Шаг 2. Значимость отрасли
Министерство образования и науки Российской Федерации Псковский государственный политехнический институт
Кафедра государственного и муниципального управления
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Дисциплина: «Бизнес-планирование и инвестиции»
Тема: «Разработка бизнес-плана предприятия по производству спортивного инвентаря»
Выполнил студент группы 015-142/
Руководитель: Войку И.П.
Псков 2007 г Содержание Введение.......................................................................................................... 3 Раздел 1. Маркетинговое исследование. План маркетинга........................... 4 1.1. Анализ положения дел в отрасли (регионе)........................................ 4 1.2. Проведение маркетингового исследования......................................... 9 1.3. Разработка плана маркетинга............................................................ 12 Глава 2. Производственный план................................................................. 19 Глава 3. Организационный план.................................................................. 26 3.1. Описание предприятия....................................................................... 26 3.2. Разработка календарного плана выполнения работ по проекту...... 31 Глава 4. Финансовый план........................................................................... 32 4.1. Разработка разделов финансового плана.......................................... 32 4.2. Анализ рисков..................................................................................... 42 4.3. Оценка эффективности проекта.......................................................... 44 Заключение.................................................................................................... 46 Источники информации................................................................................ 48
Введение Успех бизнеса зависит от нескольких элементов: 1. понимания общего состояния дел на данный момент; 2. ясного представления того уровня, которого необходимо достичь; 3. представления о том, как перейти от текущего состояния дел к необходимому. Эти задачи помогают решить инвестиционный проект и описание практических действий по его реализации(бизнесплан). Поэтому многие фирмы в последнее время разрабатывают для себя бизнес-планы. Кроме этого, для того, чтобы открыть новое дело, также необходимо составить бизнес-план. Поэтому данная тема актуальна в наше время. В данном курсовом проекте будет разработан бизнес-план по открытию нового производственного предприятия, работающего в области физической культуры и спорта. Данная область является развивающейся в настоящее время. Наблюдается увеличение спроса на занятия спортом (художественной гимнастикой). Поставкой инвентаря для этого вида спорта и занимается создаваемое предприятие. Для открытия нового дела в бизнес-плане необходимо: 4. провести анализ положений дел в отрасли; 5. провести маркетинговое исследование; 6. разработать план маркетинга; 7. разработать производственный план; 8. описать предприятие; 9. разработать календарный план выполнения работ по проекту; 10. разработать финансовый план; 11. проанализировать риски; 12. оценить эффективность проекта. Целью курсового проекта является закрепление теоретических вопросов курса и выполнение практической работы по разработке инвестиционных проектов и составлению бизнес-планов.
Раздел 1. Маркетинговое исследование. План маркетинга. Анализ положения дел в отрасли (регионе)
На сегодняшний момент на отечественном рынке доля спортивных товаров импортных производителей составляет 50% в общей потребности страны. Так как для отечественного производителя необходимо расширение объемов выпуска и уменьшение сроков оборачиваемости производимого организацией изделия путем оптимизации производственного процесса и увеличения величины кадрового состава предприятия (непосредственных исполнителей). Таким образом, потребности России удовлетворены за счет внутреннего производства на 50%, остальные 50% - за счет импортеров. Потенциальная потребность в России в данных предметах за счет внутреннего производства обеспечена ~ на 50% (в России ежегодно занимаются художественной гимнастикой около 10 000 спортсменок). Потребители и их характеристика: - Спортсменки, занимающиеся художественной гимнастикой в спортивных школах и обществах. Требования потребителей к продукции: - Соответствие стандартам, предъявляемым спортивными школами и ассоциациями; наличие цветового ассортимента. Страны производители:
Таблица 1 Производители
Факторы, важные при покупке ленты для занятий художественной гимнастикой: Таблица 2 Производители
Средняя цена: Лента для занятий художественной гимнастикой: 1) 45-50 руб.; 2) 370-450 руб. Шаг 2. Значимость отрасли В настоящее время стало очень актуально вести здоровый образ жизни, заниматься спортом. Российские спортсмены постоянно одерживают победы на различных соревнованиях, в частности по гимнастике. Наши блистательные спортсменки – гимнастки (Алина Кабаева, Ирина Чащина) не раз завоевывали золото на олимпиадах. Их имена стали легендой. И много маленьких девочек хотят быть похожими на них, занимаясь гимнастикой. На данный момент времени потенциальная потребность России в спортивных товарах для художественной гимнастики за счет внутреннего производства обеспечена ~ на 50%. А в России ежегодно занимаются художественной гимнастикой около 10 000 спортсменок. Таким образом, необходимо развивать отечественное производство данной отрасли. Развитие отрасли очень важно по следующим причинам: - Продукция относится к производству товаров народного потребления и «сегодня» является достаточно значимой для определенных потребителей. Продукция – лента для занятий художественной гимнастикой предназначена для выполнения упражнения с лентой; применяется на соревнованиях, тренировках по художественной гимнастике. Не маловажным моментом является и то, что, развивая данную отрасль, создается конкуренция для импортного производителя. Также происходит совершенствование качества изделия, предъявляемого в рамках правил художественной гимнастики и уровня безопасности.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (167)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |