VI . Общий отчет-самоонализ по педагогической практики.
1. Количество просмотренных уроков Дата__________ Класс_________ Учитель______________________ Тема______________________________________________________
2. Количество проведенных уроков Дата__________ Класс_________ Тема______________________________________________________
3. Проведенные мероприятия Дата__________ Класс_________ Тема______________________________________________________
4. Посетил мероприятия у студентов-практикантов ___________________
5. Какие знания, умения и навыки приобретены в процессе педпрактики
6. В достаточной ли степени вы овладели на практике следующими педагогическими умениями: диагностическими, организаторскими, коррекционными, коммуникативными, проектировочными и другими? В какой степени педагогическая практика способствовала овладению педагогической рефлексией, формами аналитической деятельности, целеполаганием и мотивацией своего труда и деятельности учащихся?
7. Педагогический опыт какого учителя для вас был наиболее показателен? Что в нем было наиболее интересного и ценного на ваш взгляд? Что вы использовали в собственной практике?
8. Сформулируйте ваше педагогическое кредо.
9. Трудности, возникшие в ходе педпрактики (в профессиональной подготовке, на уроке, во внеклассной работе, общении с учителями, учащимися, родителями и др.)
10. Общие выводы о значении педпрактики. Предложения по совершенствованию содержания и организации педпрактики
Дата_______________ Подпись студента__________
VII . Отзыв-характеристика на студента-практиканта от ведущего методиста о прохождении ППУ с рекомендуемой оценкой.
Оценивается: а) умение студента выстраивать свою работу с учетом индивидуальных особенностей, возрастных характеристик и уровня готовности ребенка к обучению; б) умение студента реализовать в образовательной деятельности педагогические принципы обучения и воспитания; в) умение студента-практиканта организовать детей на работу, активизировать их внимание, умственную деятельность, познавательный интерес к уроку; г) умение проводить внеклассную работу с детьми; д) самостоятельность и эффективность проводимой студентом-практикантом работы. М.П._______________ Подпись методиста ________Дата_________ Справочный материал в помощь студентам для прохождения педагогических практик и оформления отчетной документации 1. Требования к современному уроку иностранного языка Успех любого урока зависит от того, насколько прочны теоретические знания и практические умения и навыки студентов, от уровня подготовки к каждому уроку. Поэтому при составлении конспекта урока студенты должны опираться на требования к современным урокам иностранного языка. На каждом студент развивает речевую деятельность учащихся, включая уроки, на которых вводится новый языковой материал. Урок должен строится целенаправленно и последовательно, необходимо предусматривать возможные сложности и трудности. Стилизмы в речевой деятельности должны быть разнообразны, лаконичны, важно, чтобы на уроке преобладала деятельность учащихся, приемы, используемые на уроке должны быть адекватны формируемой деятельности и оптимально относительны к ней. Учитель осуществляет мотивацию относительно общей цели урока и даёт установку учащимся на определенную деятельность. Урок должен вестись в основном на изучаемом иностранном языке, при этом речь учителя должна быть доступной. На уроке должны решаться образовательные, воспитательные, развивающие задачи. План подготовки к пробному уроку
• прогнозирование вопросов, наиболее трудных для усвоения учащимися; • определение приемов и методов активизации учащихся; • изучение особенностей учеников данного класса.
2. Осуществить самостоятельную работу по подготовке к уроку: • изучение специальной литературы; составление поурочного комплекса средств обучения; • подбор наглядных средств обучения; составление развернутого плана урока.
3. Вторично оговорить с учителем-методистом ход и содержание урока: • корректировка плана урока с учетом предложений преподавателя (содержание, методы, приемы, наглядные средства, вопросы учителя); • выполнение планируемых экспериментов; • уточнение методов, форм организации, способов контроля планируемого урока. 4. Произвести прогнозирование результатов урока. 5. Ознакомиться с требованиями к современному уроку иностранного языка.
Анкета взаимопосещений
Цель: проследить динамику профессионального роста студента в течение практики (необходимо проанализировать не менее 5-6 уроков).
Оцените качества студента- практиканта по следующим критериям:
7-данное качество присуще ему в высокой степени 6-данное качество ему свойственно 5-скорее всего, это качество присуще ему 4-трудно сказать, свойственно ему это качество или нет 3-студенту скорее всего присуще противоположное качество 2-противоположное качество весьма заметно 1-противоположное качество сильно выражено
Шкала оценки
65-63 - обладает высоким профессионализмом; 62-50 -общительный, доброжелательный, умеет найти подход к детям, постоянно работает над повышением своего профессионального мастерства, самостоятелен в суждениях, мобилен, активен; 49-40-достаточно вежлив, доброжелателен, активен и решителен, часто отстаивает своё мнен6ие по ряду проблем, достаточно эрудирован; 39-25-испытывает некоторые трудности при установлении контакта с учащимися, не всегда находит понимание со стороны окружающих, следует быть более активным и решительным в поступках, сохраняя при этом и доброжелательность; Менее 25 баллов - необходимо серьезно заняться повышением профессиональной культуры, учиться общению, преодолеть внутреннюю скованность и конформизм.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (297)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |