Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Себестоимость продукции, компоненты



2020-02-03 276 Обсуждений (0)
Себестоимость продукции, компоненты 0.00 из 5.00 0 оценок




Ориентировочная цена продукции составит: 6200 руб.

Себестоимость продукции составит: 2515,04 руб.

После выхода на запланированный объем выпуска автоматизированной информационной системы чистая прибыль составит:

Г.- 2739,06 тыс. руб.

Г.- 4382,49тыс. руб

Г.- 8764,99 тыс. руб.

Г. – 8764,99 тыс. руб.

Таким образом, проект окупится через 3 года и начнет приносить прибыль в 2012 году.

Для наглядности рассчитаем показатели:

А) Рентабельность продукции (РП) — отношение чистой прибыли (ЧП) к полной себестоимости (ПС).

РП=ЧП/ПС*100%

РП=6162,88/5658,84*100%=108,91%

*Этот показатель необычно высокий потому, что компания будет являться монополистом в производстве подобной продукции. Поэтому, пока «ноу-хау» ЗАО «ТЕХНОЦЕНТР» не будет еще раз «придумано» конкурентами, компания может устанавливать довольно высокие цены на продукцию. При появлении серьезных конкурентов, показатель может упасть на величину от 5% до 40%

Показатель Рентабельность наценки также высок по этой же причине.

Б) Рентабельность продаж = Чистая прибыль / Выручка

Рентабельность продаж= 6162,88/13950,00*100%=44,18%

Объемы продаж и цены конкурентов

В числе лидеров на рынке информационных систем на Компакт-дисках можно назвать Электронное издательство «Равновесие-медиа», которое в настоящее время выпускает более 25 наименований компакт-дисков разной направленности, в том числе системы оперативного учета и анализа, применяемые в бухгалтерском учете. Цены на данное программное обеспечение находятся в пределах от 6240 до 8480 руб. за одно рабочее место. Однако ни один из программных продуктов, предлагаемых на российском мультимедийном рынке, нельзя сравнивать с АИС, предлагаемой корпорацией «ТЕХНОЦЕНТР», так как она представляет собой уникальное сочетание базы данных с интерактивной обучающей программой, что делает ее гораздо более функциональной, чем любое другое программное обеспечение. Кроме того, на российском рынке полностью отсутствуют автоматизированные информационные системы, посвященные проблемам, связанным с проблемами оборота и использования объектов АИС в хозяйственной деятельности предприятий.

Все вышесказанное не позволяет провести корректное сравнение существующего программного обеспечения с новой разработкой компании «ТЕХНОЦЕНТР».


План маркетинга

Предприятие «ТЕХНОЦЕНТР» будет использовать сбытовую стратегию, ориентирующуюся на систему ФОССТИС, создание общественного мнения, которая будет предусматривать:

1) рекламную деятельность (рекламные буклеты, использование рекламы в прессе, на Интернет-сайтах);

2) формирование базы данных и адресная рассылка по электронной почте рекламных материалов по продукту;

3) создание и регулирование коммерческих связей через посредников, дилеров, агентов;

4) организацию и участие в выставках, ярмарках;

5) презентацию продукции специально для потенциальных потребителей.

Основная задача мероприятий ОС будет заключаться в выведении на рынок «Товаров рыночной новизны» для завоевания определенной доли рынка. Проводимые мероприятия будут обращены к потребителям и посредникам.

Главная задача СТИС по отношению к потребителям будет заключаться в предложении им определенной выгоды («бонусные» скидки за объем, рассрочка платежа, бесплатная передача товара во временное пользование «на пробу»). Для посредников будут предоставляться различные стимулирующие их работу льготы (скидки с продажной цены). Будет проведена активная работа со всеми потенциальными потребителями нового программного продукта, которыми являются:

1) предприятия инновационного малого бизнеса;

2) средние по размерам предприятия, занятые в сфере НИОКР;

3) предприятия сферы шоу-бизнеса;

4) крупные промышленные предприятия и коммерческие фирмы;

5) государственные структуры, деятельность которых связана с регулированием вопросов, возникающих между предприятиями по поводу использования в хозяйственном обороте объектов ИС;

6) региональные Центры научно-технической информации;

7) учебные заведения.

Таблица 3

Элементы плана маркетинга

Элементы Характеристики
1 Платежеспособный спрос Средний
2 Состояние спроса (по видам маркетинга) Стабильный, с возможностью последующего роста
3 Тип маркетинга развивающийся
4 Стадия жизненного цикла внедрение
5 Товарная политика Улучшение качества Поставка в разной комплектации Создание модификаций
6 Ценовая политика Удержание стабильной цены на рынке
7 Сбытовая политика Адресная политика целенаправленного сбыта
8 Сервисная политика Пред/ и после продажное консультационное обслуживание
9 Маркетинговые действия Дальнейшее исследование рынка с целью его расширения

План мероприятий по достижению намечаемого объема продаж АИС построен на четкой маркетинговой ориентации на потребителя, включающий знание его запросов, уникальности и адресности продукции, высококачественное консультационное пред- и послепродажное обслуживание, доступную цену, своевременность поставок, надежность, стабильность.

Для продвижения нового продукта предлагается стратегия маркетинга, направленная на интенсивный рост, что предполагает:

1) возможный рост объема выпуска продукции при существующей производственной мощности;

2) глубокое внедрение в структуру рынка и на новые рынки;

3) совершенствование товара, возможность предложения модификаций.

Товарная политика ЗАО «ТЕХНОЦЕНТР» предполагает обеспечение эффективного с коммерческой точки зрения формирования ассортимента различных модификаций предлагаемых программных продуктов, гибкое приспособление к рыночным условиям. Товарная стратегия компании предусматривает:

1) учет требований потребителя к дизайну и характеристикам предлагаемых программных продуктов;

2) различную комплектацию при поставке;

3) создание различных модификаций базового программного обеспечения.

Ценовая политика по программным продуктам увязана с общими целями предприятия и включает формирование кратко- и долгосрочных целей, исходя из спроса на продукцию и цен возможных конкурентов.

Ценовая стратегия будет базироваться на товарной политике и предполагает:

1) использование гибкой системы цен в зависимости от модификации и комплектации автоматизированной информационной системы;

2) европейское качество программного продукта;

3) разработку системы льгот и скидок в зависимости от условий поставок.

Таблица

 4



2020-02-03 276 Обсуждений (0)
Себестоимость продукции, компоненты 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Себестоимость продукции, компоненты

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (276)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)