Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Шаг 6. Определение оптимального рекламного бюджета. Выбор средств размещения рекламы



2020-02-03 169 Обсуждений (0)
Шаг 6. Определение оптимального рекламного бюджета. Выбор средств размещения рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок




Необходимо сформулировать цели рекламы, величину средств, необходимых для рекламы. Расходы на рекламу – это расходы предприятия по целенаправленному информационному воздействию на потребителя для продвижения продукции на рынках сбыта.

Периодические печатные издания:

13. «Из рук в руки»

14. «Аргументы и факты»

Объявление в газету «Из рук в руки» дается бесплатно и в бюджет не входит. Частота подачи объявления 1 раз в месяц.

Объявление в газету «Аргументы и факты». Формат объявления большого + рисунок (103*108мм), которое будет стоить 3500 рублей (1 месяц) и среднего размера (43*49мм), который будет стоить 450 руб. (все оставшиеся месяцы).

Кроме этого будет размещена информация в «Справочнике 053», которая будет стоить 100 рублей в месяц.

 

 

                                                                                                                        Таблица 9

Смета затрат на рекламу

Средство рекламы Характеристика Периодичность Цена в год
Реклама в сети Интернет Создание сайта постоянно 1000 у.е.
Печатные издания + 053 Объявления, координаты ежемесячно 9650 руб.  

Шаг 7. Определение оптимального плана реализации продукции

Наше предприятие будет заниматься производством ленты для художественной гимнастики.

Технологический цикл производства и реализации продукции

Таблица 10

Технологический цикл производства и реализации продукции

Наименование продукции и работ Исполнитель Длительность (дней)
Снабжение материалами Экспедитор 3
Подготовительные операции Производственный цех 3
Основное производство Производственный цех 18-19
Упаковка Производственный цех 3
Реализации Экспедитор 3

 

В течение рассматриваемого периода времени планируется расширение производственных площадей, закупка оборудования, найм персонала.

Учитывая все это можно составить план реализации

 

Таблица 11

План реализации

Наим-е 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год 6 год 7 год 8 год 9 год 10 год
штуки 20 000 46 000 51000 60000 73000 80 000 94000 100 000 120 000 146 000
цена за шт. 120 130 140 145 150 160 167 176 192 200
объем в руб. 240000 59800000 71400000 8700000 109500000 12800000 156980000 17600000 23040000 29200000

 

 

Глава 2. Производственный план

Шаг 1. Планирование издержек производства

 

Прямые расходы на производство продукции

Продукт – лента для занятий художественной гимнастикой.

Единица измерения – штук.

Цикл производства (дней) – 30 дней

Таблица 12

Наименование

Единица измерения

Расход

Цена

Руб. $ USA

Материалы

Ткань полиэфирная шт. 20 000 160 000  
Стержень из углеводородных материалов шт. 20 000 200 000  

Комплектующие

Покупные комплектующие – фурнитура шт. 20 000 70 000  
Упаковочные материалы шт. 20 000 30 000  

Постоянные расходы на производство продукции

Таблица 13

Наименование

Сумма

Регулярность выплат

Период выплат в течение года

Разовые выплаты (дата)

Руб. $USA С По

1. Постоянные затраты на управление

Транспорт 96 000   Ежемесячно 1 12 -

2. Постоянные затраты на производство

Отопление 1080   Ежемесячно 1 12 -
Электроэнергия 2160   Ежемесячно 1 12 -
Водопровод 6000   Ежемесячно      

3. Постоянные затраты на маркетинг, сбыт (реализацию) продукции

Реклама 30000   Единоврем. 1 1 30000

Смета затрат на проект

Таблица 14

Наименование

Кол-во

Цена

Стоимость

Наличие расшифровки затрат

Всего

В том числе

Собств. Заемные

 

1 Материалы 20000 23 460000 230000

230000

 
2 Зарплата 10   624 000 312000

312000

 
3 Маркетинг     60000 30000

30000

 
4 Обучение     2500 1250

1250

 
5 Постоянные расходы     111360 55680

55680

 
                 

Шаг 3. Планирование численности персонала и заработной платы

                                                   Расходы на персонал                             

Таблица 15

Должность

Кол-во

чел.

Оклад

Регулярность выплат

Использование персонала

Сумма

Руб. $US С мес. По мес. Руб. $US

1. Управленческий персонал

Управленческий персонал 1 7000

 

ежемес. 1 12 84 000  
Главный бухгалтер 1 6000

 

ежемес. 1 12 72000  

2. Производственный персонал

ИТР 1 6000

 

ежемес. 1 12 72 000  
Производственные рабочие 4 5000

 

ежемес.     240 000  

3. Персонал по маркетингу и прочие сотрудники

Водитель – экспедитор 2 5000

 

ежемес. 1 12 120 000  
Младший обслуживающий персонал 1 3000

 

ежемес.     36 000  

Всего расходов на персонал (годовой фонд оплаты)

624 000  
                   

Шаг 4. Планирование материально-технического обеспечения Альтернативные источники снабжения сырьем и материалом

Таблица 16

Комплектующие материалы

Наименование и характеристика Цена на единицу изделия Количество на год Поставщик, условия работы, периодичность поставки Стоимость
Ткань полиэфирная 8 руб. 20000 единиц СОРТЭКС, Москва 160 000
Стержень из углеводородных материалов 10 руб. 20000 единиц Комбинат Углеводородных пластиков, Тверь 200 000
Покупные комплектующие – фурнитура 3,50 руб. 20000 единиц «Белый медведь», Москва 70 000
Упаковочные материалы 1,50 руб. 20000 единиц Фирма упаковочных материалов, Санкт-Петербург 30 000

Всего:

460 000

Шаг 5. Определение амортизационных групп имущества и метода начисления амортизационных отчислений

Оборудование, оснастка и инструмент

Таблица 17

 

Наименование и характеристика

Цена

Количество

Поставщик и условия работы с ним

Срок поставки

Стоимость

В наличии Дополнительно (на заказ)
Полный комплект для производства 2500 у.е. имеется - Собственное производство - -

Всего затраты на проект

-

Шаг 6. Планирование годовой производственной программы

ОАО «Русская ленточка» будет заниматься производством ленты для занятий по художественной гимнастике. Соответственно, эта продукция составляет ассортимент предприятия. Предприятие не ставит своей целью планирование широкого ассортимента, поскольку в г. Пскове не продается лента для занятий по художественной гимнастике отечественного производства. В основном спрос удовлетворяется за счет импорта продукции. Но, как показали опросы людей, занимающихся художественной гимнастикой, псковичи предпочли бы покупать ленту отечественного производителя. Поэтому предполагаемая доля рынка создаваемого предприятия составит примерно 50%. В первые годы работы предприятие планируется загружать не в полном объеме. Если выпускать продукцию на полную производственную мощность, оборудование будет быстрее изнашиваться, а также любой открывающейся организации необходимо время для того, чтобы с практической стороны оценить свой производственный потенциал.

В дальнейшие годы развития предприятия будет тщательно изучен спрос населения на другие аналогичные товары, производимые для развития спорта, и будет принято решение о необходимости расширения ассортимента (производственные мощности позволяют это сделать).


Шаг 7. Планирование себестоимости продукции

 

Наименование продукции – лента для занятия художественной гимнастикой.

Таблица 18

Калькуляция себестоимости продукции

Наименование Ед. изм. Кол-во в год Цена на ед-цу изд. Сумма Наличие расшифровки затрат
1 2 3 4 5 6 7
1 Основные и вспомогательные материалы шт. 20000 23 460 000  
2 Покупные комплектующие изделия и полуфабрикаты шт. 20000 6,5 130 000  
3 Транспортно-заготовительные расходы     2,4 48 000  
4 Возвратные отходы   -   -  
 

Итого материальные затраты

638 000  
5 Энергия на технологические цели     1,5 30 000  
6 Основная зарплата производственных рабочих     55 1100000  
7 Дополнительная зарплата производственных рабочих     - -  
8 Отчисления на социальное страхование     19,58 391 600  
9 Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, инструмента     0,5 10 000  
10 Производственная себестоимость     108,48 2169600  
11 Внепроизводственные расходы     2,2 44 000  

Итого себестоимость

110,68 2213600  

 



2020-02-03 169 Обсуждений (0)
Шаг 6. Определение оптимального рекламного бюджета. Выбор средств размещения рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Шаг 6. Определение оптимального рекламного бюджета. Выбор средств размещения рекламы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (169)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)