Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные службы туристских предприятий



2019-12-29 228 Обсуждений (0)
Основные службы туристских предприятий 0.00 из 5.00 0 оценок




Под организационной структурой управления предприятия, понимается перечень отделов, служб и подразделений в аппарате управления, которые между собой взаимосвязаны технологически и функционально, и их деятельность направлена на достижение целей туристической организации, с учетом выбранного стратегического плана. [9]

Возглавляет предприятие Генеральный директор, который реализует основные функции управления. Ими являются оперативное управление, перспективное развитие, финансово-экономическая стратегия.

Основные функции Генерального директора следующие:

· Генеральный директор действует от имени Общества, обеспечивает выполнение решений Собрания участников Общества;

· издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Общества;

· в пределах предоставленных ему прав распоряжается имуществом и средствами Общества;

· представляет интересы общества;

· заключает договоры;

· совершает всякого рода сделки и иные юридические акты;

· утверждает штаты и сметы, договорные цены и тарифы на услуги, выдает доверенности, открывает счета в банках;

· осуществляет прием и увольнение работников, их поощрение и наложение взысканий, осуществляет командирование работников, в том числе за границу, осуществляет оповещение участников о сроках и порядке проведения собрания, организует ведение и хранение документации Общества.

 

 

 

 


Рис. 1.1 Типовая организационная структура турфирмы

Отчётность перед налоговыми и другими государственными организациями осуществляет главный бухгалтер (баланс, ежеквартальные отчёты, отчёты для Пенсионного Фонда и другие). Главный бухгалтер подчиняется руководителю предприятия и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации. Бухгалтерия фирмы обеспечивает обработку документов, рациональное ведение записей в учетных регистрах, составление отчетности, а также занимается калькуляцией туров, начислением заработной платы, исполняет функции кассира.

Основная функция коммерческого директора – это продвижение товара и брэнда компании на рынке. В его ведении находятся маркетинг, продажи, закупки, реклама, логистика, изучение запросов клиентов. Также он контролирует работу специалистов по авиа и ж/д билетам и автобусным маршрутам.

В прямом подчинении коммерческому директору находится менеджер по общим вопросам. Он обеспечивает бесперебойную работу офиса, осуществляя закупки канцелярских принадлежностей, отвечает за состоянием помещений офиса в надлежащем виде, контролирует закупки ГСМ для автобуса.

В обязанности старших менеджеров по направлениям входит осуществление контроля над работой менеджеров по туризму, а также формирование и работа с клиентской базой, заключение договоров, оформление туристических документов, консультирование по турпродукту, подбор, разработка, оформление, расчет стоимости и продажа туров, бронирование билетов, гостиниц; консультация клиентов и выявление потребностей. [10]

Осуществляя процесс продажи тура, менеджер по туризму выполняет следующие функции:

· прием клиента и установление контакта с ним;

· выяснение мотивации выбора турпродукта;

· предложение туров;

· оформление правоотношений и расчет с клиентом;

· информационное обеспечение покупателя.

Должностные обязанности маркетолога:

 1. Изучение рынка выпускаемой продукции

1.1. Проводит исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.

1.2. Проводит маркетинговые исследования, связанные с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов.

1.3. Анализирует потребности клиентов и границы ценообразования.

1.4. Формирует потребительский спрос на выпускаемую продукцию, выявляет наиболее эффективные рынки сбыта, а также требования к качественным характеристикам товара (способу его производства, сроку службы, правилам пользования, упаковке).

1.5. Исследует факторы, влияющие на сбыт товара, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения.

1.6. Разрабатывает программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами.

2. Деятельность в области рекламы

2.1. Принимает участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий.

2.2. Контролирует проведение рекламных кампаний в средствах массовой информации, прямой почтовой рассылке, Интернете и т. д.

2.3. Организует разработку печатных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций, проводит тестирование этих материалов, дает предложения по дизайну печатных рекламных материалов или исходную информацию для их разработки, контролирует пополнение запасов этих материалов. Ведет предварительную оценку разработанных сторонними организациями рекламных материалов.

2.4. Анализирует эффективность рекламных мероприятий.

2.5. Готовит предложения по формированию фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции.

 



2019-12-29 228 Обсуждений (0)
Основные службы туристских предприятий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные службы туристских предприятий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (228)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)