Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ клиентов ООО «Триумф»



2019-12-29 210 Обсуждений (0)
Анализ клиентов ООО «Триумф» 0.00 из 5.00 0 оценок




ООО «Триумф» обслуживает, в основном, людей в возрасте от 26 лет и далее. Этот контингент составляет основную массу клиентов, это обосновывается тем, что эти люди, возможно, находятся на достойном уровне свое карьеры и имеют стабильный доход, следовательно, могут позволить себе дорогостоящие туры за рубеж. Небольшой 12%-й сектор составляет молодежь, которая по большей части довольствуется «горящими турами» или просто недорогими путевками. Дети от 0 до 8 лет – эти дети, которых родители берут отдыхать вместе с собой, тем самым, объясняя понятие семейного туризма. От 15 до 18 лет детей часто отправляют в зарубежные лагеря, школы, колледжи.

Рассмотрим сегментацию клиентуры ООО «Триумф» по возрасту, представленную на рис.2.4.

Рис. 2.4 Сегментация клиентуры ООО «Триумф» по возрасту

Анализируя эту информацию, можно предложить направить усилия на привлечение клиентов – молодежи и детей. Разработать больше интересных предложений отпусков во время детских и студенческих каникул.

Рис. 2.5. Сегментация клиентуры ООО «Триумф» по мотиву поездки

Как мы видим на рис. 2.5 - основная часть туристов выезжает за рубеж с целью отдыха (как пассивного, так и активно-познавательного), не исключение и клиенты ООО «Триумф» - 55% туристов выбирают курортный отдых и экскурсии. Другие два направления, по которым работает фирма – это оздоровление и обучение занимает примерно одинаковое количество клиентов 15% и 16% соответственно. Поскольку приключенческий и экстремальный туризм является еще стратегическим сегментом на стадии начала, то это направление создает лишь 5% туристов. Деловой туризм – не столько многочисленный, сколько стабильный и составляет почти десятую часть клиентов.

Самая распространенная туристическая поездка длится от 7 до 14 дней (рис.2.6.). Выбор между одной неделей отдыха и двумя сопряжен по большей части с финансовой стороной. Соответственно всегда появляется выбор «похуже, но подольше» или «получше, но поменьше». Большое количество клиентов может позволить себе и двухнедельные дорогостоящие поездки.

Рис. 2.6 Сегментация клиентуры ООО «Триумф» по продолжительности туров

Однако существует «золотая середина», которую и выбирают большинство туристов (31%) – это тур на 10 дней, который не так больно «бьёт по кошельку» и дает возможность полноценного отдыха. Туры, которые длятся 21 день и выше – это, в основном, лечебные и образовательные туры. Также сюда можно включить небольшой процент туров в недорогие страны, как Турция и Египет. Не редки случаи, когда отец семейства отправляет свою жену с детьми в одну из этих стран на месяц. Это обуславливается тем, что в отелях очень хорошо развита инфраструктура, система «все включено» и постоянное развлечение детям, все это при достаточно недорогой цене. Поездки на 2-3 дня носят, чаще всего, деловой характер.

Рис. 2.7. Сегментация клиентуры ООО «Триумф» по составу семьи

Как показывают данные рис. 2.7 - большинство клиентов предпочитают путешествовать парами, поэтому мы причисляем их к группе «семья без детей». Здесь имеются в виду не только семейные пары, но и, например, 2 друга или 2 подруги. Часто тяжело собраться большой компанией в отпуск, одному ехать скучно, поэтому люди ищут себе пару для отдыха. Этим и объясняется многочисленность «парного» туризма (56%). Одиночный туризм чаще всего происходит с конкретной целью: лечение, обучение, работа и случается довольно часто. Семьи с детьми едут отдыхать во время школьных каникул. Это постоянный поток туристов, составляющий 21%.

Многосемейный туризм встречается редко, но в этом случае приносит хорошую прибыль. Это как раз тот случай, когда друзья планируют заранее провести отпуск вместе, за счет чего складывается компания из нескольких семей сразу. Так как этот сегмент приносит хороший доход, следует разработать программы по привлечению больших компаний, возможно сделать скидку, начиная с какого-то числа туристов.

 



2019-12-29 210 Обсуждений (0)
Анализ клиентов ООО «Триумф» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ клиентов ООО «Триумф»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)