Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Интернет-сайт как отражение стабильности компании



2020-02-03 206 Обсуждений (0)
Интернет-сайт как отражение стабильности компании 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Интернет, ворвавшийся в нашу жизнь в конце прошлого века, прочно занял свою нишу, сметая все на своем пути. Причины создания интернет-сайта могут быть различными, но основные из них: возможность использования собственного интернет-сайта компании как основной рекламной площадки для продвижения своих товаров и услуг; престиж; развитие Интернета. Следует пояснить.

Сайт как рекламная площадка. Именно благодаря информации, опубликованной на интернет-сайте компании, пользователь, а возможно, и потенциальный клиент составит правильное мнение о компании и о предлагаемых ей продуктах. Соответственно, информация, расположенная на страницах Интернета, должна быть понятной любому пользователю и интересной. Человек, зашедший на сайт, моментально должен получить ответы на свои вопросы, но так же, страница не должна отталкивать пользователя цветовыми решениями, хаотично расположенной информацией, лишней информацией. Потенциальный клиент должен чувствовать себя уютно на странице сайта. Поэтому то, какая информация и как будет представлена на сайте, а также техническое оформление сайта, находится в сильной зависимости от того, кто является целевой аудиторией и что сайт должен до нее донести, какие возможности предоставить. Желательно, чтобы адрес сайта (имеется в виду доменное имя) был коротким, запоминающимся и отражающим деятельность или название компании, тогда он станет ценным ресурсом, например, при проведении рекламной кампании.

Второй причиной создания интернет-сайта является престиж. Любая фирма получит несколько дополнительных баллов от клиента, если у нее красивый, эргономичный, и, что самое главное, полезный ресурс. Престижность организации формируется не только на полях бизнес-сражений и из-за больших оборотов средств, но и благодаря правильно поданной информации на интернет-сайте компании.[52]

Заключающей причиной создания интернет-сайта было названо развитие Интернета. Сеть развивается, растет количество пользователей, и Интернет становится новым каналом сбыта продукции. В жестокой конкуренции победит тот, кто найдет новый метод продажи, кто быстрее и качественнее предложит собственные услуги.

Компания «Аксиома» имела свой сайт. Но по многим причинам была вынуждена закрыть его, чтобы создать новый, отвечающий современным требованиям и современному пользователю Интернета.

Обновление сайта началось с начальной страницы. Было принято решение о смене цветовой гаммы. Фирменные цвета компании (черный, оранжевый) остались, но теперь только в логотипе. Сам сайт оформляется в более спокойных, холодных тонах. Глаза человека привыкли к цветам, которые чаще встречаются в природе, естественные цвета не раздражают, не отталкивают. Автор придерживался мнения, что даже с помощью цвета можно побудить человека к действию: выйти со страницы компании «Аксиома», либо проходить далее по ссылкам, знакомясь с предлагаемыми услугами и товаром. Для сайта были использованы оттенки серого, голубого и цвета металлик.

Все страницы сайта были проработаны по принципу рекламного дизайна, где основой было- визуальное восприятие человеческого глаза.

 

     

 

-  зоны, куда сразу падает взгляд;

- зоны, которые могут остаться незамеченными, требуют дополнительного привлечения внимания.

Соответственно, в зоне, отмеченной овалом не следует располагать информацию, которую клиент должен заметить в первую очередь, самую важную информацию.

Так же было принято решение о создании электронных кнопок, на которых будет располагаться информация, интересующая клиента: о компании, вопрос-ответ, контакты, новости и акции, каталог товаров. На каждой страничке размещается контактная информация, чтобы клиент не раздражался лишний раз при поиске этой информации.

В пункте «О компании» располагается информация о фирме «Аксиома»: приветствие, кратко об истории создания, о поставщиках, фирменное наименование, юридическое.

Автор предложил ввести рубрику «Вопрос-ответ», где каждый посетитель может задать интересующий вопрос о продукции, акциях и прочем. Ответ будет дублироваться на электронную почту клиента, если тот оставит координаты, либо на мобильный телефон. То есть при оформлении вопроса, будет предложено оставить свои контакты при желании клиента.

В рубрике «Контакты» так же будет стандартный набор: адрес, телефон, электронный адрес и подробная схема расположения склада-магазина. А в виде таблицы расположены контакты сотрудников компании «Аксиома». Таким образом, клиент сам может связаться со специалистом по интересующим его вопросам. В таблице представлены: занимаемая должность сотрудника, Ф. И. О., контактный телефон, адрес электронной почты.

«Новости и акции». Здесь располагается конкретная информация не только об акциях и новых выгодных предложениях, но и компаниях-партнерах, которые предлагают свои товары и услуги.

Пункт «Каталог» включает в себя схематичное изображение товаров в виде прозрачных ненавязчивых иконок, подписанных снизу. То есть, зайдя на сайт, покупатель «кликает» мышью на интересующую группу товаров, пред ним возникает таблица, где указаны наименования товаров, производитель, цена.

Автором было внесено предложение о создании интернет-магазина, где клиент может самостоятельно выбрать и заказать интересующий товар. Таким образом, в пункте «Каталог» возникла колонка «купить», отмеченная иконкой «корзина».

 




2020-02-03 206 Обсуждений (0)
Интернет-сайт как отражение стабильности компании 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Интернет-сайт как отражение стабильности компании

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (206)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)