Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Экономическая эффективность рекламных мероприятий



2019-12-29 183 Обсуждений (0)
Экономическая эффективность рекламных мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок




Существует несколько основных методов определения объема рекламного бюджета.

Расчет рекламного бюджета по принципу: исходя из критерия оптимальности затрат на рекламу (Модель Данахера-Руста).

В основу данного

f - значение охвата целевой аудитории (при 100% охвате f=1);

EA - величина затрат на рекламу (величина рекламного бюджета);

EA0 - некий коэффициент, по смыслу равный величине затрат на рекламу,

при которой эффективность рекламы равна нулю (f=0). Очевидно, что затраты на рекламу равные EA0 и меньшие этого значения не имеют экономического смысла.

Нетрудно заметить, что 100% охват целевой аудитории (f=1) достигается при бесконечной нулю и найдя величину EA, получим оптимальную величину затрат на рекламу . Подставив это значение в выражение (3.2), получим максимальное значение отношения величин охвата целевой аудитории и затрат на рекламу и оптимальное значение охвата целевой аудитории fopt=0.5 (50%).

Поскольку в формуле (1) присутствует только один коэффициент (EA0), для его определения необходимо,f1), как в предыдущем случае, а по двум точкам (EA1,f1) и (EA2,f2).

Например, маркетолог предприятия определил, что при затратах на рекламу 5 тыс. рублей (EA1=5) охват целевой аудитории составит 16% (f1=0.16), а при затратах 25 тыс. рублей. (EA2=25) - 88% (f2=0.88). Подставив эти значения, получим значения коэффициентов EA0=4.32, k=1.21. Из формулы (3.4) находится оптимальное значение величины рекламного бюджета EAopt = 8.34 тыс. рублей Оптимальный охват целевой аудитории составит при этом f=0.55 (55%).

В оригинале этого метода для характеристики затрат на рекламу используется некая промежуточная величина общих рейтинговых единиц GRPs (Gross Rating Points).

Теперь необходимо отметить, что функция f(EA), аппроксимирующая зависимость величины охвата целевой аудитории от величины рекламного бюджета, может выступает максимум отношения величин охвата целевой аудитории и затрат на рекламу. Фактически это отношение эквивалентно рентабельности вложений в рекламу:

, где I - прибыль, обусловленная вложениями в рекламу EA, с учетом этих затрат.

Действительно, если считать прибыль I пропорциональной эффективности рекламы f (что не лишено экономического смысла), оптимизация отношения охвата целевой также 1000 руб., однако он принесет 200 руб. прибыли. Тогда общая прибыль составит 500+200=700 руб., что меньше 800 руб., которые получит фирма, если альной величины по методу Данахера-Руста.

Эффективность рекламы в различных средствах приведена в таблице 3.6

Таблица 3.6

Эффективность рекламы

  1.
   
   

 

Дополнительный

Для расчета экономического эффекта можно использовать формулу (3.5):

                                                        (3.5)

где Э — экономический эффект рекламирования, руб.,

ТД — дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, руб.,

НТ

Таблица 3.7

Общий рекламный бюджет

Вид рекламы Сумма затрат (без НДС), руб.
   
   
   
   

 

Другой подход оценки эффективности рекламы основан на оценке рентабельности рекламы. стимулирования персонала для повышения качества обслуживания и привлечения дополнительных клиентов.



2019-12-29 183 Обсуждений (0)
Экономическая эффективность рекламных мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Экономическая эффективность рекламных мероприятий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (183)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)