Себестоимость продукции, компоненты
Ориентировочная цена продукции составит: 6200 руб. Себестоимость продукции составит: 2515,04 руб. После выхода на запланированный объем выпуска автоматизированной информационной системы чистая прибыль составит: Г.- 2739,06 тыс. руб. Г.- 4382,49тыс. руб Г.- 8764,99 тыс. руб. Г. – 8764,99 тыс. руб. Таким образом, проект окупится через 3 года и начнет приносить прибыль в 2012 году. Для наглядности рассчитаем показатели: А) Рентабельность продукции (РП) — отношение чистой прибыли (ЧП) к полной себестоимости (ПС). РП=ЧП/ПС*100% РП=6162,88/5658,84*100%=108,91% *Этот показатель необычно высокий потому, что компания будет являться монополистом в производстве подобной продукции. Поэтому, пока «ноу-хау» ЗАО «ТЕХНОЦЕНТР» не будет еще раз «придумано» конкурентами, компания может устанавливать довольно высокие цены на продукцию. При появлении серьезных конкурентов, показатель может упасть на величину от 5% до 40% Показатель Рентабельность наценки также высок по этой же причине. Б) Рентабельность продаж = Чистая прибыль / Выручка Рентабельность продаж= 6162,88/13950,00*100%=44,18% Объемы продаж и цены конкурентов В числе лидеров на рынке информационных систем на Компакт-дисках можно назвать Электронное издательство «Равновесие-медиа», которое в настоящее время выпускает более 25 наименований компакт-дисков разной направленности, в том числе системы оперативного учета и анализа, применяемые в бухгалтерском учете. Цены на данное программное обеспечение находятся в пределах от 6240 до 8480 руб. за одно рабочее место. Однако ни один из программных продуктов, предлагаемых на российском мультимедийном рынке, нельзя сравнивать с АИС, предлагаемой корпорацией «ТЕХНОЦЕНТР», так как она представляет собой уникальное сочетание базы данных с интерактивной обучающей программой, что делает ее гораздо более функциональной, чем любое другое программное обеспечение. Кроме того, на российском рынке полностью отсутствуют автоматизированные информационные системы, посвященные проблемам, связанным с проблемами оборота и использования объектов АИС в хозяйственной деятельности предприятий. Все вышесказанное не позволяет провести корректное сравнение существующего программного обеспечения с новой разработкой компании «ТЕХНОЦЕНТР». План маркетинга Предприятие «ТЕХНОЦЕНТР» будет использовать сбытовую стратегию, ориентирующуюся на систему ФОССТИС, создание общественного мнения, которая будет предусматривать: 1) рекламную деятельность (рекламные буклеты, использование рекламы в прессе, на Интернет-сайтах); 2) формирование базы данных и адресная рассылка по электронной почте рекламных материалов по продукту; 3) создание и регулирование коммерческих связей через посредников, дилеров, агентов; 4) организацию и участие в выставках, ярмарках; 5) презентацию продукции специально для потенциальных потребителей. Основная задача мероприятий ОС будет заключаться в выведении на рынок «Товаров рыночной новизны» для завоевания определенной доли рынка. Проводимые мероприятия будут обращены к потребителям и посредникам. Главная задача СТИС по отношению к потребителям будет заключаться в предложении им определенной выгоды («бонусные» скидки за объем, рассрочка платежа, бесплатная передача товара во временное пользование «на пробу»). Для посредников будут предоставляться различные стимулирующие их работу льготы (скидки с продажной цены). Будет проведена активная работа со всеми потенциальными потребителями нового программного продукта, которыми являются: 1) предприятия инновационного малого бизнеса; 2) средние по размерам предприятия, занятые в сфере НИОКР; 3) предприятия сферы шоу-бизнеса; 4) крупные промышленные предприятия и коммерческие фирмы; 5) государственные структуры, деятельность которых связана с регулированием вопросов, возникающих между предприятиями по поводу использования в хозяйственном обороте объектов ИС; 6) региональные Центры научно-технической информации; 7) учебные заведения. Таблица 3 Элементы плана маркетинга
План мероприятий по достижению намечаемого объема продаж АИС построен на четкой маркетинговой ориентации на потребителя, включающий знание его запросов, уникальности и адресности продукции, высококачественное консультационное пред- и послепродажное обслуживание, доступную цену, своевременность поставок, надежность, стабильность. Для продвижения нового продукта предлагается стратегия маркетинга, направленная на интенсивный рост, что предполагает: 1) возможный рост объема выпуска продукции при существующей производственной мощности; 2) глубокое внедрение в структуру рынка и на новые рынки; 3) совершенствование товара, возможность предложения модификаций. Товарная политика ЗАО «ТЕХНОЦЕНТР» предполагает обеспечение эффективного с коммерческой точки зрения формирования ассортимента различных модификаций предлагаемых программных продуктов, гибкое приспособление к рыночным условиям. Товарная стратегия компании предусматривает: 1) учет требований потребителя к дизайну и характеристикам предлагаемых программных продуктов; 2) различную комплектацию при поставке; 3) создание различных модификаций базового программного обеспечения. Ценовая политика по программным продуктам увязана с общими целями предприятия и включает формирование кратко- и долгосрочных целей, исходя из спроса на продукцию и цен возможных конкурентов. Ценовая стратегия будет базироваться на товарной политике и предполагает: 1) использование гибкой системы цен в зависимости от модификации и комплектации автоматизированной информационной системы; 2) европейское качество программного продукта; 3) разработку системы льгот и скидок в зависимости от условий поставок. Таблица 4
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (276)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |