Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Шаг 3. Анализ инвестиционного климата региона



2020-02-03 187 Обсуждений (0)
Шаг 3. Анализ инвестиционного климата региона 0.00 из 5.00 0 оценок




Инвестиционный климат региона. Псковская область имеет уникальное географическое положение. Область граничит с 3 зарубежными государствами. Также находится в соседстве с Ленинградской областью и сравнительно недалеко от Московской области. К тому же, в настоящее время разрабатывается множество проектов и программ по поддержке малого предпринимательства. Поэтому инвестиционный климат можно считать благоприятным.

 

Проведение маркетингового исследования.

 

Шаг 1. Определение емкости и доли рынка.

Ожидается увеличение спроса. Растут доходы населения, что будет способствовать увеличению потребности в качественной продукции.

В г. Пскове не продаются ленты для занятий по художественной гимнастике. Основные предприятия в этой области находятся за рубежом, но они сбывают значительную долю выпускаемой продукции в города: Санкт - Петербург и Москва. В основном спрос удовлетворяется за счет импорта продукции. Но, как показали опросы населения, псковичи, занимающиеся художественной гимнастикой, предпочли бы покупать ленты отечественного производителя. Поэтому предполагаемая доля рынка создаваемого предприятия составит примерно 50%.

Шаг 2. Оценка конкурентоспособности продукции

Таблица 3

Уровень конкурентоспособности

Сравниваемые показатели Anniel (Италия) Amaya, Sasaki (Китай) ОАО «Русская ленточка»
Качество + - +
Цена - + -
Упаковка + - +
Экологичность 0 0 +
Потребительские свойства + - +

 

Таким образом, можно сделать вывод, что уровень конкурентоспособности высокий, так как по показателям ЗАО «Русская ленточка» выше показателей импорта.

Шаг 3. Анализ конкуренции

Основными конкурентами являются производители Anniel (Италия), Amaya,Sasaki (Китай).

Таблица 4

Сильные и слабые стороны конкурентов

Предприятия - конкуренты Объем производства (штук) Сильные / слабые стороны конкурентов
Италия ~500 Высокое качество, качественная упаковка, широкий ассортимент / большие транспортные расходы, высокие цены
Китай ~5000 Узкий ассортимент, низкое качество, некачественная упаковка

 


Шаг 4. SWOT – анализ предприятия

SWOT – матрица

Таблица 5

АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ВОЗМОЖНОСТИ 1)Увеличение объемов производства 2)Освоение новых рынков сбыта 3)возможность поиска дополнительных групп потребите6лей 4)Возможность получения краткосрочных кредитов 5)Расширение ассортимента 6)Разработка и четкое выполнение стратегии УГРОЗЫ 1)Потеря доли рынка 2)Потеря поставщика 3)Появление новых конкурентов 4.Ненадежная стабильность рубля 5.Возрастание рисков из-за нестабильности в правилах игры (законодательство, курс, экспорт-импорт) 6.Нестабильные транспортные схемы в масштабе страны 7.Угроза политического или экономического коллапса
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ 1)Высокий контроль за качеством продукции; 2)Преимущества в области издержек; 3)Есть возможности для расширения производственной базы 4)Квалифицированный персонал, отвечающий требованиям фирмы; 5)Надежное управление Поле СВ · Получение кредита для расширения производства · Завоевание уважения и хорошей репутации у потребителей · Расширение ассортимента Поле СУ · Подписание долгосрочного договора о поставках на взаимовыгодных условиях (возможно с новым поставщиком) · Проведение оригинальной рекламной кампании
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ 1)Производственные базы загружены не полностью; 2)Низкий уровень исследования рынка; 3)Недостаток нового оборудования 4)не очень удобное местонахождение 5)У фирмы нет четко спланированной стратегии; Поле СлВ · Переход на новое оборудование · Увеличить объемы производства Проведение маркетинговых исследований Поле СлУ Выведение на рынок новой продукции Закупка нового оборудования

 

Поле СВ – поле «Сильные стороны – Возможности»

Поле СУ – поле «Сильные стороны – Угрозы»

Поле СлУ – поле «Слабые стороны – Угрозы»

Поле СлВ – поле «Слабые стороны – Возможности»

После проведения SWOT-анализа предприятие может более четко представить свои сильные и слабые стороны, а также ситуацию на рынке. Это позволит руководству выбрать оптимальный путь развития, избежать опасностей и максимально эффективно использовать имеющиеся у него в наличии ресурсы.

 

1.3. Разработка плана маркетинга



2020-02-03 187 Обсуждений (0)
Шаг 3. Анализ инвестиционного климата региона 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Шаг 3. Анализ инвестиционного климата региона

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)