I . Книги и монографии
1. Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. - Донецк: Кассиопея, 1998. - 316с. 2. Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. - СПб., 1999. - 384с. 3. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга.- М., 1996. 4. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 804с. 5. Багиев Г.Л. Маркетинг. Задачи и ситуации. - СПб.: СПбГУ - ЭФ, 1998.-140с. 6. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии.- Л.: ЛГУ, 1990. - 62с. 7. Багиев Г.Л., Красикова Н.И. Мотивация коммерческих коммуникаций в системе маркетинга. - СПб.: СПбГУ - ЭФ, 1994. - 48с. 8. Большаков Н.М. Новиков Ю.С. Маркетинговые методы управления производством. - Сыктывкар, 1997. - 102с. 9. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. Методология и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. - 761с. 10. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. - М.: ПРИОР, 2001.-128с. 11. Брыскин В.В. Математические модели маркетинга. - Новосибирск, 1992. - 152с. 12. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры.- М., 1995.-98с. 13. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. - М., 1993. - 156с. 14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Дело, 1999. - 193с. 15. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. - Таганрог: ТРТУ, 1995.-183с. 16. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов.- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. - 206с. 17. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование.-М.: Дело, 1998.-218с. 18. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности. - М., 1997. 216с. 19. Данько Т.П. Управление маркетингом: методологический аспект. - М., 1997. 97с. 20. Джей Р. Низкозатратный маркетинг. Пер. с англ. - М., 1994. - 162с. 21. Диксон П. Управление маркетингом. Пер. с англ. - М., 1998. - 309с. 22. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. Пер. с англ. -СПб., 2001. - 281с. 23. Егоров А.Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности. - М., 1994. - 153с. 24. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга, - М.: "Финансы и статистика", 1996. - 260с. 25. Карич Д. Предпринимательский маркетинг. - М., 1995. - 232с. 26. Ковальков Ю.А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга. - М.: Машиностроение, 1994. - 560с. 27. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Маркетинг предприятия. - М., 1998.-421с. 28. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М.: Прогресс, 1998. -736с. 29. Кофман А., Хил Алуха Х. Введение теории нечетких множеств в управлении предприятиями. - Минск: Вышэйшая школа, 1992. - 184с. 30. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. -М.: Финстатинформ, 1994. - 390с. 31. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Пер. с франц. -СПб.: Наука, 1996. - 315с. 32. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий: Пер. с англ. -СПб., 1998. - 320с. 33. Мирзоев Р.Г., Колесников А.М. Методология принятия решений в маркетинге и менеджменте. - СПб., 1997. - 289с. 34. Никифорова С.В. Стратегический маркетинг: теория и практика.- СПб., 1995. - 403с. 35. Никифорова С.В. Теоретические и методологические аспекты стратегического маркетинга. - СПб., 1996. - 303с. 36. Никифорова С.В. Научные основы разработки маркетинговых стратегий. - СПб., 1992. - 210с. 37. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Стратегия и тактика ценообразования. Пер. с англ. - СПб., 2001. - 342с. 38. Океанова З.К. Маркетинг. - М., 1996. - 456с. 39. Океанова З.К. Социально-этический маркетинг. - М., 1996. - 391с. 40. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИМПЭ, 1999. - 398с. 41. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. Практические рекомендации, методические основы, порядок проведения. - М.: Ось-89, 1997. - 80с. 42. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Под ред. Т.Г.Морозовой, А.В.Пикулькина. - М., 2000. - 343с. 43. Райс Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. Пер. с англ. - СПб., 2001. - 202с. 44. Рэпп С. Управление маркетингом. Пер. с англ. - М., 1998. - 320с. 45. Сенин А.С. Регион: организация инфраструктуры предпринимательства. - М.: Центр «Гармония», 2001. - 230с. 46. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник / Под ред. И.К. Беляевского. – М.: Финансы и статистика, 1995. - 382с. 47. Стоянова Е.С. Финансы маркетинга. - М., 1994. - 413с. 48. Тажев И.П. Маркетинговое управление региональным рынком молока и молочной продукции (на примере КБР): Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. - Н., 2002. - 165с. 49. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. - М., 1996. - 201с. 50. Чухломина И.В. Маркетинговые коммуникации в системе операционного маркетинга. - Омск, 1998. - 156с. 51. Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией. Пер. с англ. - М., 2001. - 421с. 52. Эванс Дж. Маркетинг. - СПб.: Литера плюс, 1994. - 421с. 53. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. - М.: Экономика, 1993. - 335с. 54. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. - М., 1996. - 206с. 55. Aganbegyan, A. (1989). Inside Perestroika. – New York: Harper@Row, Publishers. 56. Burt, Ronald, S. The Social structure of competition // Nohria and R. G. Eccles, Eds.: Networks and Organizations, Structure, Form and Action. — Boston: Harvard Business School Press, 1992. 57. Grossman, G. (1967). Economic Systems. – New Jersey: Prentice-Hall. 58. Hakansson, H., Johanson. The Network as a Governance Structure: Interfirm Cooperation beyond Markets and Hierarchies // The Embedded Firm. On the Socioeconomics of Industrial Networks. — 1993. London: Routledge. 59. Herrigel, Gary B. Power and the Redefinition of Industrial Districts: The Case of Baden-Wurttemberg // The Embedded Firm. On the Socioeconomics of Industrial Networks. — London: Routledge, 1993. 60. Johanson, J., Mattson, L.-g. Internationaliation in Industrial Systems- a Network Approach // Hood, N., Vahlne, J.-E. Strategies in Global Competition. New York: Groom Helm, 1988. 61. Kuada, J., Sorensen, O.J. Planning oriented vs. Action-Based Approach to the Internationalization of Firms // Research Report: Aalborg University, 1996. 62. Levitt T., Kotler Ph. Marketing Decision Making: A Model-Building Approach. N.Y.: Harper@Row Publishers, 1983. 63. Popova, J.F., Sоrensen, O.J. Marketing as a Social Construction: Alternative Views on the Interface between the Enterprise and the Environment. Copenhagen Business School: Workshop on Business Systems in the South, 1996. 64. Reekie, W.D. Industrial Economics // Hants: Edward Elgar, 1989. 65. Slife, B. D., Williams, R. N. What’s behind Research. — London: Sage Publ, 1995. 66. Standing, G. Russian Unemployment and Enterprise Restructuring // London: Macmillan press ltd., 1996. 67. Thompson, G. et al. Markets, Hierarchies and Networks. The Coordination of social life. — London: Sage Publications, 1993. 68. Whitley, R., ed. European Business System. Firms and Markets in their National Contexts. — London: Sage, 1992. 69. Whitley, R. The Social Construction of Organizations and Markets: The Comparative Analysis of Business Recipes // Rethinking Organization, ed. By Reed, M., Hughes, M. Sage, 1992.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (192)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |