Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Группировка предприятий по удою на 1 корову.



2019-12-29 191 Обсуждений (0)
Группировка предприятий по удою на 1 корову. 0.00 из 5.00 0 оценок




Под группировкой в статистике понимают расчленение единиц статистической совокупности на группы, однородные в каком-либо существенном отношении, и характеристику таких групп системой показателей в целях выделения типов явлений, изучения их структуры взаимосвязей. Метод группировки является основой применения других методов статистического анализа основных сторон и характерных особенностей изучаемых явлений. Признаки, по которым производится группировка, называется группировочным признаком.

Посредствам группировки по отдельным признакам комбинации самих признаков статистика имеет возможность выявить закономерности и взаимосвязи явлений в условиях, в известной мере ею определяемых. При использовании метода группировок появляется возможность проследить взаимоотношение различных факторов и определить силу их влияния на результативные показатели.

Целью группировки является обобщение данных и обеспечение наглядности этих данных.

В данной работе будет использована структурная группировка. Структурная группировка - интервальные ряды распределения единиц совокупности по отдельным признакам с указанием по каждой группе числа единиц и их доли по отношению к итогу.

Основными задачами данной группировки являются:

- выявление взаимосвязей между признаками;

- оценить влияние группировочного признака на результативный путём сопоставления результатов в различных группах;

- изучение строения изучаемых явлений и происходящих в них структурных изменений.

Используя метод статистической группировки, проанализируем молочную продуктивность коров на предприятий.

Цель группировки: Разделение сложного массового явления на существенно отличные группы для всесторонней характеристики его состояния, развития и взаимосвязей. В данном случае, для характеристики молочной продуктивности коров в предприятиях.

 

Строим ранжированный ряд предприятий молочной продуктивности.

 

 

 

1.     Находим амплитуду колебаний молочной продуктивности:

 

2. Построим средний интервальный ряд распределения предприятий по молочной продуктивности, для чего необходимо определить число групп и величину интервала, а затем вычислить значения границ интервала по всем группам.

 

3. Границы групп

1. 12,09+19,60=31,69

2. 31,69+19,60=51,29

3. 51,29+19,60=70,89

 

 

  № предприятия Число предприятий
12,09-31,69 15,16,17,18,19,21,27,30,31,32,33 11
31,69-51,29 20,22,24,26,28,29 6
51,29-70,89 23,25,34 3

 

Строим интервальный ряд распределений предприятий по группам.

 

 

Анализируя показатели по группам, следует отметить, что наибольшее количество предприятий относится в 1 группу. Следует также отметить, что наибольший выход телят на 100 маток также в 1 группе, следовательно, и удой на 1 корову выше. Чем больше пастбищ на 1 корову, тем выше их продуктивность т.к. от кормовой базы значительно зависит продуктивность.

 

 

                                                         Группировка предприятий по удою на 1 корову.                                     Таблица №11

Строим итоговую таблицу                                                                                                                              таблица №12



2019-12-29 191 Обсуждений (0)
Группировка предприятий по удою на 1 корову. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Группировка предприятий по удою на 1 корову.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)