Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Охрана окружающей среды



2020-02-03 162 Обсуждений (0)
Охрана окружающей среды 0.00 из 5.00 0 оценок




Характеристика влияния работы Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №15 на окружающую среду

Здание налоговой инспекции находится вблизи автомобильной дороги, где шумовые потоки от движущихся машин оказывают влияние на работников.

Указанное загрязнение относится к физическим (энергетическим) загрязнениям. По своей физической природе шум представляет собой упругие колебания среды, в рассматриваемом случае – колебания давления воздуха. При изучении влияния шума на человека учитывается как энергия колебаний, так и их частота. Воздействие шума на человеческий организм приводит к различным негативным последствиям. По этой причине оно нормируется. Уровень звука измеряется в децибелах; если измеряется воздействие звуковых колебаний всех частот, то величина уровня звука обозначается – дБА, это обозначение будет применяться в данном случае, поскольку далее будут рассматриваться шумовые загрязнения от транспортных потоков, а в таких задачах обычно анализируется интегральное воздействие всех частот звукового спектра непостоянного (изменяющегося во времени) шума. Нормированию подлежат два параметра непостоянного шума: эквивалентный (по энергии) уровень , дБА и максимальный уровень L , дБА,. Результаты расчетов сопоставляются с допустимыми уровнями загрязнения.

Оценка шумового загрязнения от автотранспорта

В данном случае производится расчет шумового загрязнения Межрайонной инспекции от проходящих мимо нее транспортных потоков. Результат расчета сравнивается с нормой. На уровень звука влияют: интенсивность движения по полосе  (1/ч);скорость движения v (км/ч) ; состав транспортного потока (доля грузовых автомобилей в потоке Г, %); расстояние до места измерения  (м). В соответствии с ГОСТ 20444− 85 шумовой характеристикой транспортного потока является эквивалентный уровень звука на расстоянии 7,5 м от первой полосы движения. При изменении расстояния пересчет производится по зависимости:

, дБА ,                                                                   (5)

где                             

, дБА,                                                                      (6)

расчетная поправка снижения уровня звука на расстоянии r от источника.

Значение эквивалентного уровня шума можно рассчитать по зависимости:

 

L = 12,5∙lg  + 13,3∙lg + 8,4∙lg(Г+1) + 9,5, дБА,                 (7)

где  – авт./ч;

 = 1 авт./ч;

v – км/ч;

 = 1 км/ч;

Г – %.

Формула (7) даёт достаточно точные значения для расстояния 7,5 м при скорости движения более 10 км/ч, процентная доля грузовых машин может быть любой (от 0 % до 100 %), в расчет вводится значение   – интенсивности движения для одной полосы. Для остановленного потока машин эквивалентный уровень шума потока принимается равным уровню шума одной машины. В конечный результат после расчета шумового загрязнения в конкретной точке по (7) и пересчета на расчетное расстояние r по (6) вводится ряд поправок:

                                       (8)

где  – снижение шума из-за его затухания в воздухе;

 – снижение шума под влиянием метеоусловий;

 – снижение шума зелеными насаждениями;

 – снижение шума за счет экранирования (в приближенных расчетах может не учитываться);

 – увеличение уровня шума за счет отражения от ограждений (зданий);

 – увеличение шума в окрестности светофора (на перекрестке) за счет разгона и торможения.

Поправки  и  могут быть определены как произведение 0,06 дБА на количество десятиметровых интервалов от расчетной точки до источника шума.

Поправка  рассчитывается по формуле:

, дБА,                                                             (9)

где  –удельное снижение шума на 1 м зеленых насаждений шириной в ;

 –ширина полосы зеленых насаждений , м.

Значение  находят по таблице 14. Если измерения шума в различных октавах не производились, то допускается ориентироваться на средний диапазон частот (800−1600 Гц). При доле грузовых автомобилей в потоке более трети рекомендуется использовать в расчетах максимальное значение .

Таблица 14. - Удельное снижение шума за счет зеленых насаждений а , дБ/м

Характер зеленых насаждений

Диапазоны частот, Гц

200 – 400 400 – 800 800 – 1600 1600 – 3200 3200 – 6400
Крона сосен 0,08 – 0,11 0,13 – 0,15 0,14 – 0,15 0,16 0,19 – 0,20
Сосновый лес 0,10 – 0,11 0,10 0,10 – 0,15 0,16 0,14 – 0,20
Кроны елей 0,10 – 0,12 0,14 – 0,17 0,18 0,14 – 0,17 0,23 – 0,30
Лиственный лес 0,05 0,05 – 0,07 0,08 – 0,10 0,11 – 0,15 0,17 – 0,20
Зеленая густая изгородь 0,13 – 0,15 0,17 – 0,15 0,18 – 0,35 0,20 – 0,40 0,30 – 0,50

 

 в упрощенных расчетах допускается брать равным 1,5 дБА, если застройка односторонняя, и 2,5 дБА , если двусторонняя.

 обычно принимается равным 2,5 дБА , если расстояние от светофора менее 50 м, и равным 1−2 дБА при расстоянии до 100 м.

Таким образом эквивалентный уровень шума от автомобильного потока составит:

, дБА,                                                    (10)

Максимальный уровень принимается на 15 дБА выше, чем эквивалентный.

Далее определяется величина акустического дискомфорта:

 дБА,                                                (11)

где  – допустимый уровень, определяемый по таблице 15. Величина акустического дискомфорта  связана с относительным превышением удельной интенсивности шума , причем , т.е. при  = 10 дБА величина интенсивности шума I, Вт/м2, превышает нормы в 10 раз, а при  = 20 дБА – в 100 раз! Это опасно для здоровья. Даже при дискомфорте  в 5 дБА интенсивность шума превышает норму более, чем в 3 раза.

Таблица 15. - К расчету шумовых загрязнений Допустимые уровни звука (шума) (СН 2.2.4/2.1.8.562-96 [45])

Назначение помещений или территорий Время суток Уров-ни звука LА и эквивалент-ные уровни звука LАэкв, дБА Максимальные уровни звука LАмах, дБА
1 2 3 4

1Палаты больниц и санаториев, операционные больниц

7–23 ч 35 50
23–7 ч 25 40
2 Кабинеты врачей поликлиник, амбулаторий, диспансеров, больниц, санаториев   35 50

(Продолжение Таблицы 15)

1 2 3 4
3. Классные помещения, учебные кабинеты, учительские комнаты, аудитории школ и других учебных заведений, конференцзалы, читальные залы библиотек   40 55

4 Жилые комнаты квартир, жилые помещения домов отдыха, пансионатов, домов-интернатов для престарелых и инвалидов, спальные помещения в детских дошкольных учреждениях и школах-интернатах

7–23 ч 40 55
23–7 ч 30 45

5 Номера гостиниц и жилые комнаты общежитий

7–23 ч 45 60
23–7 ч 35 50
6 Залы кафе, ресторанов, столовых   55 70
7 Торговые залы магазинов, пассажирские залы аэропортов и вокзалов, приемные пункты предприятий бытового обслуживания   60 75

8 Территории, непосредственно прилегающие к зданиям больниц и санаториев

7–23 ч 45 60
23–7 ч 35 50
9 Территории, непосредственно прилегающие к жилым домам, зданиям поликлиник. Зданиям амбулаторий, диспансеров, домов отдыха, пансионатов, домов-интернатов для престарелых и инвалидов, детских дошкольных учреждений, школ и других учебных заведений, библиотек 7–23 ч 55 70
  23–7 ч 45 60
10 Территории, непосредственно прилегающие к зданиям гостиниц и общежитий 7–23 ч 60 75
  23–7 ч 50 65
11 Площадки отдыха на территории больниц и санаториев   35 50
12 Площадки отдыха на территории микрорайонов и групп жилых домов, домов отдыха, пансионатов, домов-интернатов для престарелых и инвалидов, площадки детских дошкольных учреждений, школ и др. учебных заведений   45 60
13 Творческая деятельность, руководящая работа научная деятельность, программирование, преподавание и обучение.    50 не нормируется  

(Продолжение Таблицы 15)

1 2 3 4
14 Высококвалифицированная работа, требующая сосредоточенности, измерительные и аналитические работы в лаборатории.   60 не нормируется
15 Рабочие места в помещениях диспетчерской службы, на участках точной сборки, в залах обработки информации на вычислительных машинах   65 Не нормируется
16 Работа, требующая сосредоточенности, рабочие места за пультами в кабинах наблюдения и дистанционного управления в помещениях с шумным оборудованием   75 Не нормируется
17 Выполнение всех видов работ (за исключением пп. 13-16) на постоянных рабочих местах в производственных помещениях и на территории предприятий   80 Не нормируется
18 Рабочие места в кабинах машинистов тепловозов, электровозов, поездов метрополитена, дизель-поездов и автомотрис   80 Не нормируется
19 Рабочие места в кабинах машинистов скоростных и пригородных электропоездов   75 Не нормируется
20 Помещения для персонала вагонов поездов дальнего следования, служебных помещений, помещений для отдыха багажных и почтовых отделений   60 Не нормируется
21 Служебные помещения багажных и почтовых вагонов, вагонов-ресторанов   70 Не нормируется

 

Поток автомобилей состоит из легковых бензиновых автомобилей N  = 2350 авт./ч; автобусов карбюраторных N  = 200 авт./ч; автобусов дизельных N  = 250 авт./ч; грузовых автомобилей N =200 авт./ч. Расстояние от ближайшей полосы движения до общежития (бригадного дома) r = 30 м; по шумовым характеристикам дизельные автобусы приравнять к грузовым автомобилям. Скорость потока v = 30 км/ч.Застройка − односторонняя. Расстояние от светофора – 70 м.Перед расчетной точкой имеется одна полоса зеленых насаждений шириной 1 м. Определить величину шумового дискомфорта, если для территорий вблизи инспекции днем составляет 40 дБА (согласно СН 2.2.4/2.1.8.562-96[45]). Применяем формулу (7):

L = 12,5∙ lg  + 13,3∙lg + 8,4∙lg(Г+1) + 9,5=12,5lg3000 +13,3lg30 + +8,4lg1,066 + 9,5=72,83 дБА.

Определяем поправку ∆L:

∆L =20lg4=12,04 дБА;

 Тогда ∆L =72,83-12,04=60,793 дБА.

∆L  и ∆L  будет равно 0,06∙3=0,18 дБА;

∆L =1,18∙1=0,18 дБА;

∆L =1,5 дБА;

∆L =1,5 дБА;

Тогда ∆L = 0,18 + 0,18−1,5 – 1,5 = − 2,64 дБА.

 = 60,793+2,64=63,433 дБА;

а L =63,433+15=78,433 дБА;

Для территории, прилегающей к налоговой инспекции уровень дискомфорта составляет днем 3,433 дБА, что существенно. В этом случае рекомендуется рассмотреть возможность применения акустического экрана. Предположим, что экран высотой 4 м установлен на расстоянии 7,5 м от полосы движения, расчетная точка оказывается тогда на расстоянии 22 м от экрана, считая, что h =0 и пренебрегая шириной экрана в, определяем, что tg  =  = 0,533, тогда высота экрана будет равна:

.

В данном случае установка такого экрана защитит от шума строение примерно до уровня 2 этажа.

Меры по снижению шумового загрязнения от автотранспорта

 Меры борьбы с этими загрязнениями достаточно ограничены: а) для существующих строений – шумозащитное остекление и, если это возможно, создание экранирующих преград – зеленых насаждений, заборов, строений и т. п.; б) при строительстве – создание санитарных разрывов между строениями и транспортными потоками; в) при конструировании новых автомобилей – улучшение их шумовых характеристик, при этом возможно снижение значения коэффициента при первом слагаемом в формуле (7) с 12,5 примерно до 8,75. В некоторых случаях приходится снижать скорость автотранспорта в данном месте.

Ориентировочный расчет параметров акустического экрана сравнительно прост. Акустический экран представляет собой стенку, выполненную из материала, который главным образом отражает и частично поглощает шум. За экраном образуется зона с пониженным его уровнем, так называемая зона акустической тени. Границы ее несколько размыты. Вследствие явления дифракции низкочастотные звуковые огибают преграды, размеры которых меньше длины волны звуковых колебаний. Длина волны, частота и скорость распространения связаны между собой известным соотношением:

,                                                                           (12)

где С – скорость распространения волн, м/с;

– частота колебаний, с ;

– длина волны, м.

Учитывая, что в воздухе С ≈ 340 м/с, можно определить примерные геометрические размеры экрана, от которого звуковые волны данной частоты будут отражаться либо его огибать.

В простейшем случае расчет параметров акустического экрана (АЭ) производится следующим образом.

Высоту границы акустической тени можно определить в соответствии с рисунком по формуле:

,                                                                  (13)

где Н – высота границы акустической тени, м;

R – расстояние от экрана до защищаемого объекта, м;

, здесь h – эффективная высота экрана (длина экрана может быть определена как 4r), м; l – расстояние от экрана до транспортной магистрали, м; h  – высота акустического центра источника шума, м. Данный параметр можно принимать равным нулю, а шириной экрана в пренебрегаем.

 

 

     
 

 


Рисунок 14. Схема соотношения параметров АЭ и границы акустической тени (1 – источник звука; 2 – защищаемое здание; 3 – АЭ; 4 – граница акустической тени)


Заключение

В ходе написания дипломной работы были решены следующие задачи:

1. Были рассмотрены экономические предпосылки становления системы налогового администрирования. Предпосылками становления налогового администрирования, т.е. государственного регулирования экономики через налоги являются два важнейших социально-правовых принципа современного налогообложения, сформулированные в процессе развития теории налогов: принцип оптимальной целесообразности и равномерности распределения налогового бремени.

2. Сформулировано понятие системы налогового администрирования Российской Федерации. Налоговое администрирование Российской Федерации рассматривается как повседневная деятельность налоговых органов и их должностных лиц, обеспечивающая своевременную и полную уплату налогоплательщиками в бюджеты налогов, сборов и иных обязательных платежей.

3. Дана характеристика налоговому администрированию как эффективному инструменту налоговой политики государства. Таким образом, хотелось бы отметить, что эффективное налоговое администрирование выступает развивающим фактором налоговой политики, так как средства повышения эффективности и факторы положительной направленности налогового администрирования однозначно отражаются на основной стратегии налоговой политики.

4. В результате проведенного анализа работы Межрайонной Инспекции ФНС России № 15 по Ростовской области за 2009 г., можно сделать вывод о том, что эффективность работы инспекции планируется повысить по показателям контрольного администрирования основных налогоплательщиков, ликвидации «недействующих» юридических лиц и снижения текущей недоимки, а именно:

- Оптимизировать взыскание задолженности с граждан через службу ССП минуя судебные органы;

- Упростить механизм банкротства отсутствующих должников.

- Внести изменение в НК РФ о запрете сдачи уточнённых налоговых деклараций в период проведения камеральных и выездных налоговых проверок.

В 2009г. инспекцией активизирована работа со службой судебных приставов по взысканию налогов с физических лиц, а также подача исков на граждан по задолженности имущественных налогов. Инспекцией также проводятся мероприятия с Администрациями сельских поселений по пополнению доходов с физических лиц, внедрены программные средства «Расчёты с бюджетом», введения по программе ЗУМО.

5. Изучены проблемы и перспективы развития налоговой системы Российской Федерации в условиях финансового кризиса. Налоговая политика в условиях кризиса, безусловно, должна рассматриваться как форма государственного регулирования кризисными ситуациями в экономической и финансовой сфере. Смягченные нормы законодательства о налогах и сборах призваны были улучшить положение налогоплательщиков в неблагоприятных экономических условиях. Наиболее значимым признается снижение налоговой нагрузки для всех предприятий путем снижения до 20% налоговой ставки по налогу на прибыль организаций. Во-вторых, организации, инвестирующие в оборудование, получили дополнительные льготы по амортизации. В-третьих, введено налоговое льготирование приоритетных научных разработок. Были полностью освобождены от всех налогов средства, направляемые предприятиями на обучение своих сотрудников. Освобождены от НДС операции по ввозу технологического оборудования, не производимого в России, что серьезно уменьшит расходы предприятий на модернизацию производства.

6. Рассмотрено значение правообеспечительной модели налогового администрирования в условиях антикризисного управления. Сделан вывод о том, что при формировании правообеспечительной модели налогового администрирования необходимо обратить внимание на преодоление фискального стереотипа мышления и поведения сотрудников и, особенно, руководителей налоговых органов, многие из которых не имеют необходимой правовой подготовки, допускают злоупотребления должностными полномочиями и очевидные нарушения налогового законодательства в ложно понимаемых бюджетных интересах государства.

7. Предложены следующие пути совершенствования системы налогового администрирования в условиях посткризисной экономики. Решение проблемы видится в повышении налоговой грамотности, в создании такой системы налогообложения, которая базировалась бы не только на экономических законах, но и на концептуальных положениях юриспруденции, философии и социологии. Необходимо создать институт пропаганды социальной ответственности, гражданской солидарности в области налоговых отношений. Эффективность работы налоговых органов должна оцениваться на основании открытых критериев, учитывающих в том числе качество обслуживания налогоплательщиков. Поэтому налогоплательщик должен четко понимать, что умышленное уклонение от уплаты налогов есть не что иное, как лишение общества особенно необходимых в современных условиях ресурсов. Подобные действия должны жестко пресекаться. Низкий уровень налоговой грамотности, отсутствие социальной ответственности стимулируют ускорение института «недобросовестного» налогоплательщика.

 


Список использованных источников

1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. М.: Омега-Л, 2010

2. Закон РФ «О налоговых органах Российской Федерации» от 21 марта 1991 г. № 943-1

3. Приказ Федеральной налоговой службы от 25.12.2008 № ММ-3-4/680 «О структуре Управления ФНС России по Ростовской области»

4. О внесении изменений в часть первую, часть вторую Налогового кодекса РФ и отдельные законодательные акты РФ: Федеральный закон от 26.11.2008 г.№224 – ФЗ. // Российская газета. 2008. 27 нояб.№243.

5. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 12.11.2009г.//Российская газета. 2009. Федеральный выпуск 5038(214).

6. Программа антикризисных мер Правительства Российской Федерации на 2009 год // Информационно-аналитический сборник. 2009. № 3 (135). Март.

7. Абрамчик Л.Я. Налоговое администрирование в системе финансового контроля // Финансовое право. – 2006. - №6

8. Александров И.М. Налоги и налогообложение: Учебник / Александров И.М. - М.: Дашков и Ко, 2009.

9. Алиева Б.Х. Налоги и налогообложение/ под ред. Б.Х. Алиева. – М.: Финансы и статистика, 2007.

10. Аронов А.В., Кашин В.А. Налоговая политика и налоговое администрирование: Учеб. пособие. – М.: Экономистъ, 2010.

11. Барулин С. В. Теория и история налогообложения: Учеб. пособие. – М.: Экономистъ, 2008.

12.  Барулин С.В., Макрушин А.В. Налоговые льготы как элемент налогообложения и инструмент налоговой политики // Финансы. - 2009. - № 2.

13. Боровикова Е.В. Налогообложение организаций финансового сектора экономики. - М.: РАГС, 2010.

14. Брызгалин А.В. Практическая налоговая энциклопедия. Том 5. Налог на прибыль организаций // Справочно-правовая система «Гарант».

15. Брызгалин А.В. Налоговый кодекс РФ: новое в налогообложении в 2010 году (налоговое администрирование, НДС, НДФЛ, налог на прибыль). - М.: Омега-Л, 2010

16. Васильева М.В., Соловьёв К.А. Развитие принципов налогообложения. // Налоги и налогообложение - № 35. - 2009.

17. Вислогузов. Место спора изменить нельзя // КоммерсантЪ. - № 210 от 15.11.2007.

18. Гарин, В.М. Громова, Л.В. Оценка воздействия транспортных потоков на окружающую среду : учеб. пособие / Под ред. В.М. Гарин, Л.В. Громова ; Рост. гос. ун-т путей сообщения. – Ростов н/Д, 2007.

19.  Гарин В.М., Шатихина Т.А., Соколова Г.Н., Громова Л.В., Ставский Г.В. Оценка загрязнения среды при производстве и эксплуатации электронной аппаратуры : учеб. пособие /Под ред. Г.В.Ставского; Рост. гос. ун-т путей сообщения. – Ростов н/Д, 2009.

20. Гончаренко Л.И. Налоговое администрирование: дискуссионные вопросы понятийного аппарата // Вопросы теории и практики налогообложения: Сборник научных статей преподавателей и аспирантов кафедры «Налоги и налогообложение» Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации. - М., 2010.

21. Дадашев А.З., Лобанов А.В. Налоговое администрирование в Российской Федерации: Учеб. пособие. - М.: Дело, 2009.

22. Деловая Канада. Агентство содействия торговле и инвестициям ИНФОРМВЭС Минэкономразвития РФ Москва 2009 // Режим доступа [www.polpred.com]

23. Денишенко М.Н Содержание налогового администрирования, его формы и методы. - М: Магистр, 2007.

24. Денисов А.Ю. Налоговая схема России . - Спб.: ДИС, 2009.

25. Евстигнеев Е.Н. Налоги и налогообложение / Евстигнеев Е.Н. - СПб.: Питер, 2010

26. Евстигнеев Е.Н., Викторова Н.Г. Основы налогообложения и налогового законодательства. – СПб.: Питер, 2009

27. Ильин А.В. Российская налоговая система на рубеже XXI века//Финансы. – 2007. – №9.

28. Карякин Д. Налоги стимулируют производство // Бизнес-академия. - 2001. - №5.

29. Кашин В.А Налоги и налогообложение. – М.: Магистр, 2008.

30. Кейнс Дж. М. Общая теория занятости, процента и денег. – М.: Гелиос АРВ, 1999.

31. Кобзарь-Фролова М.Н. Теоретические и прикладные основы налоговой деликтологии: Монография. М.: ВГНА Минфина России, 2009.

32. Козырин А.Н. Правовое регулирование налогообложения в Российской Федерации: Конспект лекций по части первой Налогового кодекса Российской Федерации / Под. Ред. А.Н. Козырина. / СПС Консультант Плюс, 2007.

33. Коровкин В.В. Основы теории налогообложения: учеб. пособие / В.В. Коровкин. – М.: Экономистъ, 2009.

34. Майбуров И. А. Теория и история налогообложения. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – С. 16.

35. Майбуров И.А. Налоги и налогообложение. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

36. Малис Н.И. Вопросы налогообложения в условиях кризиса// Финансы. - 2009. - № 8.

37. Мещерякова Л.А. Оценка потенциальных возможностей региона в увеличении налоговых доходов бюджета// Региональная экономика: теория и практика. – 2008. – № 7 (64).

38. Миронова О.А. Налоговое администрирование: Учебник для студентов / Миронова О.А., Ханафеев Ф.Ф. – М.: Издательство «Омега-Л», 2008.

39. Налоговое планирование / Е. Вылкова, М. Романовский. - СПб.: Питер, 2010.

40. Никитин С.М., Никитин А.С, Степанова М.П. Налоговые льготы, стимулирующие предпринимательскую деятельность в развитых странах Запада // Мировая экономика и международные отношения. - 2009. - № 11

41. Отчет Всемирного банка, Международной финансовой корпорации и PricewaterhouseCoopers - Paying Taxes 2009

42. Оцените риски самостоятельно//Экономика и жизнь. Бухгалтерское приложение. - 2007. - № 26

43. Пансков Б.Г. О налоговом стимулировании инвестиционной деятельности //Финансы. - 2009. - № 2. - С. 33

44. Пансков В.Г. Новейшие коллизии налогообложения доходов физических лиц: суть и возможности разрешения / Пансков В.Г. // Российский экономический журнал, - №1-2, - 2010.

45. Пепеляев С.Г. Общие принципы налогообложения и сборов // Налоговый вестник. - № 7. - 1997.

46. Перечнева И. Ошибка года. – Эксперт Урал. – 1-7 февраля 2010 года. - № 4 (406).

47. Перов А.В., Толкушин А.В., Налоги и налогообложение. Учебное пособие. -  М.:ЮРАЙТ,2007.

48. Пономарев А.И., Игнатова Т.В. Налоговое администрирование в Российской Федерации. - М.: Проспект, 2009.

49. Попова Л.В. Налоговый учет, отчетность, аудит. - М.: Дело и сервис (ДиС), 2010

50.  Пушкарева В. М. История финансовой мысли и политики налогов: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008.

51. Рикардо Д. Начало политической экономии и налогового обложения. Гл. IV/ Антология экономической классики: В 2 т. М.: МП «ЭКОНОВ», 1993.

52. Романовский М. В. Налоги и налогообложение 5 изд./под ред. М. В. Романовского, О.В. Врублевской. – СПБ: Питер, 2006.

53. Селиванова М. Правила счета // Бизнес. - №219(603) от 21.11.2006.

54. Семенихин В.В. Все налоги России 2010. - М.: Эксмо, 2010.

55. Сердюков А.Э. «Администрирование налогов в России: принципы и пути развития»//Российский налоговый курьер, - № 3, февраль 2006 г.-

56. Скрипниченко В. Налоги и налогообложение. - СПб: ИД «Питер», М.: Издательский дом «БИНФА», 2008.

57. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. М.: 1997.

58. СНиП 23-05-95. Строительные нормы и правила Российской Федерации. Естественное и искусственное освещение. – М. : Стройиздат, 1995. – 32 с.

59. Совещание по вопросам совершенствования налоговой политики (18 сентября 2008 года) // Официальный сайт Президента РФ // режим доступа [http://www.cremlin.ru]

60. Сомоев Р. Г. Общая теория налогов и налогообложения: Учеб. пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2009.

61. Судьям надоела безответственность налоговиков. Интервью с Председателем Высшего арбитражного суда РФ А.А. Ивановым // Главбух. - №3. - 2010.

62.  Суетенков Е.Н. Основы менеджмента: Учебное пособие / Суетенков Е.Н., Пасько Н.И. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005.

63. Федеральная целевая программа «Электронная Россия (2002 - 2010 годы)» // Официальный сайт ФНС РФ // Режим доступа [www.nalog.ru]

64. Фридмен М. Количественная теория денег. - М.: Дело, 1996

65. Черник Д.Г. Налоги в рыночной экономике. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997.

66. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение - М.: ИНФРА-М, 2001.

67. Яковец Ю.В. Государственное управление и государственная служба в трансформирующемся обществе. М.: Издательство РАГС. – 2010.

68. Яковлев В.Ф. Выступление на третьем Всероссийском налоговом форуме: «Налоговая система России и развитие предпринимательства. Взгляд бизнеса» 3 апреля 2010 года // Режим доступа [http://www.nalogooblojenie.ru/forumdisplay.php?f=6]

69. Материалы официального отчета, опубликованного на сайте Министерства экономического развития РФ // режим доступа [http:// www. economy.gov.ru]

70. Официальный сайт Федеральной налоговой службы // режим доступа [http://www.nalog.ru/document.php?id=27776&topic=budjet_fed]

71.  Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики // режим доступа [http://www.gks.ru]

 


Приложения


[1] Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. М.: 1997. С. 94-97

[2] Майбуров И.А. Налоги и налогообложение. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – С. 41.

[3] Фридмен М. Количественная теория денег. - М.: Дело, 1996. С. 132

[4] Кейнс Дж. М. Общая теория занятости, процента и денег. – М.: Гелиос АРВ, 1999.

[5] Перов А.В., Толкушин А.В., Налоги и налогообложение. Учебное пособие.- М.:ЮРАЙТ,2007.-С.151.

[6] Пушкарева В.М. История финансовой мысли и политики налогов. – М.: ЮРАЙТ, 2008. – С.118

[7] Налоги и налогообложение 5 изд./под ред. М. В. Романовского, О.В. Врублевской. – СПБ: Питер, 2006. – С. 96

[8] Майбуров И.А. Налоги и налогообложение. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008. – С. 138.

[9] Налоги и налогообложение/ под ред. Б.Х. Алиева. – М.: Финансы и статистика, 2007. – С. 36.

[10] Налоги и налогообложение/под ред. А.В. Петрова, А.В. Толкушина. – М.: ЮРАЙТ, 2007 – С.494.

[11] Кобзарь-Фролова М.Н. Теоретические и прикладные основы налоговой деликтологии: Монография. М.: ВГНА Минфина России, 2009. – С. 200.

[12] Закон РФ «О налоговых органах Российской Федерации» от 21 марта 1991 г. № 943-1

[13] Алиева Б.Х. Налоги и налогообложение/ под ред. Б.Х. Алиева. – М.: Финансы и статистика, 2007. – С. 36.

[14] Составлен автором по материалам обработанной информации

[15] Правовое регулирование налогообложения в Российской Федерации: Конспект лекций по части первой Налогового кодекса Российской Федерации / Под. Ред. А.Н. Козырина. / СПС Консультант Плюс, 2007.

[16] Абрамчик Л.Я. Налоговое администрирование в системе финансового контроля // Финансовое право. – 2006. №6

[17] Правовое регулирование налогообложения в Российской Федерации: Конспект лекций по части первой Налогового кодекса Российской Федерации / Под. Ред. А.Н. Козырина. / СПС Консультант Плюс, 2007.

 

[18] Составлен автором по изученным материалам

[19] Рисунок составлен автором по изученным материалам

[20] Денишенко М.Н Содержание налогового администрирования, его формы и методы. - М: Магистр, 2007. – 26 с.

[21] Ильин А.В. Российская налоговая система на рубеже XXI века//Финансы. – 2007. – №9. –С.13 – 17.

[22] Дадашев А.З., Лобанов А.В. Налоговое администрирование в Российской Федерации: Учеб. пособие. М., 2009. С.87.

[23] Федеральная целевая программа «Электронная Россия (2002 - 2010 годы)» // Официальный сайт ФНС РФ// Режим доступа [www.nalog.ru]

[24] Составлена автором по материалам МИ №15 по РО

[25] Рисунок составлен автором по материалам Таблицы 1

[26] Таблица составлена автором

[27] Таблица составлена по материалам Межрайонной инспекции № 15

[28] Составлен автором

[29] Составлена по материалам Межрайонной налоговой инспекции № 15

[30] Составлен автором

[31] Внутренний отчет Межрайонной налоговой инспекции № 15

[32] См. там же

[33] См. там же

[34] См. там же

[35] Внутренний отчет Межрайонной налоговой инспекции № 15

[36] Боровикова Е.В. Налогообложение организаций финансового сектора экономики. - М.: РАГС, 2010. С. 35

 

[37] Вислогузов. Место спора изменить нельзя // КоммерсантЪ. - № 210 от 15.11.2007.

[38] Гончаренко Л.И. Налоговое администрирование: дискуссионные вопросы понятийного аппарата // Вопросы теории и практики налогообложения: Сборник научных статей преподавателей и аспирантов кафедры «Налоги и налогообложение» Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации. - М., 2010.

[39] Перечнева И. Ошибка года. – Эксперт Урал. – 1-7 февраля 2010 года. - № 4 (406). – с.9.

[40] Дадашев А.З., Лобанов А.В. Налоговое администрирование в Российской Федерации: Учеб. пособие. - М.: Дело, 2009.

[41] Денисов А.Ю. Налоговая схема России . - Спб.: ДИС, 2009.

[42] Яковец Ю.В. Государственное управление и государственная служба в трансформирующемся обществе. М.: Издательство РАГС. – 2010. – с.58-60.

[43] Яковлев В.Ф. Выступление на третьем Всероссийском налоговом форуме: «Н



2020-02-03 162 Обсуждений (0)
Охрана окружающей среды 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Охрана окружающей среды

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (162)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)