Библиографический список
1. Асаул А. Н., В.П. Грахов. Маркетинг – менеджмент в строительстве – СПб.: «Гуманистика», 2007. – 248 с. 2. Коробко В. И. Основы менеджмента и маркетинга с строительстве. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 304 с. 3. Небритов Б.Н. Маркетинговые исследования на предприятии строительства.: Ростов н/Д.: РГСУ, 2003. – 84 с. 4. Стаханов В.Н., Ивакин Е.К. Маркетинг строительства. – М.: «Издательство ПРИОР», 2001. – 144 с. 5. Степанова И.С., В.Я. Шайтанова. Маркетинг в строительстве. – М.: Юрайт – М, 2001. – 344 с. 6. Теренина И. В., Литвина Д. Б. Управление маркетингом строительного предприятия.: - Ростов н/Д : РГСУ, 2003 – 80 с. 7. Эрмашвили Н. Д. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 - 623 с.
[1] Алёшина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2006. - 65 с. [2] Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. 107 с. [3] Лунева О. В. Общение // Знание. Понимание. Умение. - 2005. № 4. - С. 157-159 [4] Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг. – Спб.: Питер, 2008. – 720 с. [5] Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Издательство «Прогресс», 1992. – 736 с. [6] Траут Дж. Маркетинговые войны / Э. Райс , Дж. Траут. - СПб: ЗАО Издательство "Питер", 2000. - 256с [7] Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика / В.Д. Шкардун. – 3-е изд. – М.: Издательство «Дело» АНХ, 2008. – 384 с. [8] Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. – М.: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом. М.: Дело, 2003. С.23. [9] Новоселов, Е.В Введение в специальность. Антикризисное управление / Е.В. Новоселов. – М.: Дело, 2001. С. 104. [10] Казмиренко В. П. Социальная психология организаций. - К.: МЗУХП, 1993. - с. 21 [11] Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга – М.,2003 – стр. 289 [12] Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. - СПб., 2002. – 482 с. [13] Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое. Пособие. – М.: Маркетинг, 2002.- 227 с [14] Бинецкий, А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса / А.Э. Бинецкий. // Маркетинг. 2008. № 5. С.11-14. [15] Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга – М.,2003 – стр.432 [16] Катлип Скотт, Сентер Аллен, Брум Глен. Паблик рилейшенз. Теория и практика. Вильямс,2000, с.65 [17] Популярная экономическая энциклопедия - К.: ОАО «Енисей Груп», 2005. [18] Дурович А. Д. Маркетинг предпринимательской деятельности - М.:Финасы и статистика, 1997 – стр. 189 [19] Маркетинг в строительстве. Под ред. И. С. Степанова. – М., 2007. – 136 с. [20] Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Релф-бук, К.: Ваклер, 2000.. С. 248 [21] Джефкинс, Ф. Паблик Рилейшнз / Ф. Джефкинз, Д. Ядин. – М.: Юнити – ДАИА, 2003. – 416 с. [22] Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – СПб: Питер,2001 – стр.128 [23] Э. А. Уткин. Маркетинг: учеб.-М: ЭКМОС, 1999-с.198 [24] Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - Рн/Д.: МарТ, 2004.- 57 с. [25] Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2002.- 109 с [26] Маркетинг в строительстве /Под ред. И. С. Степанова. – М., 2007. – 258 с. [27] Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга в строительстве, М.: "Финансы и статистика", 2002.- 167 с. [28] Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2004. – 67 с. [29] PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 245 с [30] ГОСТ Р 51303-99 [31] Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Издательство «Прогресс», 1992. – 736 с. [32] Федеральный закон о защите конкуренции от 26 июля 2006 года №135–ФЗ : принят Гос. Думой 8 июля 2006 г. : одобрен Советом Федерации 14 июля 2006 г. // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=61763 [33] Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг. – Спб.: Питер, 2008. – 720 с. [34] Неклиенты 3-го яруса - неизученные неклиенты, которые в принципе не рассматривались в качестве целевых или потенциальных клиентов ни одной компанией, действующих в отрасли, поскольку их потребности и связанные с ними бизнес - возможности считались относящимися к другим рынкам (Источник: Чан Ким У. Стратегия голубого океана / У. Чан Ким, Р. Моборн. – М.: HIPPO, 2008. – 272 с.). [35] Лапидус В. А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. - М.: Новости, 2004.,с.14 [36] А.В. Егоров "Международная финансовая инфраструктура". М.: Линор, 2009.с 205 [37] Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: “Дело”, 1993.–251с. [38] Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 3-е изд.. перераб. и доп. - М. : Дело, 2006. - 552 с [39] Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз /В.Г. Королько - М. "Рефл-бук", К.: "Ваклер" - 2000. - 528с [40] Г. Н. Татаринова. Управление общественными отношениями: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004-39с [41] Джефкинс Фрэнк, Ядин Дэниэл. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ. : Учебное пособие для вузов / Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. - М: ЮНИТИ-ДАНА [42] Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» от 27.07.2006 года № 149-ФЗ-58с [43] Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» от 27.07.2006 года № 149-ФЗ-60с [44] Морган, Г. Имиджи организации. Восемь моделей организационного развития / Г. Морга. – М.: Вершина, 2006. С. 37 [45] Морган, Г. Имиджи организации. Восемь моделей организационного развития / Г. Морга. – М.: Вершина, 2006. С.96 [46] Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Релф-бук, К.: Ваклер, 2000.. С. 248 [47] Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2001. С. 126 [48] Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М., 2000. С. 60 [49] Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Релф-бук, К.: Ваклер, 2000.. С. 250-251 [50] Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2000,. С. 219 [51] Браун, Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: 1996. –с98 [52] http://www.advertpro.ru/articles/art1.html
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (343)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |