Что дает интерактивная доска по сравнению с просто проектором и экраном?
Где можно использовать в школе интерактивную доску? Как научиться работать с интерактивной доской? Что дает интерактивная доска по сравнению с просто проектором и экраном? 1.6 Информация для пользователя интерактивной карты. 1.7 Методические рекомендации по работе с интерактивными наглядными пособиями по географии. 3. ГЛАВА 2………………………………….……………………………….22 2.1 Виды работ с физическими интерактивными картами 2.2 Примеры заданий 2.3 Виды работ с отраслевыми интерактивными картами 2.4 Виды работ с региональными социально-экономическими интерактивными картами. 2.5 Элективный курс по картографии «Работа с интерактивной картой» 2.6 Тематическое планирование для 6-10 классов с использованием интерактивных карт. 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………….....……………………………………..30 5. ЛИТЕРАТУРА ……………..……………..………………………………32 6. ПРИЛОЖЕНИЯ. ……………………………...…..………………………33 Цель моей работы – рассмотреть аспекты развития инновационного потенциала педагога в рамках национального проекта «Образование», на анализе работы с комплектом интерактивных карт при помощи интерактивной доски. Задачи: 1. Выяснить, как национальный проект «Образование» способствует развитию инновационного потенциала педагога. 2. Показать возможности интерактивных досок и наглядных интерактивных пособий в школе и на уроках географии. 3. Привести примеры построения работы на уроке с различными видами интерактивных карт. 4. Составить тематическое планирование в 6-10 классах с использованием интерактивных карт. 5. Разработать 8-ми часовой элективный курс по картографии «Работа с интерактивной картой» Сегодня связь между современным, качественным образованием и перспективой построения гражданского общества, эффективной экономики и безопасного государства очевидна. Для страны, которая ориентируется на инновационный путь развития, жизненно важно дать системе образования стимул к движению вперед – это и есть первоочередная задача приоритетного национального проекта «Образование». Для реализации данной задачи в проекте предусмотрено несколько взаимодополняющих подходов. Во-первых, выявление и поддержка «точек роста». Государство стимулирует учреждения и целые регионы, внедряющие инновационные программы и проекты, поощряет лучших учителей, выплачивает премии талантливой молодежи – то есть делает ставку на лидеров и содействует распространению их опыта. Государство поощряет тех, кто может и хочет работать, – это касается и учащихся школ, и студентов вузов, и преподавателей. Поддержку получают наиболее эффективные и востребованные образовательные практики – образцы качественного образования, обеспечивающего прогресс и профессиональный успех. С другой стороны, ряд направлений проекта нацелен на обеспечение доступности, выравнивание условий получения образования: обеспечение для всех школ высокоскоростного доступа к глобальным информационным ресурсам, размещенным в сети Интернет, поставки учебного оборудования и школьных автобусов, организация образования для военнослужащих. При этом проект предполагает внедрение новых управленческих механизмов. Создание в школах попечительских и управляющих советов, привлечение общественных организаций (советы ректоров, профсоюзы и т.д.) к управлению образованием – вот способы сделать образовательную систему более прозрачной и восприимчивой к запросам общества. Реализацию этого подхода обеспечивают конкурсные процедуры поддержки, предусмотренные в большинстве мероприятий проекта. Кроме того, проект привносит значительные изменения в механизмы финансирования образовательных учреждений. Бюджетные средства на реализацию программ развития, как правило, направляются непосредственно в образовательные учреждения, что способствует развитию их финансовой самостоятельности. Распределение средств в общем образовании осуществляется на основе подушевого принципа финансирования с учетом объективных особенностей организации образования для городских и сельских учащихся. Принципы установления поощрений лучшим учителям и доплат за классное руководство задают основы для введения новой системы оплаты труда учителей, ориентированной на стимулирование качества и результативности педагогической работы. В ходе реализации национального проекта «Образование» в школу поступили автобусы, интерактивные доски, кабинеты биологии, физики, химии, информатики и географии. В кабинет географии поступило огромное количество наглядных пособий, компасы, барометры, коллекции горных пород, около 100 бумажных карт, метеостанция и комплект из 62 интерактивных карт (см. приложении №1). Кабинет географии немыслим без наглядных пособий. Главное место в их ряду занимают карты. Предлагаемые пособия позволяют существенно расширить демонстрационные возможности традиционных карт. Вот лишь некоторые из их преимуществ: · Возможность приближения отдельных участков для более подробного их изучения; · Возможность отображения только необходимых на конкретном уроке подписей и условных обозначений карты; · Возможность рисовать на карте и наносить на нее надписи.
Демонстрационные возможности интерактивных электронных карт существенно выше, чем печатных. При работе с электронной картой можно: · Приближать выбранные участки земной поверхности для более детального рассмотрения; · Снимать часть изображений, упрощая карту, делая её более наглядной; · Делать рисунки; · Наносить надписи при помощи обычной или экранной клавиатуры; · Ряд карт можно совмещать, что позволяет выявлять причинно-следственные связи и закономерности; · На некоторые карты добавлен привязанный к территории дополнительный иллюстративный и текстовой материал. Интерактивные физические карты представляют широкие возможности для выполнения творческих работ по моделированию (нарисуйте систему течений разных частей океана, господствующих ветров, водохранилищ и т.д.) и проектирования (транспортных путей, освоения новых территорий и т.д.) Широкие функциональные возможности электронных карт позволяют учителю использовать их во всех учебных курсах (см. приложение №2), реализовывать деятельность практико-ориентированный подход к обучению, активизировать познавательную деятельность учащихся на уроке, применять разные формы и методические приемы работы с географической картой, формируя важнейшие географические умения – картографические. Для того чтобы научить учеников работать в таком современном ключе, сам педагог должен идти в ногу с новыми интерактивными технологиями, должен быть компетентным в своем предмете, должен любить свою профессию!
ГЛАВА 1
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (234)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |