Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Мероприятия для воспитателей, направленные на формирование мотивационной готовности детей к школе.



2019-12-29 312 Обсуждений (0)
Мероприятия для воспитателей, направленные на формирование мотивационной готовности детей к школе. 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Круглый стол ( для родителей и педагогов) Проблемы адаптации к школе выпускников ДОУ.

           Цель: прослушать доклады воспитателей и провести беседу на темы: Формирование у детей первоначальных навыков учебной деятельности; Психологическая готовность детей к обучению в школе.

2. Посещение уроков в первом классе воспитателями ДОУ и проведение учителями бесед с детьми в подготовительной к школе группе.

Цель: осуществление преемственности между детским садом и школой.

3. Консультация для воспитателей: Развитие мелкой моторики рук у детей.( проводит методист ДОУ ).

Цель: поговорить с воспитателями о развитии мелкой моторики рук и ее роли в подготовке детей к школе.

 

 

                                                                                                                    

 

Уважаемые родители!

Вашему ребенку скоро исполнится семь лет. Первого сентября он вместе со сверст­никами войдет в класс вслед за своей пер­вой учительницей. Начнется новый важ­ный этап формирования личности с плано­мерным обучением, с пятибалльной оцен­кой успехов и рабочей пяти-шестидневной неделей.

Предлагаем Вам подумать над некоторы­ми вопросами и ответить на них письменно.

1. Что для Вас означает выражение
"уметь учиться в школе" (нужное подчерк­
ните, при необходимости дополните).

• Получать хорошие оценки.

• Слушаться учителя и не шалить.

• Знать и выполнять все правила школь­
ной жизни.

2. Считаете ли Вы, что определенную под­
готовку к школе ребенок получает в своей
семье. Если да, то в чем она заключается?

3. Какую родительскую позицию Вы
склонны занять в связи с тем, что школьная
жизнь потребует от ребенка умения справляться с новыми для него обязанностями (нужное подчеркните, дополните).

• Усилите требовательность к ребенку и
контроль.

• Освободите ребенка от домашних обя­
занностей.

• Как-то иначе поможете ребенку (укажи­
те, как).

 

4. Есть ли у Вашего ребенка желание
учиться в школе? Почему Вы так считаете?

5. Попадалась ли Вам литература (кни­
ги, статьи) о подготовке ребенка к школе,
вызвавшая Ваш интерес? (Нужное под­
черкните.)

 

• Вы купили ее случайно.

• Вам предложили ее почитать.

• Дал на время человек, имеющий отноше­
ние к педагогике.

• Такая литература имеется в домашней

библиотеке.

Спасибо

Картотека игр.

ВЫЛОЖИ САМ

Эта игра учит анализировать форму предметов. Дайте ребенку контурное изображение предмета, составленного из нескольких геометрических фигур, и набор этих фигур. Например, собаку можно сло­жить так, как показано на рисунке.

Сделайте игру подходящей по сложности для ре­бенка. Если на контуре-образце показать линиями, как составлять картинку, решать задачу ребенку бу­дет намного легче. Если сделать образец не в нату­ральную величину, а меньше, задача усложнится. Сложность задачи зависит и от того, какое количест­во фигур дают ребенку: если их больше, чем необхо­димо, придется отбирать нужные. Примерные изо­бражения предметов, которые можно складывать из геометрических фигур, приведены ниже.

АРХИТЕКТОР

Объясните ребенку, кто такой архитектор и почему вначале нужно обязательно нарисовать будущую по­стройку, и только потом ее строить. Пусть, например, задачей архитектора будет строительство лестницы.

•Материал для нее - 10 картонных полосок-ступеней длиной от 2 до 20 см (разница между ними 2 см). Ка­ждая полоска выкрашена в свой цвет, все заготовки-полоски лежат не по порядку. Предложите ребенку, не трогая полосок, нарисовать лестницу: все сту­пеньки должны располагаться по порядку, начиная с самой маленькой и кончая самой большой. Пусть ка­ждую ступеньку малыш обозначит соответствующим полоске цветом. После этого предложите ему взять полоски и построить лестницу точно по проекту. Если ребенок допустил ошибки в рисунке, они станут яв­ными - теперь можно их исправить.

ВОДИТЕЛИ

Игра способствует развитию мышления и простран­ственной ориентировки.

Предварительно ребенок должен познакомиться с дорожными знаками. Изображения можно взять из Правил дорожного движения или книжек для детей. Не следует брать сразу большое количество знаков, достаточно будет нескольких. Показывая ребенку

изображения, можно дать следующие по­яснения: «Это знаки для водителей, неко­торые из них указы­вают шоферу, куда можно ехать, а куда -нельзя. Все водители должны обязательно подчиняться дорож­ным знакам. Например, белые стрелки в синих кругах могут показывать, что ехать можно или только прямо, или в ту сторону, куда указы­вает стрелка. Есть знаки, разрешающие движение прямо и в одну из сторон, куда отходит маленькая стрелка. Туда, куда стрелка не показывает, ехать нель­зя. Другие знаки сообщают шоферу о том, в каком ме­сте находятся бензоколонка, мастерская по ремонту машин, больница или поликлиника». Заранее подготовьте несколько вариантов игровых полей. Каждое игровое поле - это изображение раз­ветвленной системы дорог с дорожными знаками.

лучше вырезать из бумаги и разместить в нужных местах. Первое игровое поле может выгля­деть, например, так, как показано ниже.


Вы кладете перед ребенком игровое поле и говорите: «Ты шофер автомобиля, тебе нужно отвезти зайчика в больницу, заехать на бензоколонку и починить маши­ну. Рисунок машины внизу обозначает гараж, откуда ты выехал и куда ты должен вернуться. Подумай и ска­жи, в каком порядке нужно посетить эти пункты, чтобы не нарушить Правила дорожного движения. А потом мы вместе посмотрим, правильно ли ты выбрал путь».

Если игровое поле достаточно большое, «шофер» может отправляться в путь, прокатывая по улицам иг­рушечную машинку. Если игровое поле маленькое, достаточно показать выбранный путь карандашом. В данном случае правильное решение будет таким: из гаража машина отправляется на бензоколонку, потом следует в больницу, мастерскую, откуда уже возвра­щается в гараж.

БЫВАЕТ - НЕ БЫВАЕТ

Эта словесная игра требует как богатого воображе­ния, так и здравого смысла. Ребенку надо представить себе ситуацию, которую вы описываете, и сказать, бывает ли то, о чем идет речь. Если ребенок ответит правильно, то наступает его очередь загадывать вам загадку, а если непра­вильно - очередь пропускается. Обязательно чере­дуйте реальные и нереальные варианты, например: «Волк бродит по лесу», «Волк на дереве сидит», «В ка­стрюле чашка варится», «Кошка гуляет по крыше», «Собака гуляет по крыше» и т. п. Можно использовать в игре мяч: игрок подбрасывает мяч, произнося фра­зу, а второй участник игры ловит его, если то, о чем сказано, действительно бывает. Игра пройдет живее и интереснее, если ваши фразы и фразы ребенка бу­дут разнообразными и неожиданными. Ошибайтесь иногда - это сделает игру веселее.

КЛАДЫ

Игра на развитие наглядно-образного мышления.

Если около вашего дома есть скверик или детская площадка, можно поиграть в клады. Попробуйте вме­сте с ребенком вычертить план небольшого знакомого участка, где вы бываете, и условно изобразите на этом плане объекты, например, веранду (1), игрушечную ра­кету (2), качели (3), скамейки (4), столик (5), песочницу (6), домик (7), горку (8), беседку (9). Незаметно для ре­бенка спрячьте на участке какую-либо игрушку. Отметь­те на плане то место, где находится игрушка, а ребенок пусть попробует отыскать ее.

Можно поменяться ролями: попросите ребенка спрятать предмет и отметить на плане, где он нахо­дится. Задание станет более сложным, если отыски­вать «клады», находясь в разных местах площадки. Для этого ребенок должен уметь находить на плане место, где стоит сам.

ТИР

Игра на развитие мелкой моторики.

Нарисуйте на листе бумаги схематическое изобра­жение ружья и мишень. Попросите ребенка, не отры­вая карандаша от бумаги, без линейки провести ли-

нию, изображающую полет пули от ружья в мишень.
Объясните, что линия должна быть прямой и что луч­
ше попасть в «яблочко». Предложите ребенку немно­
го «пострелять».
3. Круглый стол.

Сценарий круглого стола для родителей воспитанников детского сада и учеников начальной школы

Цель. Построение единой содержатель­ной линии, обеспечивающей эффективное развитие, воспитание и обучение при под­готовке детей к школе.

Участники. Заведующая детским садом, психологи детского сада и школы, старшая медсестра детского сада, завуч начальной школы, родители первоклассников (выпу­скников детского сада), родители детей подготовительной группы.

Предварительная работа. Анкетирова­ние родителей дошкольников, беседа пси­холога с завучем начальной школы, оформление фотовыставки, посвященной совместным мероприятиям.

Ход круглого стола

Заведующая. Сегодня мы постараемся ответить на вопрос, волнующий всех роди­телей будущих первоклассников: «Что значит "ребенок готов к школе"?». К сожа­лению, некоторые родители считают, что основное при подготовке к школе - на­учить читать, считать, писать. Желая со­здать основу для школьных успехов, они водят ребенка в школу раннего развития или занимаются с ним дома по программе первого класса. Безусловно, подготовка нужна, но ее недостаточно для успешного обучения в школе - правильнее развивать познавательную активность будущего уче­ника. Особое внимание следует уделить игре. В игре развиваются память, мышление, внимание, речь, формируются реальные отношения детей в коллективе, умение подчиняться и руководить, организовы­вать совместные действия, преодолевать конфликтные ситуации, помогать другим и т.д. Немаловажное значение имеет и вос­питание нравственно-волевых качеств, самостоятельности. Считаем эти направ­ления ведущими, так как наличие знаний само по себе не определяет успешности обучения. Гораздо важнее, чтобы ребенок умел самостоятельно их добывать и при­менять. Поэтому цель подготовки к шко­ле - формирование личностных качеств, необходимых для овладения учебной де­ятельностью: любознательности, инициа­тивности, творческого воображения, про­извольности. Задача детского сада и роди­телей - помочь ребенку.

Спросим у родителей первоклассников: какие трудности были у детей в начале учебного года?

Мама первоклассника. Еще до школы мой ребенок умел читать и считать до ста. В начале учебного года у него была хоро­шая успеваемость, но прошло полгода, и он стал отставать от одноклассников. Из беседы с учителем выяснилось, что Сере­жа не старается на уроках, не хочет тра­тить время на заучивание нового материа­ла. Что делать?

Психолог школы. Причиной того, что дети не привыкли стараться, не научились внимательно слушать указания взрослых и следовать им, явилось отсутствие у них привычки к волевому усилию. Поэтому так важно своевременно позаботиться о нравственно-волевой подготовке ребенка к обучению в школе. Он должен обладать такими качествами, как самостоятель­ность, организованность, дисциплиниро­ванность, настойчивость. Нравственно-волевая подготовка должна начинаться с раннего возраста, но особое внимание сле­дует уделять ей в старшем дошкольном возрасте.

Заведующая. Конечно, переход из дет­ского сада в школу - важный этап в жизни детей. Меняется их социальная позиция: они становятся школьниками, основная деятельность которых - учение. Дошколь­никам объясняют, что учеба в школе -серьезный труд, занимаясь которым они будут каждый день узнавать что-то новое, нужное и интересное. При этом важно открыть перед детьми перспективу, сфор­мировать социально ценностные мотивы учения. Спросим родителей будущих пер­воклассников: как они раскрывают эту перспективу перед детьми?

Мама будущего первоклассника. Я бе­седую с дочерью о школе, рассказываю, что учеба - это интересное, но ответствен­ное занятие. У нее много вопросов о шко­ле, на каждый я стараюсь ответить.

Заведующая. Хорошо, если родители готовят детей к тому, что учеба - это боль­шой труд. Но нельзя запугивать их пред стоящими трудностями, строгой дисцип­линой, требовательностью учителя: «Вот пойдешь в школу - там за тебя возьмутся, никто тебя там жалеть не будет». Спро­сим у психолога детского сада: какова же должна быть позиция родителей?

Психолог детского сада. Для ребенка учеба - праздник, он считает себя взрос­лым. Пусть он почувствует, что дома его понимают, верят в его силы. Мотивиро­вать учение можно так: «В школе у тебя появится новая интересная работа, такая же, как у мамы и папы».

Мама будущего первоклассника. Как формировать у ребенка нравственно-воле­вые качества?

Психолог. Для успешного обучения в школе важно, чтобы дети дома имели до­ступные их возрасту трудовые обязаннос­ти, несли ответственность за их выполне­ние. Старшие дошкольники могут накры­вать на стол, мыть посуду, чистить свою одежду и обувь, присматривать за млад­шими детьми, кормить рыб, птиц, котенка, поливать цветы. Родители не должны са­ми делать то, что дети забыли или не захо­тели выполнить. Практика показывает: ес­ли дети до поступления в школу имели до­ма посильные для них обязанности, то, как правило, они легче справляются с учебной деятельностью.

Мама будущего первоклассника. Как убедить ребенка выполнять поручения?

Психолог. Как правило, дети с удоволь­ствием выполняют просьбу взрослого. Если нет, это можно объяснить тем, что у ребен­ка отсутствует интерес к предложенному виду деятельности. Конечно, взрослому легче самому выполнить какую-то часть работы, но в этом случае допускается серьез­ная ошибка. С одной стороны, подается пример безответственного отношения к порученному делу, а с другой - укрепляет­ся, неуверенность в себе. Кроме того, дети привыкают, что родители делают трудную работу за них. Многое зависит от настроя на предстоящее дело и от того, как подго­товлено рабочее место. Например, в детском саду перед занятием по рисованию дети сами кладут на стол карандаши, ластик, альбом. Не следует забывать, что преодо­ление трудностей приносит чувство удов­летворения, радости, вместе с которым приходит любовь к учебе.

Заведующая. И еще один важный мо­мент. Движение - главный принцип бы­тия, недостаток движения ведет к задерж­ке физического и психического развития. Нельзя ограничивать моторно-двигатель-ную активность детей. Должен соблюдать­ся разумный баланс интеллектуального и физического развития. В режиме дня не­пременно должны быть предусмотрены прогулки на свежем воздухе. Отправной точкой при организации двигательного ре­жима должна стать естественная потреб­ность в движении.

Учитывая это, в детском саду три раза в неделю проводятся физкультурные заня­тия (одно из них - на свежем воздухе), спортивные праздники и другие меропри­ятия. Оптимизация двигательного режи­ма, повышение двигательной активности до установленных показателей достигают­ся и на занятиях по художественной гим­настике и акробатике (наше многолетнее сотрудничество с ДЮСШОР № 1), плава­нию (сотрудничество с МОСШ № 20), на занятиях по ритмопластике и хореогра­фии. Все дополнительные услуги осуще­ствляются в рамках договоров с образова­тельными и спортивными учреждениями. Мы живем в новом тысячелетии и должны мыслить и действовать по-новому, мы должны повернуться к ребенку, считаться с его индивидуальностью, предоставить широкие возможности для самореализации.

Старшая медсестра. Уважаемые роди­тели, в детском саду проведен профилак­тический осмотр детей врачами-специали­стами, некоторым предложено пройти до­полнительное обследование. Обратите внимание на здоровье вашего ребенка - за­лог дальнейшего успешного обучения в школе.

Несколько советов. Уделяйте внимание организации сбалансированного питания, давайте детям больше фруктов, соков, со­блюдайте режим питания.

Проводите мероприятия по профилак­тике миопии, плоскостопия, сколиоза.

Не забывайте: максимально длительное пребывание на свежем воздухе полезно для здоровья.

Заведующая. Уважаемые родители первоклассников, нам было бы интересно узнать, какие трудности возникли у ваших детей в первые дни посещения школы.

Родители.

В самые первые дни тяжело было подни­ мать ребенка по утрам.

Моему сыну было трудно влиться в но­ вый коллектив.

Когда дети переодеваются на физкуль­ турные занятия, им никто не помогает за­ вязывать шнурки на кроссовках. Это вол­нует меня и других родителей.

«Не хочу идти в школу», - сказал мой сын после урока физкультуры. В детском саду он был лучшим на летних спартакиадах, при­ чем побеждал не только в своей группе, но и на городских соревнованиях в беге, метании. В школе интерес к физкультуре снижается. Не могу понять, в чем причина.

Мой сын стал неряшлив - рубашка и брюки всегда мятые и пыльные, а в дет­ ском саду он был самым аккуратным.

Ребенок не ходит в школьный туалет -нет мыла и полотенец.

Завуч. Аккуратный внешний вид школьника, порядок в его учебных при­надлежностях улучшают его общее само­чувствие, что отражается на успеваемости. Аккуратность же во многом зависит от са­мостоятельности. Дети, у которых нет эле­ментарных навыков самообслуживания, теряются без помощи взрослого. Причина - чрезмерная опека со стороны близких: они выполняют за детей то, что те обязаны и могут сделать сами. К самостоятельнос­ти детей приучают с раннего возраста.

При подготовке к школе важен режим дня: твердый распорядок организует деятельность детей, приучает их к порядку, воспитывает необходимое школьнику чув­ство времени. Важно организовать жизнь детей в семье так, чтобы ребенок не прово­дил время зря. Как часто можно наблю­дать, что взрослые ограничиваются лишь указаниями: «Что ты без дела слоняешь­ся? Займись чем-нибудь!». Не требующая усилий деятельность приносит мало поль­зы. Родители часто не придают этому зна­чения: чем занят - не важно, лишь бы не мешал. В результате у детей после оконча­ния начальной школы не сформировано серьезное, ответственное отношение к учебным обязанностям.

Что касается культурно-гигиенических процедур в школе, над этой проблемой мы работаем. Переоборудовать туалеты слож­но: они рассчитаны не только на перво­классников, но и на старшее звено. Мыло есть, стараемся следить, чтобы им пользо­вались своевременно, вместо полотенец -автоматические сушилки.

Вопрос о согласовании нормативов, раз­работанных в детском саду и в школе, на­ходится на контроле. Учитель физкульту­ры и инструктор по физическому воспита­нию проводят с первоклассниками и до­школьниками совместные соревнования, развлечения, походы; учителя посещают занятия в детском саду. Мы знакомимся с вашими детьми до поступления в школу.

Родители.

Каковы основные требования к детям, родителям в школе?

Что купить первокласснику?

Нужно ли сидеть с ребенком за уроками?

Чем отличаются программы обучения в математическом, гуманитарном, оздоро­вительном классах?

О чем будут спрашивать ребенка при поступлении в школу?

Завуч. Канцтовары лучше покупать вместе с ребенком, исходя из своих фи­нансовых возможностей. Список школь­ных принадлежностей мы предлагаем на родительском собрании в августе. Впере­ди лето. Обращайте больше внимания на развитие самостоятельности и ответст­венности у своих детей. По итогам собесе­дования с учетом возможностей детей и ваших пожеланий будут сформированы классы. Более подробную информацию вы получите на первом школьном собра­нии в мае. Вопросы собеседования со­ставлены на основе программы детского сада. Как правило, дети легко справляют­ся с ними, для нас важно определить ин­тересы и способности ребенка, выявить уровень психологической, эмоциональ­ной, нравственно-волевой готовности к школе.

Заведующая. Уважаемые родители бу­дущих первоклассников, первые шаги в школьной жизни всегда трудны, но вы можете облегчить их, если своевременно позаботитесь о воспитании у детей нрав­ственно-волевых качеств. Понаблюдайте за своим ребенком. Достаточно ли сфор­мированы у него эти качества? В детском саду проходит традиционное ознакоми­тельное родительское собрание с учите­лями. Вы сможете задать интересующие вас вопросы. Свои предложения к пред­стоящей встрече можно опускать в ящик «Почты доверия», на все вопросы мы

обязательно ответим. Самые интерес­ные будут освещены в журнале «Се­мицветик». Желаем нашим выпуск­никам хорошо учиться, а родите­лям набраться терпения.

4. Анкета для родителей.

Возраст, пол ребенка

1. Знаете ли Вы, какие занятия посеща­ ет в детском саду Ваш ребенок?

□ Да.       □ Нет.

Если да, то в какой степени: знаю точно ежедневное расписание всех занятий; знаю расписание и тему занятий (выбрать из списка): логопеда, воспитателей, инструк­тора по физвоспитанию, музыкального ру­ководителя, психолога, других (назовите). Знаю, какие занятия, но не знаю, сколько их и когда проводятся.

Укажите источник информации: инфор­мационные стенды, беседы с воспитателя­ми группы и специалистами, другие источ­ники (назовите).

2. Даются ли Вашему ребенку какие-либо
задания на дом?

U Да.      □ Нет.

Если да, то выберите тех педагогов, ко­торые дают задания для домашних заня­тий: логопед, воспитатели, инструктор по физвоспитанию, музыкальный руководи­тель, психолог, другие (назовите).

3. Знаете ли Вы, какие функции и навыки
необходимо развивать у ребенка, чтобы он
мог овладеть чтением и письмом?

U Да.      □ Нет.

Если да, то назовите источник информа­ции: информационные стенды, беседы, обу­чающие семинары (подчеркнуть нужное или назвать свой вариант), собственное об­разование, другие источники (назовите).

4. Готовят ли в детском саду Bauieiq ре­
бенка к овладению чтением и письмом?

О Да.      □ Нет.

Если да, то выберите тех педагогов, ко­торые готовят ребенка к овладению пись­менной речью: логопед, воспитатели, инст­руктор по физвоспитанию, музыкальный руководитель, другие (назовите).

5. Имеете ли Вы какую-либо информа­
цию о том, какие игры, игрушки, пособия
помогают развивать готовность к овладе­
нию чтением и письмом?

U Да.      □ Нет.

Если да, то назовите источник информа­ции: информационные стенды, беседы, обу­чающие семинары (подчеркнуть необходи­ мое или назвать свой вариант); собственное образование, другие источники (назовите).

6. Нравится ли Вам предметная среда в
детском саду, который посещает Ваш ре­
бенок?

О Да.      □ Нет.

Если да, то что нравится? Если нет, то что не нравится Вам, не ус­траивает Вас?

5. Картотека игр : подготовка руки к письму.

В

 этих играх вашими помощниками станут обыкновенные счетные палоч­ки, карандаши или соломинки (если игра происходит на улице).

Нехитрые задания помогут ребенку развить внимание, воображение, позна­комиться с геометрическими фигурами и понятием о симметрии. Далее мы пред­лагаем варианты рисунков, которые ма­лыш может выложить из тех же палочек на ровной поверхности. Начинать сове­туем с простых геометрических фигур. В процессе игры необходимо объяснить ребенку, как называется та или иная фи­гура, как сложить домик из квадрата и треугольника, солнце - из многоуголь­ника и т.п.

Ежик

Пыхтя, тащил домой грибок

Проворный маленький зверек.

L '7

V

Ни головы, ни ножек -Конечно, это ежик.

Грибок

Шапочка на ножке

Около дорожки.

В мой просторный кузовок 1

Полезай скорей, грибок.    *

Мороженое

о°о

\   7

\ / \/

Очень радовались дети: Мама принесла в пакете Пряников для Машеньки, Бубликов для Сашеньки, Васеньке — пирожное, Ну, а мне - мороженое.

Цветы

Возле речки, на пруду, На поляне и в саду -

 

Всюду выросли цветы Небывалой красоты.

/

 7\~

Дом

Дом я строю во вселенной. Есть в нем крыша и антенна. Есть в нем дверь, и есть окошко -Пусть живет в нем наша кошка.

Змей

- Змей бумажный за окном! -Закричал Антошка. Змею с красочным хвостом Помахал ладошкой.

Р

Черепаха

Черепашка в пустыне, скучая, Пьет за чашкою чашку чаю И не может остановиться -Очень трудно в пустыне напиться.

Мышка

Мышка маленькая в норке Тихо грызла хлеба корку.

«Хрум, хрум» -Что за шум? Это мышка в норке Хлебную ест корку.

Кораблик

Кораблик к дальним берегам Отправился однажды. На нем был смелый капитан И юнга был отважный.

Очки

Очки пропали у Гали. Весь день мы их дружно искали, А они на носу очень тихо Смеялись над нашей шумихой. ' Ты, Галя, должна обязательно Стать хоть чуть-чуть внимательней.

Зонтик

Погода начала сердиться -Весь день льет дождик за окном. И, чтобы мне не простудиться, Гулять я буду под зонтом.

Г \ I I

f I I

Буква «л»

Коля не сидел без дела,
Он из спичек букву сделал
И назвать ее сумел.
Буква «л» - она одна
Для него была трудна.
Вот какие спички -     j

Умные сестрички.        /

Силач

Палочки я разбросаю, Снова в руку их возьму,


I


I ,


II                      М

— I ------------------ И —

I

«Хрум, хрум» -Что за шум? Это мышка в норке Хлебную ест корку.

Кораблик

Кораблик к дальним берегам Отправился однажды. На нем был смелый капитан И юнга был отважный.

Очки

Очки пропали у Гали. Весь день мы их дружно искали, А они на носу очень тихо Смеялись над нашей шумихой. ' Ты, Галя, должна обязательно Стать хоть чуть-чуть внимательней.

Зонтик

Погода начала сердиться -Весь день льет дождик за окном. И, чтобы мне не простудиться, Гулять я буду под зонтом.

Г \ I I

f I I

Буква «л»

Коля не сидел без дела,
Он из спичек букву сделал
И назвать ее сумел.
Буква «л» - она одна
Для него была трудна.
Вот какие спички -     j

Умные сестрички.        /


I

Быстро силу набираю, Скоро гирю подниму.

Паруса

Помоги мне, ветерок! Паруса надуй,

дружок! Пусть плывет

кораблик мой К папе с мамочкой

домой.



2019-12-29 312 Обсуждений (0)
Мероприятия для воспитателей, направленные на формирование мотивационной готовности детей к школе. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Мероприятия для воспитателей, направленные на формирование мотивационной готовности детей к школе.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (312)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)