Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разработка рекламной кампании



2019-12-29 184 Обсуждений (0)
Разработка рекламной кампании 0.00 из 5.00 0 оценок




В последнее время в связи с возрастающей конкуренцией на рынке авиаперевозок российские авиакомпании все чаще стали прибегать к одному из основных инструментов маркетинга — продвижению своих услуг, а в свою очередь основным инструментом продвижения выбирают рекламу.

Авиакомпании России не отличаются оригинальностью и не способны привлечь внимание пассажиров. Это подтверждает проведенный опрос — запомнили рекламу только 40,5% из числа видевших рекламу или менее четверти всех респондентов.

Внимание наибольшего количества респондентов привлекла телевизионная реклама. Видевших рекламу на ТВ было 20,7%. Второе место занимает реклама на наружных носителях — эту вид рекламы отметили — 12,7%— побудить потребителя к покупке и повысить лояльность к компании. По результатам опроса, нельзя сказать, что реклама выполнила свою основную функцию. На 53,1% респондентов реклама никак не повлияла при выборе авиакомпании, отношение к авиакомпании поменялось в лучшую сторону лишь у 29,3% респондентов.

– Для повышения эффективности рекламы авиакомпании должны строить свои рекламные стратегии только в контексте общей стратегии маркетинговой коммуникации,

– Освещение в СМИ оперативных мероприятий, связанных с текущей работой «Ангары»: обновление парка машин отечественной техникой, закупка современной западной техники и оборудования; открытие новых рейсов и представительств; доверия и предпочтения.

– Увеличение коммерческой загрузки рейсов.

Для расширения охвата целевой аудитории, ускорения аккумуляции аудитории, увеличения частоты контактов, усиления эффекта рекламы, донесения более подробной информации авиакомпания в необходимо следующее сочетание средств рекламы:

Интернет-реклама

По сравнению с традиционными средствами рекламы, Интернет выгодно отличают следующие свойства:

– Интернет является эффективным средством представления объекта рекламы. Это возможности оперативного и глубокого анализа результатов проведения рекламных мероприятий.

– Интернет, как инструмент рекламы значительно отличается от традиционных рекламных средств не только своими свойствами, но и применяемыми подходами. Так основная особенность организации рекламы в нем заключается в ее двухуровневом строении.

– Первым звеном рекламы в Интернете является внешняя реклама в виде баннеров, текстовых блоков и других носителей, размещаемых на популярных и тематических web-сайтах или рассылаемая по электронной почте. Также это может быть;

– партнерские программы — эффективный способ привлечения новых посетителей и увеличения объемов продаж через Интернет.

Вторым (и центральным) звеном рекламы в Интернете является web-сайт, представляющий основной объем информации и услуг. То есть все то, что пользователь получает после взаимодействия с внешней рекламой, размещается именно на нем.

1. Данный двухуровневый подход требует самого внимательного отношения как к реализации первого рекламного звена, так и второго. При этом для получения

2. Программы стимулирования клиентов;

Бронирование авиабилетов и возможность расчета кредитной карточкой и т.д. дом.

Затраты на модернизацию и постоянное обслуживание сайта (без НДС) приведены в таблице 3.1.

Таблица 3.1

Обслуживание Интернет-сайта

Статья расходов Стоимость, руб.
Разработка нового дизайна  1 200
Размещение в сети 3 500
Размещение баннера в каталогах 10 000
Обслуживание сайта 1 500
Итого 16 200

 

Следующим инструментом, получившим наиболее широкое распространение, является баннерная реклама. Она может выступать, как в роли имидж-рекламы, так и средств, кончая оценкой эффективности, анализом результатов и выработкой рекомендаций на будущее.

Первым этапом организации рекламной кампании в Интернете является постановка ее целей и задач. Для авиакомпании «Ангара» ими являются: повышение осведомленности потребителей об авиакомпании и ее услугах, увеличение числа посетителей web-сайта компании, информирование о проведение какой-либо маркетинговой акции в Интернете, увеличение объема продаж и т.д.

Задачи, ой этого вида ценообразования служит стоимость за тысячу показов рекламы, или CPM (Cost Per thousand, где тысячу обозначает римская цифра М). Этот вид ценообразования является сегодня наиболее распространенной ценовой моделью. Наряду с Интернетом, СРМ также часто применяется для расчета стоимости он появляется дополнительно на другой странице без обращения к серверу после кэширования браузером пользователя.

Реальной мерой количества показов служит показатель AD exposure — реальный показ рекламы, а не просто факт ее загрузки в браузер. К сожалению, такой показатель не поддается программному подсчету и поэтому не учитывается ни одной ценовой моделью.

В российском секторе Интернета у серверов, продающих места для баннеров, CPC (Cost Per Click) — стоимость за тысячу щелчков мышью. Это ценовая модель, при которой рекламодатель платит непосредственно за щелчки на своей рекламе.

В российском Интернете у серверов, продающих щелчки, значение СРС обычно составляет $150–200 за 1 тыс.

Баннерная реклама справедливо считается самым популярным способом наращивания траффика (привлечения посетителей) веб-страницы, средством привлечения новых клиентов, а также мощным инструментом имиджевой рекламы в Интернете.

- Как правило, баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение в ю ресурса.

Существуют три основные метода баннерной рекламы:

1. Использование специальных служб обмена баннеров (Banner Exchange Services), которые обеспечивают показ ваших баннеров на других страницах взамен на показ на ваших страницах чужих баннеров.

2. Баннерная сеть – это объединение различных сайтов, на страницах которых размещаются баннеры участников сети, а также баннеры любой компании, которая заплатила владельцу данной баннерной сети. Наиболее распространенной баннерной с рекламным баннером, считается одним показом баннера. Если же пользователь навел указатель мыши на баннер и «кликнул» по нему, перейдя по связанной с баннером гиперсылке, то данный факт считается одним переходом по баннеру или одним «кликом».

Количественно эффективность баннера оценивается коэффициентом кликопоказов – CTR, который равен отношению количества переходов по баннеру («кликов») к количеству показов баннера. Чем больше CTR, тем выше оценивается результативность рекламной кампании. Так, если баннер компании был показан на какой-либо странице 1000 раз, а нажали на него и, соответственно, попали на ваш сайт делу фраз и изображений, не является правильным выбором.

Оценка эффективности рекламной кампании в Интернете:

Использование любого средства должно завершаться оценкой его эффективности. Можно выделить два направления оценки эффективности рекламы в Интернете:

коммуникативная (информационная) эффективность рекламы позволяет установить, насколько эффективно конкретное рекламное обращение передает целевой аудитории необходимые сведения или формирует желательную для рекламодателя точку зрения. Изучение коммуникативной (информационной) компании, товаров и услуг, web-сайта.

В таблице 3.2 приведены затраты на баннерную рекламу в Интернете (без НДС):

Таблица 3.2

Расходы на баннер

Наименование Сумма
Разработка баннера 10 000
   
   
   

Входные данные по кампании — 150 000 показов за неделю, целевая аудитория — посетители сети Интернет, основная задача — увеличить поток клиентов.

Бюджет рекламной кампании 84 000 руб. будет распределен между пятью специализированными сайтами. Рассмотрим на примере площадки avia: на главной странице сайта довательно, рекламу пользователь в среднем видел 4 раза. Получаем, что количество уникальных пользователей, которым была показана реклама равно 37 000чел.

В среднем пользователь видел рекламу 4 раза, предположим, что ее запомнили 65% от увидевших ее уникальных пользователей, т.е. получаем 24 050 пользователей, осведомленных о интернет-сайте www.iraz403.ru

По различным

Соответственно экономический эффект составит: 225 000 – 84 000 =
141 000 руб.

Реклама в аэропортах

Реклама в аэропортах — это востребованная целевая аудитория и исключительно высокое качество рекламного контакта.

Аэропорт дает возможность рекламодателям товаров класса премиум и высококачественных товаров массового спроса достичь максимального эффекта от размещаемой рекламы.

Учитывая Сибири и Дальнего Востока.

Рассмотрим свои размеры. Базовая единица - ячейка. Наиболее распространенным является размер мобильного стенда 2,7х2,2 метра.

Рис. 3.1. Зонтичные мобильные стенды Pop Up

Достоинства мобильного стенда: основным достоинством зонтичной конструкции стенда является большое бесстыковое рекламное поле для ярких сочных картинок. Грамотно подобранный образ размером 2х3 метра производит неизгладимое мобильный стенд собирается по принципу зонтика «голыми руками» за 5–10 минут.

√ Рамочные мобильные стенды Fold Up (рисунок 3.2).

 

Рис. 3.2. Рамочные мобильные стенды Fold Up

Достоинства мобильного стенда: основное достоинство рамочных мобильных стенды (подобрать идеальный вариант для любого мероприятия. Самый универсальный стенд.

 

Рис. 3.3.  Малые мобильные стенды

На стендах размещения (без НДС) приведена в таблице 3.3.

Таблица 3.3

Расходы на рекламу в аэропортах

   
   
   
   
Итого 27 600

* Расходы приведены в расчете на размещение 4 стендов



2019-12-29 184 Обсуждений (0)
Разработка рекламной кампании 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разработка рекламной кампании

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)