Экономический анализ деятельности авиакомпании
Одним из услуг (по количеству перевезенных пассажиров). В таблице 2.1 проведен анализ объема оказанных предприятием услуг за 2005 – 2007гг. Таблица 2.1 Количество перевезенных пассажиров в 2005-2007гг. по направлениям
Из таблицы 2.1 видно, что основная доля всего объёма перевозок приходится на маршруты N-ск-Бодайбо, N-ск - Киренск, N-ск-Мама, N-ск-Ленск. Данные направления являются основными доходообразующими воздушными линиями для пассажирам вырос соответственно на Бодайбинском направлении - на 34%, на Киренском - на 48%. На рис.2.1-2.3 представлена структура объемов перевозок пассажиров по годам. Рис.2.1. Структура объемов перевозок пассажиров по направлениям в 2005 году
Рис.2.2. Структура объемов перевозок пассажиров по направлениям в 2006 году
Рис.2.3. Структура объемов перевозок пассажиров по направлениям в 2007 году Рис.2.4. Динамика коммерческой загрузки воздушных судов Авиакомпании «Ангара» за период 2005-2007гг.
Что касается структуры авиаперевозок авиакомпании, то здесь можно привести следующие данные (таблица 2.2). Таблица 2.2 Структура авиаперевозок
Структура коммерческой загрузки в 2007 г. осталась такой же как в 2006 г., но объемы показателей деятельности предприятия, то здесь можно привести следующие данные (таблица 2.3). Таблица 2.3 Основные производственные показатели авиакомпании «Ангара»
Анализируя таблицу, можно отметить увеличение количества воздушных судов на 1 единицу или 20%, также отмечается увеличение количество перевезенных пассажиров на 4 647 человек или на 289%, а также увеличилось количество грузоперевозок 292,5 тн. или в 2,5 раза. Проанализируем основные финансовые показатели деятельности авиакомпании за 2006 – 2007 гг. Целью анализа финансово - экономической деятельности является объективная оценка финансового состояния, финансовых результатов, эффективности и— уровень рентабельности. В процессе анализа изучается динамика изменения объема чистой прибыли, уровень рентабельности. В таблице 2.4 приведен сравнительный аналитический баланс за 2 года (2006 и 2007 гг.). Таблица 2.4 Сравнительный аналитический баланс авиакомпании «Ангара»
Анализируя баланс, необходимо отметить увеличение валюты баланса на 169,58% или. или почти в 3 раза, в то же время возросла нераспределенная прибыль предприятия на 231 тыс. руб. или на 25,81%. В целом заключается в сравнении их с базовыми величинами, а также в изучении их динамики за отчетный период. Значения коэффициентов приведены в таблице 2.5. Таблица 2.5 Анализ показателей финансовой устойчивости организации
Анализ динамики коэффициентов на 1.01.2007 г. позволяет сделать вывод, что финансовое состояние предприятия оценивается как нормальное. Коэффициент автономии организации говорит о крайне незначительной зависимости организации от заемного капитала, которая, однако, с каждым годом имеет организации характеризуется значением 0,5-0,6. В данном случае значение показателя составляет в 2006 г. – 0,4, а в 2007г. увеличился до 0,8. В таблице 2.6 приведены коэффициенты платежеспособности авиакомпании «Ангара» в динамике за период 2006-2007 гг. Таблица 2.6 Коэффициенты платежеспособности
По данным таблицы видно, что динамика коэффициентов предприятия положительная, что свидетельствует й показатель эффективности его деятельности. Понятие прибыли различаются в зависимости от стадии ее формирования. Прибыль до налогообложения отчетного периода представляет собой алгебраическую сумму: 1) Результата от продажи продукции (работ, услуг); От проводится в сравнении с предшествующим периодом. Анализ проводится по данным работы предприятия за два года (2006 – 2007гг.).Таблица 2.7 Формирование прибыли авиакомпании «Ангара» за 2006–2007 гг.
Материал таблицы показывает, что на предприятии увеличилась выручка на 16 452 тыс. руб. или на 43,85%, при увеличении себестоимости на 10 673 тыс. руб. или на 41,89%, что обусловлено наращиванием объемов перевозок, также и иные платежи. По данным таблицы 2.8 можно проследить динамику показателей рентабельности предприятия. Таблица 2.8 Динамика показателей рентабельности по сравнению с 2006 годом
Показатели рентабельности в таблице 2.8 рассчитывались по следующим базовым формулам: 1. Рентабельность активов: )*100% (2.3) где Рпр – показатель рентабельности продукции (товаров); П – показатель прибыли от продажи продукции; В – показатель выручки от продажи продукции.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (317)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |