Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Шаг 2. Значимость отрасли



2020-02-03 167 Обсуждений (0)
Шаг 2. Значимость отрасли 0.00 из 5.00 0 оценок




Министерство образования и науки Российской Федерации

Псковский государственный политехнический институт

 

 

Кафедра государственного и муниципального управления

 

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Дисциплина: «Бизнес-планирование и инвестиции»

 

Тема: «Разработка бизнес-плана предприятия по производству спортивного инвентаря»

 

 

Выполнил студент

группы 015-142/

 

 

Руководитель:                                                                              Войку И.П.

 

 

Псков

2007 г

Содержание

Введение.......................................................................................................... 3

Раздел 1. Маркетинговое исследование. План маркетинга........................... 4

1.1. Анализ положения дел в отрасли (регионе)........................................ 4

1.2. Проведение маркетингового исследования......................................... 9

1.3. Разработка плана маркетинга............................................................ 12

Глава 2. Производственный план................................................................. 19

Глава 3. Организационный план.................................................................. 26

3.1. Описание предприятия....................................................................... 26

3.2. Разработка календарного плана выполнения работ по проекту...... 31

Глава 4. Финансовый план........................................................................... 32

4.1. Разработка разделов финансового плана.......................................... 32

4.2. Анализ рисков..................................................................................... 42

4.3. Оценка эффективности проекта.......................................................... 44

Заключение.................................................................................................... 46

Источники информации................................................................................ 48

 

 

Введение

Успех бизнеса зависит от нескольких элементов:

1. понимания общего состояния дел на данный момент;

2. ясного представления того уровня, которого необходимо достичь;

3. представления о том, как перейти от текущего состояния дел к необходимому.

Эти задачи помогают решить инвестиционный проект и описание практических действий по его реализации(бизнесплан). Поэтому многие фирмы в последнее время разрабатывают для себя бизнес-планы. Кроме этого, для того, чтобы открыть новое дело, также необходимо составить бизнес-план. Поэтому данная тема актуальна в наше время.

В данном курсовом проекте будет разработан бизнес-план по открытию нового производственного предприятия, работающего в области физической культуры и спорта. Данная область является развивающейся в настоящее время. Наблюдается увеличение спроса на занятия спортом (художественной гимнастикой). Поставкой инвентаря для этого вида спорта и занимается создаваемое предприятие.

Для открытия нового дела в бизнес-плане необходимо:

4. провести анализ положений дел в отрасли;

5. провести маркетинговое исследование;

6. разработать план маркетинга;

7. разработать производственный план;

8. описать предприятие;

9. разработать календарный план выполнения работ по проекту;

10. разработать финансовый план;

11. проанализировать риски;

12. оценить эффективность проекта.

Целью курсового проекта является закрепление теоретических вопросов курса и выполнение практической работы по разработке инвестиционных проектов и составлению бизнес-планов.

 

Раздел 1. Маркетинговое исследование. План маркетинга.

Анализ положения дел в отрасли (регионе)

 

       На сегодняшний момент на отечественном рынке доля спортивных товаров импортных производителей составляет 50% в общей потребности страны. Так как для отечественного производителя необходимо расширение объемов выпуска и уменьшение сроков оборачиваемости производимого организацией изделия путем оптимизации производственного процесса и увеличения величины кадрового состава предприятия (непосредственных исполнителей). Таким образом, потребности России удовлетворены за счет внутреннего производства на 50%, остальные 50% - за счет импортеров. 

Потенциальная потребность в России в данных предметах за счет внутреннего производства обеспечена ~ на 50% (в России ежегодно занимаются художественной гимнастикой около 10 000 спортсменок).

Потребители и их характеристика:

- Спортсменки, занимающиеся художественной гимнастикой в спортивных школах и обществах.

Требования потребителей к продукции:

- Соответствие стандартам, предъявляемым спортивными школами и ассоциациями; наличие цветового ассортимента.


Страны производители:

 

Таблица 1

                                             Производители

Предприятия Объем производства (штук) Сильные / слабые стороны
Италия ~500 Высокое качество, качественная упаковка, широкий ассортимент / большие транспортные расходы, высокие цены
Китай ~5000 Узкий ассортимент, низкое качество, некачественная упаковка

      

           

 

 

       Факторы, важные при покупке ленты для занятий художественной гимнастикой:

Таблица 2

Производители

Показатели

Сравнительная оценка

Anniel (Италия) Amaya, Sasaki (Китай)
Качество + -
Цена - +
Упаковка + -
Экологичность 0 0

 

Средняя цена:

Лента для занятий художественной гимнастикой:

1) 45-50 руб.;

2) 370-450 руб.

Шаг 2. Значимость отрасли

В настоящее время стало очень актуально вести здоровый образ жизни, заниматься спортом.

Российские спортсмены постоянно одерживают победы на различных соревнованиях, в частности по гимнастике.

Наши блистательные спортсменки – гимнастки (Алина Кабаева, Ирина Чащина) не раз завоевывали золото на олимпиадах.

 Их имена стали легендой. И много маленьких девочек хотят быть похожими на них, занимаясь гимнастикой.

На данный момент времени потенциальная потребность России в спортивных товарах для художественной гимнастики за счет внутреннего производства обеспечена ~ на 50%. А в России ежегодно занимаются художественной гимнастикой около 10 000 спортсменок. Таким образом, необходимо развивать отечественное производство данной отрасли.

Развитие отрасли очень важно по следующим причинам:

- Продукция относится к производству товаров народного потребления и «сегодня» является достаточно значимой для определенных потребителей.

Продукция – лента для занятий художественной гимнастикой предназначена для выполнения упражнения с лентой; применяется на соревнованиях, тренировках по художественной гимнастике.

Не маловажным моментом является и то, что, развивая данную отрасль, создается конкуренция для импортного производителя.

 Также происходит совершенствование качества изделия, предъявляемого в рамках правил художественной гимнастики и  уровня безопасности.

 



2020-02-03 167 Обсуждений (0)
Шаг 2. Значимость отрасли 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Шаг 2. Значимость отрасли

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (167)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)