж: психология создания / В. Маценко. – Изд-во «Ника-центр», 2002. – 112 с.

4. Самоукина Н. Карьера без стресса / Н. Самоукина. – Изд-во «Питер», 2003. – 256 с.

 



2019-12-29 420 Обсуждений (0)
РАЗДЕЛ 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ БАЗИСНОГО PR -СУБЪЕКТА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РАЗДЕЛ 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ БАЗИСНОГО PR -СУБЪЕКТА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (420)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)