Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Подготовка к дневному сну



2019-12-29 186 Обсуждений (0)
Подготовка к дневному сну 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В процессе раздевания (подготовка ко сну) следить, что­бы дети не отвлекались лишними разговорами, играми, до­биваться тишины, дисциплинированности. Создавать спо­койную обстановку в спальне. Воспитывать у детей положи­тельное отношение ко сну. Во время раздевания следить за последовательностью, аккуратностью, самостоятельностью действий детей. Воспитывать у них бережное отношение к вещам личного пользования. Обратить внимание на то, что­бы дети аккуратно складывали свои вещи на стул, при этом использовать приемы одобрения, похвалы, замечания. Помочь детям удобно лечь в кровать, руки положить поверх одеяла. Предложить детям проверить порядок на стульчи­ках с одеждой, помочь дежурным.

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ

Рекомендации по планированию приведены в виде таб­лицы.

 

 

ДНИ НЕДЕЛИ УТРЕННИЕ ЧАСЫ ПРОВОДИТСЯ ВРЕ-­МЯ ПРОГУЛКА В ВЕЧЕРНИЕ ЧАСЫ ПРОВОДИТСЯ
  v В утренние часы прово­дится утренняя гимнас­тика (через 10 дней ком­плекс меняется). v Планируется игровая деятельность детей под ру­ководством воспи-тателя (воспитатель создает ус­ловия для организации знакомых игр, новые иг­ры не даются). v Планируется трудо-вая деятельность (поручения, дежурства). v Индивидуальная работа с детьми. v Воспитание КГН, куль­туры поведения.   v Воспитатель органи-зует наблюдение за детьми. v Организуется груп-повая деятельность детей через поручения, коллектив трудится на огороде, уча­стке, в цветнике. v Планируется игровая деятельность. v Индивидуальная работа по развитию речи, индивидуальной математике. v Подвижная игра по ос­новным видам движений (спортивные игры, упражнения). v Воспитание взаимоотно­шений (беседа). v В вечерние часы планируется прогулка. Планируется игровая деятельность, где воспитатель побуждает де­тей к организации совместной игры и индивидуальной игры. v Раз в неделю планируется коллектив­ный труд. v Раз в десять дней планиру-ется вечер досуга. v Индивидуальная работа с детьми. v Подготовка к определенным заняти­ям (математика, ИЗО). v Работа с родителями. v Самостоятельная театрали-зованная деятельность.
Поне­дельник v Игры с предметами (ди­дактическими игрушка­ми, разбор-ными игрушка­ми, кубиками, мозаикой, разрезными картинками). v Коллективные и индиви­дуальные разговоры с детьми. v Индивидуальная работа с детьми по изодеятельности. v Дежурства, поручения.   v Наблюдения за сезонны­ми движени-ями (отме­чать характер особеннос­тей времен года), чтение стихотворений, загадок о природных явлениях. v Трудовые поручения. v Подвижная игра (лазанье). v Игры с сюжетными иг­рушками. v Строительные игры (групповые, кол­лективные, совместные постройки воспитателей и детей). v Индивидуальная работа с детьми по изодеятельности. v Музыка в быту (знакомство детей с музыкальными инструментами, музыкально-дидактические игры). v Привлечь детей к подготовке занятий по изодеятельности.
Вторник v Строительные игры (по ил­люстрации, по схеме, по условиям, на тему, предложенную воспитателем). v Наблюдения за тру-дом детей, индиви-дуальные поручения. v Работа с детьми по звуко­вой культуре речи, игры на звуко-вое подражание, развитие дыхания, слуха, чтение чистоговорок.   v Прогулка по улице (на­блюдения за транспор­том, пешеходами). v Подвижные игры (броса­ния, ловля). v Индивидуальная работа по математике (ориенти­ровка, форма, количе­ство). v Трудовые поручения. v Игры с предметами (дидактическими игрушками, кубиками, мозаикой, шашками, разрезными картинками). v Индивидуальная работа по математи­ке (количество, величина, форма, ориентировка). v Настольно-печатные игры. v Индивидуальная работа с родителя­ми.

 

ДНИ НЕДЕЛИ УТРЕННИЕ ЧАСЫ ПРОВОДИТСЯ ВРЕ-МЯ ПРОГУЛКА В ВЕЧЕРНИЕ ЧАСЫ ПРОВОДИТСЯ
  v Индивидуальная работа с детьми по изодеятельности.      
Среда v Настольно-печатные игры. v Работа с детьми в угол-ке природы (наблюде-ние за животными, растениями, зарисовки календаря при­роды). v Дидактические игры на развитие словаря. v Индивидуальная работа по формирова-нию КГН. v Дежурства.   v Наблюдения за живот­ным миром. v Наблюдения за расти­тельным миром. v Труд на огороде, участ­ке, в цветнике. v Игры с природным мате- риалом (снег, песок, вода). v Подвижные игры (прыж­ки). v Самостоятельные игры свободного содержания. v Сюжетно-ролевые игры (игры с сю­жетными игрушками). v Индивидуальная работа по обучению детей расска-зыванию (по картинке, игрушке, рассказ из личного опыта). v Индивидуальная работа с детьми по ознакомлению с природой. v Ручной труд (с тканью, бумагой). v Индивидуальная работа по математи­ке.
Четверг v Сюжетно-ролевые игры (игры с сюжет-ными игрушками). v Работа с детьми по зву­ковой культуре речи (ди­дактические игры на зак­репление звука в словах). v Индивидуальная работа с детьми по математике.   v Отметить с детьми пого­ду (учить детей подме-чать характер особен-ностей дня, зависимость одежды людей от погоды). v Словарная работа (игра «Подбери слово»). v Подвижная игра (метание). v Игры, хороводы. v Работа в уголке книги (рас-сматрива­ние книги, беседа по содержанию, беседа по книге, о писателях, худо­жественных иллюстраторах, починка книги в присутствии детей). v Рассматривание темати-ческих папок и беседы по их содержанию. v Вечера досуга. v Игры драматизации.
Пятни­ца v Индивидуальная работа с детьми по формированию грам-матического строя речи. v Наблюдение за играми детей (содержанием, те­матикой, взаимоот-ноше­нием детей). v Игры драматизации. v Воспитание КГН. v Дежурства.   v Наблюдения за измене­ниями на участке (про­гулка в лес, парк). v Дидактические игры природоведческого со­держания. v Подвижные игры. v Труд на природе. v Индивидуальная работа по обогащению словаря. v Коллективный труд. v Игры на развитие словаря. v Индивидуальная работа по звуковой культуре речи (чтение стихов, скоро­говорок, пересказ художественных произведений). v Работа с родителями.


2019-12-29 186 Обсуждений (0)
Подготовка к дневному сну 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Подготовка к дневному сну

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (186)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)