Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Итоговый урок – проект по теме «Добро  пожаловать  



2019-12-29 267 Обсуждений (0)
Итоговый урок – проект по теме «Добро  пожаловать   0.00 из 5.00 0 оценок




      в Россию!» ( « Welcome to Russia !»)  по УМК для 8 класса

        авторов В.П.Кузовлева и др.

    Одной из проблем при изучении иностранного языка в отдаленных от областного центра средних школах является то, что вне класса учащиеся не имеют возможности использовать свои знания.

    Применять речевые умения на практике помогает метод проектов, что мы теоретически уже доказали.

     В нашем районе учителями иностранного языка на средней и старшей ступени обучения для обучения иностранному языку широко используется

УМК «Английский язык» (авторы Кузовлев В.П. и др.). В данных учебниках

находит отражение культурологический аспект обучения, сравнение национальных культур разных народов. После изучения каждой темы предусмотрена организация проектной работы во внеурочное время.

  Одним из заданий на выпускную квалификационную работу, полученных от моего руководителя было разработать проект на английском языке на региональном материале (о Сибири, Новосибирске и Татарске). Изучая методическую литературу по использованию метода проектов, меня заинтересовал опыт О.Ф. Дурницыной (средняя школа с.Опарино, Топкинский

район, Кемеровская область), разработавшей проект «Добро пожаловать в Россию!» на основе материала о Кузбассе и Кемеровской области. [6]

   Взяв за основу идею О.Ф. Дурницыной, мы разработали проект с таким же названием «Добро пожаловать в Россию!», но на материале своего региона.

   Мне не удалось апробировать разработанный урок-проект, т. к. во время преддипломной практики я не проводила уроки английского языка в 8 классе,

но в предстоящей профессиональной деятельности я обязательно найду применение своему разработанному уроку-проекту.   

   В конце изучения темы «Не хотели бы вы отправиться в Великобританию?» учащимся предлагается «пригласить иностранных гостей в Россию и организовать для них путешествие».

 

Название проекта: «Добро пожаловать в Россию!» ( Welcome to Russia!»)

Тип проекта: смешанный (информационный и творческий), по продолжительности – краткосрочный.

При подготовке проекта учащиеся нацеливаются на поиск материалов краеведческого характера, что в значительной степени усиливает воспитательный потенциал предмета.

 

 Цели урока:

познавательный аспект – увеличение объема знаний об особенностях культуры родной страны; знакомство с достопримечательностями Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Татарска, как малой Родины учащихся.

развивающий аспект – развитие творческих способностей учащихся, способности к сравнению и сопоставлению полученных знаний, способности

их логически излагать;

воспитательный аспект – осознание понятий «Родина» и «малая Родина», более глубокое осознание своей культуры;

учебный аспект – развитие речевых умений.

Задачи урока:

 - совершенствование речевых умений по теме;

 - совершенствование умений аудировать с целью извлечения необходимой

информации;

 - совершенствование умений читать текст с детальным пониманием;

- обобщение и систематизация полученных знаний.       

Оборудование урока: стенд «Добро пожаловать в Новосибирскую область!», видеокассета «Новосибирск», текст для чтения, таблицы для письменной работы.

 

Литература для изучения и разработки проектов:

1. Буланкина Н.Е. Читай и говори по-английски с нами: Учебное пособие. – Новосибирск: Изд-во Новосиб. ун-та, 1997.- 126 с.

2. Журина Т.Ю. 55 устных тем по английскому языку для школьников. – М.: Издательский центр «Дрофа»», 1997.- С.96-97, 113-114.

3. Немыкина А.И., Ракова К.И. 120 устных тем по английскому языку.- М.: аквариум, 1999.- С.267-268.

4.  Цветкова И.В., Клепальченко И.А., Мыльцева Н.А. Английский язык для поступающих в вузы. – М.: Глосса, 1996.- С.127-128.

5. Ярцева А.В. Аглийский язык. Экзаменационные темы с переводом. – Тула: Кира, 1997.- С.27-28, 51-52.

 

                                        Ход урока

1. Начало урока . Приветствие. Постановка цели.

     Teacher: Good morning, dear children and guests. We are glad to see you at our lesson “Welcome to Russia!” Every year a lot of people visit Russia. Our country is fantastic! Imagine, that our guests are from different foreign countries. Try to persuade them to visit our native land – Russia.

 

2. Речевая разминка. ( A Warming - Up )Проводится в режиме Т>Р1, Р2, Р3 и т.д.)

 There are many different reasons for travelling to Russia. Try to name some of them.

 Учащиеся заполняют “Word Web”.

 

       Teacher: What is the best way to see a country? This question as well as many others you would probably keep in mind if you decided to visit it. Advise your foreign friends about some ways of travelling in Russia.

Pupil1: I’d like to recommend travelling by... (ship, car, plane, etc.).

Pupil 2: You would travel on foot.

 

3. Презентация проектов. Приведем примеры индивидуальных проектов учащихся. (Проекты демонстрируются.)

Teacher: Let’s listen to Kolya’s opinion about travelling in Russia.

 

   Учащийся предлагает различные виды путешествий по России.

                           PROJECT «TRAVELLING IN RUSSIA»

Pupil 1: There are many ways of travelling in our country. First of all, if you want to walk ? to see the beautiful countryside? to meet people? you may have long walks in the country/ Such walks are called hikes/ Take your rucksacks, don’t think about tickets, don’t hurry and walk a lot. During such hikes you see a lot of interesting places, sometimes you meet interesting people.

You may travel by car. It is interesting too, because you can see many things in a short time. When you go by car? you don’t take tickets too? you put all the things you need in a car.

It’s comfortable to travel by train and by plane. When you travel by plane? You don’t spend a lot of time going from one place to another.

If you want to go to the seaside, you may travel by ship. It is warm, you can swim and enjoy watching white ships.

I think that travelling is a very useful thing and you will enjoy all kinds of travelling very much.

 Teacher: Russsia is one of the biggest countries in the world. It has its own national symbols, emblems. It is a country of very old traditions. I think that before planning travelling to Russia foreign friends would probably like to get as much information as possible.

 

    Гостям предлагается основная информация о России.

                                 PROJECT «RUSSIA»

Pupil 2 : Russia is one of the biggest countries in the world. It is situated in Europe and Asia. Its total area is over 17 million square kilometres. the population of Russia is about 145 million people.

Russia has a double-headed eagle as its symbol. it was introduced in Russia in 1497 by Tsar Ivan III.

The native flag of Russia is made up of three stripes: white, blue and red. The white stripe symbolizes nobility and revelation. The blue stripe symbolizes courage, generosity and love and the red stripe symbolizes loyality and honesty. Besides, there are other national symbols, such as St. Andrew’s flag and St. George the Victorious.

According to old traditions, a guest should always be welcomed with the symbol of lifegiving food – bread and salt.

The beauty of the ancient towns, their historical and architectural monuments, the gilded domes of the cathedrals, and the autumnal gold of the forests attract tourists from all over the world.

The singing of chastushkas used to be an important part of Russian rural holidays and parties. In many places they are still popular.

Teacher: People whoplan to travel should decide what things to take. That’s why they should know about the weather conditions in different seasons in our country.

 

       О погодных условиях в разное время года рассказывает следующий ученик.

                     PROJECT « SEASONS IN RUSSIA»

Pupil 3: Winter, spring, summer and autumn are the seasons of the year.

     December, January and February are winter month. the weather is cold, usually it snows. The days are short and the nights are long. You can see snow everywhere.

    March, april and May are spring months. The weather is fine, it is warm. sometimes it rains but as usual the sun shines brightly.

   June, July and August are summer months. It is hot or warm. June is the first month of summer. We have the longest day and the shortest night of the year on the

21st – 22nd of June. August is the last summer month. sometimes it is cool in August.

September, October and November are autumn months. the weather is changeble.

It often rains.

Teacher: Tastesdiffer, says one popular proverb. every country has its own traditional dishes. What about meals in Russia?

 



2019-12-29 267 Обсуждений (0)
Итоговый урок – проект по теме «Добро  пожаловать   0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Итоговый урок – проект по теме «Добро  пожаловать  

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (267)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)