Шаг 6. Определение оптимального рекламного бюджета. Выбор средств размещения рекламы
Необходимо сформулировать цели рекламы, величину средств, необходимых для рекламы. Расходы на рекламу – это расходы предприятия по целенаправленному информационному воздействию на потребителя для продвижения продукции на рынках сбыта. Периодические печатные издания: 13. «Из рук в руки» 14. «Аргументы и факты» Объявление в газету «Из рук в руки» дается бесплатно и в бюджет не входит. Частота подачи объявления 1 раз в месяц. Объявление в газету «Аргументы и факты». Формат объявления большого + рисунок (103*108мм), которое будет стоить 3500 рублей (1 месяц) и среднего размера (43*49мм), который будет стоить 450 руб. (все оставшиеся месяцы). Кроме этого будет размещена информация в «Справочнике 053», которая будет стоить 100 рублей в месяц.
Таблица 9 Смета затрат на рекламу
Шаг 7. Определение оптимального плана реализации продукции Наше предприятие будет заниматься производством ленты для художественной гимнастики. Технологический цикл производства и реализации продукции Таблица 10 Технологический цикл производства и реализации продукции
В течение рассматриваемого периода времени планируется расширение производственных площадей, закупка оборудования, найм персонала. Учитывая все это можно составить план реализации
Таблица 11 План реализации
Глава 2. Производственный план Шаг 1. Планирование издержек производства
Прямые расходы на производство продукции Продукт – лента для занятий художественной гимнастикой. Единица измерения – штук. Цикл производства (дней) – 30 дней Таблица 12
Постоянные расходы на производство продукции Таблица 13
Смета затрат на проект Таблица 14
Шаг 3. Планирование численности персонала и заработной платы Расходы на персонал Таблица 15
Шаг 4. Планирование материально-технического обеспечения Альтернативные источники снабжения сырьем и материалом Таблица 16 Комплектующие материалы
Шаг 5. Определение амортизационных групп имущества и метода начисления амортизационных отчислений Оборудование, оснастка и инструмент Таблица 17
Шаг 6. Планирование годовой производственной программы ОАО «Русская ленточка» будет заниматься производством ленты для занятий по художественной гимнастике. Соответственно, эта продукция составляет ассортимент предприятия. Предприятие не ставит своей целью планирование широкого ассортимента, поскольку в г. Пскове не продается лента для занятий по художественной гимнастике отечественного производства. В основном спрос удовлетворяется за счет импорта продукции. Но, как показали опросы людей, занимающихся художественной гимнастикой, псковичи предпочли бы покупать ленту отечественного производителя. Поэтому предполагаемая доля рынка создаваемого предприятия составит примерно 50%. В первые годы работы предприятие планируется загружать не в полном объеме. Если выпускать продукцию на полную производственную мощность, оборудование будет быстрее изнашиваться, а также любой открывающейся организации необходимо время для того, чтобы с практической стороны оценить свой производственный потенциал. В дальнейшие годы развития предприятия будет тщательно изучен спрос населения на другие аналогичные товары, производимые для развития спорта, и будет принято решение о необходимости расширения ассортимента (производственные мощности позволяют это сделать). Шаг 7. Планирование себестоимости продукции
Наименование продукции – лента для занятия художественной гимнастикой. Таблица 18 Калькуляция себестоимости продукции
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (169)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |