Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общая характеристика образовательного учреждения.



2019-12-29 174 Обсуждений (0)
Общая характеристика образовательного учреждения. 0.00 из 5.00 0 оценок




Публичный доклад

Осадчей Ольги Валерьяновны, директора

Краевого государственного казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Партизанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат »

За 2010-2011 учебный год

 

 

Содержание:

1. Введение

 

2. Общая характеристика школы

 

3. Структура управления

 

4. Оптимизация учебно-воспитательного процесса школы.

 

5. Укрепление учебно-материальной базы.

 

6. Использование коррекционным учреждением программ федерального и регионального уровня, авторских программ.

 

7. Научная и организационно-методическая обеспеченность учебного процесса.

 

8. Использование здоровьесберегающих образовательных технологий в работе с детьми с особыми образовательными потребностями.

 

9. Общая и качественная успеваемость.

 

10. Внутришкольный контроль и его задача в повышении качества образования и освоения инноваций.

 

11. Эффективность воспитательной системы и уровень воспитанности.

 

12. Мониторинг здоровья и физического развития обучающихся.

 

13. Качественный состав педагогических кадров.

 

14. Опытно-экспериментальная работа.

 

15. Участие в конкурсах.

 

16. Перспективы развития школы.

 

 

Введение.

Краевое государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Партизанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат », осуществляет свою деятельность в сложившихся социально-экономических условиях, в обществе с кризисом политики, экономико-социальной сферы, общественного сознания. Происходящие изменения делают настоятельным поиск неординарных решений во всех сферах, в том числе и в школе такого типа. В этих условиях специальная (коррекционная) школа VIII вида призвана оставаться родным домом, второй семьей, в которой не только дается основное образование, но и создаются условия для коррекции, развития предпрофессиональной подготовки и последующей интеграции в современное общество.

Цель доклада – информировать родителей (законных представителей) о результатах и проблемах функционирования школы в 2010-2011 году, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями (законными представителями), общественностью.

 

 Тема школы: «Развитие ребенка с интеллектуальной недостаточностью »

 

Цель: « Адаптация обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья к условиям жизни в обществе»

 

Задачи:

1. Развитие потребности в здоровом образе жизни.

2. Развитие ориентации на активные формы досуговой деятельности.

3. Развитие социального опыта обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

4. Формирование гражданско-патриотического сознания, ответственности и социально- общественной активности.

5. Развитие и коррекция способностей обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

6. Создание условий для освоения педагогическими и административными работниками информационных и коммуникационных технологий, использование их в организации и реализации образовательной программы школы.

 

 

Общая характеристика образовательного учреждения.

Полное наименование:

краевое государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Партизанская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа – интернат»

Юридический адрес: 692874 Приморский край, г. Партизанск, с. Авангард, ул. Вишневая, д.8

 

Учредитель: Департамент Образования и Науки Приморского края

 

Телефон: (8-42-363) 68-196

Факс: -(8-42-363) 68-196

E-mail: [email protected]

Адрес сайта в Интернете: kshi.partizansk.ru

Лицензия: серия РО № 015416 регистрационный номер 205 от 25 марта 2011г.

Свидетельство о государственной аккредитации:

серия ОП 018326 регистрационный номер 77 от 25 марта 2011г.

 

      Образовательное учреждение создано в соответствии с решением Исполнительного комитета Приморского краевого Совета депутатов трудящихся от 03.06.1959 года № 555 с наименованием «Школа-интернат для умственно отсталых детей». В настоящее время школа-интернат носит название Краевое государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Партизанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат ». Учреждение работает согласно Уставу, утвержденному учредителем (Департамент Образования и Науки Приморского края), имеется лицензия и свидетельство о государственной аккредитации (2010г.) и другие учредительные документы. В Уставе четко определены права и обязанности участников образовательного процесса, он изучен педагогами, родителями и доведен до сведения обучающихся. Школа работает по плану, который ежегодно утверждается на педсовете, имеются концепция образовательной программы и перспективный план развития и укрепления учебно-материальной базы.

 

 

3. Структура управления:

Управленческий аппарат нашей школы состоит:

ü Директор школы – Осадчая Ольга Валерьяновна.

ü Заместитель директора по учебно-воспитательной работе –

ü  Гавлюк Елена Ивановна.

ü Заместитель директора по воспитательной работе –

ü  Пильникова Ирина Алексеевна.

Основными формами самоуправления в школе являются:

ü общее собрание трудового коллектива;

ü педагогический совет;

ü методический совет;

ü совет учреждения;

ü попечительский школы;

 

Взаимодействие созданных в школе структур позволяет:

· Создать оптимальные условия для организации образовательного и воспитательного процесса

· Сохранять и укреплять традиции школы;

· Развивать материально-техническую базу школы;

· Способствовать сохранению и укреплению здоровья учащихся.

 



2019-12-29 174 Обсуждений (0)
Общая характеристика образовательного учреждения. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общая характеристика образовательного учреждения.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)