Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Система штрихового кодирования



2020-02-03 234 Обсуждений (0)
Система штрихового кодирования 0.00 из 5.00 0 оценок




Код это условное обозначение объекта символом или группой символов по определённым правилам, установленным системой кодирования. К кодам предъявляют ряд требований:

1. охватывать все номенклатуры подлежащие кодированию;

2. быть едиными для разных задач внутри одного объекта;

3. отличаться стабильностью;

4. иметь резерв свободных номеров, ибо это может привести к увеличению значности кода;

5. иметь минимальную длину кодового обозначения;

6. иметь одинаковую значность кодов данной номенклатуры для всех позиций.

В условиях быстро возрастающего применения компьютерной техники во всех отраслях деятельности трудно преуменьшить роль штрихового кодирования в повышении эффективности производства, торговли, транспорта, банковского дела. В западных странах практически вся торговля основана на штриховых кодах, которые наносят на 99 % всех производимых товаров. При ого отсутствии торговля не принимает товар от производителя либо делает это с большой скидкой (30 – 40% и более). Такие действия объясняются тем, что штриховое кодирование товаров экономически оправдано, когда охватывает не менее 85% товаров. По сути дела штриховой код – способ введения информации в ЭВМ, с помощью которого объект можно быстро «узнать» и передать информацию о нем в компьютер.

Например, торговое предприятие получает по электронным каналам от поставщика информацию о товаре. Сообщается также код. На складе при помощи лазерного считывателя происходит учёт товаров по их параметрам и количеству. Подобному электронному учёту подвергаются товары при их поступлении в магазин и при продаже. Всё это выполняется мгновенно на ЭВМ. Появляется возможность практически одномоментно следить за состоянием спроса. Потребительскими предпочтениями, динамикой и изменениями структуры наличия товаров. Магазин по своему усмотрению может сокращать до минимума текущие затраты на реализацию товаров. В условиях дефицитного рынка в Росси не были заинтересованы в системах кодирования – это для них лишь дополнительные хлопоты и денежные траты. Но сточки зрения перспектив применения таких систем неизбежно и технологически не просто оправдано, но очень выгодно. А если иметь в виду экспортную деятельность российских производителей, то применение штрихового кодирования уже в настоящее время стало насущной необходимостью, одним из основных условий их коммерческого успеха на внешних рынках.

В 1977 г. создана Европейская ассоциация пользователей системы идентификации товаров (ЕАМ), объединяющая пользователей систем штрихового кодирования товаров. Её членом является и Россия. Каждой стране предоставляется свой номер (у России – 460 и 469) и 13 – значный код. В марте 1991 г. в России создана ассоциация ЮНИСКАН, специализирующаяся в области автоматической идентификации. Российское предприятие имеет возможность, зарегистрировавшись в ассоциации, приобрести индивидуальный код. Это означает, что практически в любой стране будет известно, что товар произведён в России таким - то заводом. Изделие становится «легальным», оно входит в Мировую информационную систему, что помимо иных преимуществ резко снижает риск пиратских подделок или нарушений прав промышленных собственника.

Штриховой код сочетает в себе последовательность тёмных и светлых полос разной ширины. Сведения о товаре несут относительные размеры ширины этих полос и их сочетание. Определённая совокупность штрихов и пробелов – это знак, а соединение ряда знаков образует код товаров.

Существуют три особенности применения машиночитаемых документов со штриховыми кодами:

1.Считывание, контроль и декодирование кода осуществляются с помощью микропроцессорных устройств, для чего необходимо внедрение специализированных технических средств.

2.Обязательным является наличие ПЭВМ, куда заранее записываются стандартизованные характеристики товара для последующего сопоставления их с кодом товара, а также использования в качестве условно – постоянных данных при решении конкретных задач сбыта.

3. Автоматическое считывание данных со штрихового кода или ярлыка проходит практически без искажения и не требует особых навыков в работе, поэтому может выполняться кассиром - операционистом или продавцом – кассиром. [10]


Проектирование информационной системы по начислению заработной платы по 18-разрядной тарифной сетке

Пояснительная записка

 

Используя методику расчета и нормативно-правовую базу, разработать и реализовать в табличном процессоре MS Excel автоматизированную информационную систему по начислению заработной платы по 18-разрядной тарифной сетке.

Исходные данные о сотрудниках организации:

 

 

Задачи и условия.

Исходя из учетных сведений о сотрудниках, количестве отработанных дней, 18-разрядной тарифной системы оплаты труда и соответствующего алгоритма расчета сформировать ведомость выдачи заработной платы.

Вся исходная и нормативная информация представлена во входных формах: справочниках 1-4 и таблице 1:

· Справочник 1. Количество рабочих дней в месяце;

· Справочник 2.Тарифный справочник;

· Справочник 3. Базовые показатели для расчета заработной платы;

· Справочник 4. Учетные сведения о сотрудниках;

· Таблица 1. Годовой табель учета рабочего времени.

На основании исходных данных следует спроектировать, заполнить и рассчитать промежуточные формы (пром.ф.) следующих табл.:

· «Месячный табель учета рабочего времени» (пром.ф.1);

· «Расчетно-платежная ведомость (пром.ф.2).

Выходными формами (вых.ф.) будут:

· «Расчетный лист заработной платы работника» (вых.ф.1)

· «Ведомость выдачи заработной платы» (вых.ф.2)

· «Гистограмма сравнения заработной платы работников» (вых.ф.3).



2020-02-03 234 Обсуждений (0)
Система штрихового кодирования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Система штрихового кодирования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (234)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)