Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Библиографический список



2020-02-03 343 Обсуждений (0)
Библиографический список 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Асаул А. Н., В.П. Грахов. Маркетинг – менеджмент в строительстве – СПб.: «Гуманистика», 2007. – 248 с.

2. Коробко В. И. Основы менеджмента и маркетинга с строительстве. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 304 с.

3. Небритов Б.Н. Маркетинговые исследования на предприятии строительства.: Ростов н/Д.: РГСУ, 2003. – 84 с.

4. Стаханов В.Н., Ивакин Е.К. Маркетинг строительства. – М.: «Издательство ПРИОР», 2001. – 144 с.

5. Степанова И.С., В.Я. Шайтанова. Маркетинг в строительстве. – М.: Юрайт – М, 2001. – 344 с.

6. Теренина И. В., Литвина Д. Б. Управление маркетингом строительного предприятия.: - Ростов н/Д : РГСУ, 2003 – 80 с.

7. Эрмашвили Н. Д. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 - 623 с.

 


[1] Алёшина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2006. - 65 с.

[2] Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. 107 с.

[3] Лунева О. В. Общение // Знание. Понимание. Умение. - 2005. № 4. - С. 157-159

[4] Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг. – Спб.: Питер, 2008. – 720 с.

[5] Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Издательство «Прогресс», 1992. – 736 с.

[6] Траут Дж. Маркетинговые войны / Э. Райс , Дж. Траут. - СПб: ЗАО Издательство "Питер", 2000. - 256с

[7] Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика / В.Д. Шкардун. – 3-е изд. – М.: Издательство «Дело» АНХ, 2008. – 384 с.

[8] Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. – М.: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом. М.: Дело, 2003. С.23.

[9] Новоселов, Е.В Введение в специальность. Антикризисное управление / Е.В. Новоселов. – М.: Дело, 2001. С. 104.

[10] Казмиренко В. П. Социальная психология организаций. - К.: МЗУХП, 1993. - с. 21

[11] Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга – М.,2003 – стр. 289

[12] Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. - СПб., 2002. – 482 с.

[13] Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое. Пособие. – М.: Маркетинг, 2002.- 227 с

[14] Бинецкий, А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса / А.Э. Бинецкий. // Маркетинг. 2008. № 5. С.11-14.

[15] Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга – М.,2003 – стр.432

[16] Катлип Скотт, Сентер Аллен, Брум Глен. Паблик рилейшенз. Теория и практика. Вильямс,2000, с.65

[17] Популярная экономическая энциклопедия - К.: ОАО «Енисей Груп», 2005.

[18] Дурович А. Д. Маркетинг предпринимательской деятельности - М.:Финасы и статистика, 1997 – стр. 189

[19] Маркетинг в строительстве. Под ред. И. С. Степанова. – М., 2007. – 136 с.

[20] Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Релф-бук, К.: Ваклер, 2000.. С. 248

[21] Джефкинс, Ф. Паблик Рилейшнз / Ф. Джефкинз, Д. Ядин. – М.: Юнити – ДАИА, 2003. – 416 с.

[22] Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – СПб: Питер,2001 – стр.128

[23] Э. А. Уткин. Маркетинг: учеб.-М: ЭКМОС, 1999-с.198

[24] Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - Рн/Д.: МарТ, 2004.- 57 с.

[25] Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2002.- 109 с

[26] Маркетинг в строительстве /Под ред. И. С. Степанова. – М., 2007. – 258 с.

[27] Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга в строительстве, М.: "Финансы и статистика", 2002.- 167 с.

[28] Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2004. – 67 с.

[29] PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 245 с

[30] ГОСТ Р 51303-99

[31] Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Издательство «Прогресс», 1992. – 736 с.

[32] Федеральный закон о защите конкуренции от 26 июля 2006 года №135–ФЗ : принят Гос. Думой 8 июля 2006 г. : одобрен Советом Федерации 14 июля 2006 г. // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=61763

[33] Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг. – Спб.: Питер, 2008. – 720 с.

[34] Неклиенты 3-го яруса - неизученные неклиенты, которые в принципе не рассматривались в качестве целевых или потенциальных клиентов ни одной компанией, действующих в отрасли, поскольку их потребности и связанные с ними бизнес - возможности считались относящимися к другим рынкам (Источник: Чан Ким У. Стратегия голубого океана / У. Чан Ким, Р. Моборн. – М.: HIPPO, 2008. – 272 с.).

[35] Лапидус В. А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. - М.: Новости, 2004.,с.14

[36] А.В. Егоров "Международная финансовая инфраструктура". М.: Линор, 2009.с 205

[37] Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: “Дело”, 1993.–251с.

[38] Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие/ А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - 3-е изд.. перераб. и доп. - М. : Дело, 2006. - 552 с

[39] Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз /В.Г. Королько - М. "Рефл-бук", К.: "Ваклер" - 2000. - 528с

[40] Г. Н. Татаринова. Управление общественными отношениями: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004-39с

[41] Джефкинс Фрэнк, Ядин Дэниэл. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ. : Учебное пособие для вузов / Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. - М: ЮНИТИ-ДАНА

[42] Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» от 27.07.2006 года № 149-ФЗ-58с

[43] Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» от 27.07.2006 года № 149-ФЗ-60с

[44] Морган, Г. Имиджи организации. Восемь моделей организационного развития / Г. Морга. – М.: Вершина, 2006. С. 37

[45] Морган, Г. Имиджи организации. Восемь моделей организационного развития / Г. Морга. – М.: Вершина, 2006. С.96

[46] Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Релф-бук, К.: Ваклер, 2000.. С. 248

[47] Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2001. С. 126

[48] Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М., 2000. С. 60

[49] Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Релф-бук, К.: Ваклер, 2000.. С. 250-251

[50] Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2000,. С. 219

[51] Браун, Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: 1996. –с98

[52] http://www.advertpro.ru/articles/art1.html



2020-02-03 343 Обсуждений (0)
Библиографический список 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Библиографический список

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (343)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)