Общая характеристика образовательного учреждения.
Публичный доклад Осадчей Ольги Валерьяновны, директора Краевого государственного казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Партизанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат » За 2010-2011 учебный год
Содержание: 1. Введение
2. Общая характеристика школы
3. Структура управления
4. Оптимизация учебно-воспитательного процесса школы.
5. Укрепление учебно-материальной базы.
6. Использование коррекционным учреждением программ федерального и регионального уровня, авторских программ.
7. Научная и организационно-методическая обеспеченность учебного процесса.
8. Использование здоровьесберегающих образовательных технологий в работе с детьми с особыми образовательными потребностями.
9. Общая и качественная успеваемость.
10. Внутришкольный контроль и его задача в повышении качества образования и освоения инноваций.
11. Эффективность воспитательной системы и уровень воспитанности.
12. Мониторинг здоровья и физического развития обучающихся.
13. Качественный состав педагогических кадров.
14. Опытно-экспериментальная работа.
15. Участие в конкурсах.
16. Перспективы развития школы.
Введение. Краевое государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Партизанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат », осуществляет свою деятельность в сложившихся социально-экономических условиях, в обществе с кризисом политики, экономико-социальной сферы, общественного сознания. Происходящие изменения делают настоятельным поиск неординарных решений во всех сферах, в том числе и в школе такого типа. В этих условиях специальная (коррекционная) школа VIII вида призвана оставаться родным домом, второй семьей, в которой не только дается основное образование, но и создаются условия для коррекции, развития предпрофессиональной подготовки и последующей интеграции в современное общество. Цель доклада – информировать родителей (законных представителей) о результатах и проблемах функционирования школы в 2010-2011 году, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями (законными представителями), общественностью.
Тема школы: «Развитие ребенка с интеллектуальной недостаточностью »
Цель: « Адаптация обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья к условиям жизни в обществе»
Задачи: 1. Развитие потребности в здоровом образе жизни. 2. Развитие ориентации на активные формы досуговой деятельности. 3. Развитие социального опыта обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья 4. Формирование гражданско-патриотического сознания, ответственности и социально- общественной активности. 5. Развитие и коррекция способностей обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. 6. Создание условий для освоения педагогическими и административными работниками информационных и коммуникационных технологий, использование их в организации и реализации образовательной программы школы.
Общая характеристика образовательного учреждения. Полное наименование: краевое государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Партизанская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа – интернат» Юридический адрес: 692874 Приморский край, г. Партизанск, с. Авангард, ул. Вишневая, д.8
Учредитель: Департамент Образования и Науки Приморского края
Телефон: (8-42-363) 68-196 Факс: -(8-42-363) 68-196 E-mail: [email protected] Адрес сайта в Интернете: kshi.partizansk.ru Лицензия: серия РО № 015416 регистрационный номер 205 от 25 марта 2011г. Свидетельство о государственной аккредитации: серия ОП 018326 регистрационный номер 77 от 25 марта 2011г.
Образовательное учреждение создано в соответствии с решением Исполнительного комитета Приморского краевого Совета депутатов трудящихся от 03.06.1959 года № 555 с наименованием «Школа-интернат для умственно отсталых детей». В настоящее время школа-интернат носит название Краевое государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Партизанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат ». Учреждение работает согласно Уставу, утвержденному учредителем (Департамент Образования и Науки Приморского края), имеется лицензия и свидетельство о государственной аккредитации (2010г.) и другие учредительные документы. В Уставе четко определены права и обязанности участников образовательного процесса, он изучен педагогами, родителями и доведен до сведения обучающихся. Школа работает по плану, который ежегодно утверждается на педсовете, имеются концепция образовательной программы и перспективный план развития и укрепления учебно-материальной базы.
3. Структура управления: Управленческий аппарат нашей школы состоит: ü Директор школы – Осадчая Ольга Валерьяновна. ü Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – ü Гавлюк Елена Ивановна. ü Заместитель директора по воспитательной работе – ü Пильникова Ирина Алексеевна. Основными формами самоуправления в школе являются: ü общее собрание трудового коллектива; ü педагогический совет; ü методический совет; ü совет учреждения; ü попечительский школы;
Взаимодействие созданных в школе структур позволяет: · Создать оптимальные условия для организации образовательного и воспитательного процесса · Сохранять и укреплять традиции школы; · Развивать материально-техническую базу школы; · Способствовать сохранению и укреплению здоровья учащихся.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |