Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ организационной структуры управления ООО «Триумф»



2019-12-29 435 Обсуждений (0)
Анализ организационной структуры управления ООО «Триумф» 0.00 из 5.00 0 оценок




Под организационной структурой управления понимается совокупность управленческих звеньев, расположенных в строгой соподчиненности и обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемой системами.

Организационная структура управления складывается из состава, соотношения, расположения и взаимосвязи отдельных подсистем организации. Создание такой структуры направлено, прежде всего, на распределение между отдельными подразделениями организации прав и ответственности.

На рис. 2.1. представлена организационная структура управления в ООО «Триумф». Этот тип организационной структуры управления (линейно-функциональный) может быть очень эффективным при условии рационального распределения управленческих функций среди сотрудников предприятия.

В структуре управления выделяются следующие элементы: звенья (отделы), уровни (ступени) управления и связи – горизонтальные и вертикальные.

К звеньям управления относятся структурные подразделения, а также отдельные специалисты, выполняющие соответствующие функции управления либо их часть (например, менеджеры, осуществляющие регулирование и координацию деятельности нескольких структурных подразделений).

В основе образования звена управления лежит выполнение отделом определенной функции управления. Устанавливающиеся между отделами связи имеют горизонтальный характер.

Организационная структура фирмы ООО «Триумф» имеет недостаток: отсутствие отдела маркетинга, это осложняет проведение исследовательских работ в области рынка туризма, анализ результативности продаж, организацию эффективной рекламной деятельности.

 

 


                         

 

 

 

Рис. 2.1. Организационная структура ООО «Триумф»

В туристской фирме ООО «Триумф» целесообразно ввести должность маркетолога, в сферу компетенции которого будут входить следующие функции:

Мониторинг цен конкурентов;

 Анализ конъюнктуры рынков и ее прогнозирование;

 Анализ сбыта: объем, динамика, приход от разных позиций ассортимента;

 Анализ реальных потребителей;

 Анализ потенциальных потребителей (сегментирование, выбор целевого сегмента, поиск новых ниш);

 Анализ конкурентоспособности товара фирмы (сравнение с присутствующими на рынке);

 Выработка ценовой, ассортиментной, информационной (рекламной) политик;

Составление рекламных текстов, макетов рекламных блоков.

В функции маркетолога может также входить решение разнообразных вопросов и организация тех или иных мероприятий, например разработка стратегии фирмы на рынке, определение методов ценообразования, формирование спроса и стимулирование сбыта, организация и проведение рекламной и PR-кампаний.

Повседневные обязанности маркетолога заключаются в анализе продаж фирмы, мониторинге конкурентов (отслеживание объемов, ассортимента и качества оказываемых ими услуг), изучении потребительских предпочтений относительно определенного вида услуг, мониторинге общественного мнения о фирме.

Маркетолог должен до мелких нюансов изучить потребности покупателя, чтобы предоставить исчерпывающие сведения о том, каким хочет видеть продукт потребитель. Деятельность специалиста будет успешной, если ему удастся не только выявить и проанализировать потребительские предпочтения, но и повлиять на их формирование. Например, при подготовке к оказанию новой услуги необходимо заранее дать потенциальному покупателю представление о важности и выгодности приобретения неизвестной ему ранее услуги. [19]

Составляя отчеты и рекомендации для руководства, маркетолог собирает данные внутри фирмы и во внешней среде (от клиентов, конкурентов). Помимо анализа статистики и другой экономической информации в качестве инструментария исследований он использует такие известные социологические методы, как опрос, интервью, фокус-группы, контент-анализ, наблюдение, эксперимент и другие. Естественно, в такой фирме, как ООО «Триумф», маркетолог не в состоянии выполнить все функции самостоятельно, вследствие чего для проведения исследований можно привлекать специалистов со стороны. Чем продолжительнее опыт работы специалистов, тем более интересными и многоплановыми будут проводимые ими исследования. Маркетолог должен переработать полученную информацию и предоставить результаты начальству.

Работа специалиста по маркетингу требует скрупулезной точности и аккуратности, особенно при проведении количественных исследований. Ведь на основании полученных результатов руководство фирмы будет принимать стратегически важные решения относительно ассортимента реализуемых услуг их объемов и качества.

Маркетолог призван решать различного рода задачи, связанные с рыночным поведением предприятия и с решением стратегических задач бизнеса. Специалист по маркетингу может использовать различные способы и приемы анализа рынка: SWOT-анализ - метод определения сильных и слабых сторон позиции фирмы, возможностей и угроз для нее со стороны внешней среды; БКГ-анализ (матрица Бостон-Консалтинг-Групп).



2019-12-29 435 Обсуждений (0)
Анализ организационной структуры управления ООО «Триумф» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ организационной структуры управления ООО «Триумф»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (435)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)