Шаг 3. Анализ инвестиционного климата региона
Инвестиционный климат региона. Псковская область имеет уникальное географическое положение. Область граничит с 3 зарубежными государствами. Также находится в соседстве с Ленинградской областью и сравнительно недалеко от Московской области. К тому же, в настоящее время разрабатывается множество проектов и программ по поддержке малого предпринимательства. Поэтому инвестиционный климат можно считать благоприятным.
Проведение маркетингового исследования.
Шаг 1. Определение емкости и доли рынка. Ожидается увеличение спроса. Растут доходы населения, что будет способствовать увеличению потребности в качественной продукции. В г. Пскове не продаются ленты для занятий по художественной гимнастике. Основные предприятия в этой области находятся за рубежом, но они сбывают значительную долю выпускаемой продукции в города: Санкт - Петербург и Москва. В основном спрос удовлетворяется за счет импорта продукции. Но, как показали опросы населения, псковичи, занимающиеся художественной гимнастикой, предпочли бы покупать ленты отечественного производителя. Поэтому предполагаемая доля рынка создаваемого предприятия составит примерно 50%. Шаг 2. Оценка конкурентоспособности продукции Таблица 3 Уровень конкурентоспособности
Таким образом, можно сделать вывод, что уровень конкурентоспособности высокий, так как по показателям ЗАО «Русская ленточка» выше показателей импорта. Шаг 3. Анализ конкуренции Основными конкурентами являются производители Anniel (Италия), Amaya,Sasaki (Китай). Таблица 4 Сильные и слабые стороны конкурентов
Шаг 4. SWOT – анализ предприятия SWOT – матрица Таблица 5
Поле СВ – поле «Сильные стороны – Возможности» Поле СУ – поле «Сильные стороны – Угрозы» Поле СлУ – поле «Слабые стороны – Угрозы» Поле СлВ – поле «Слабые стороны – Возможности» После проведения SWOT-анализа предприятие может более четко представить свои сильные и слабые стороны, а также ситуацию на рынке. Это позволит руководству выбрать оптимальный путь развития, избежать опасностей и максимально эффективно использовать имеющиеся у него в наличии ресурсы.
1.3. Разработка плана маркетинга
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |