Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание системы FMS «Омникомм»



2020-02-03 197 Обсуждений (0)
Описание системы FMS «Омникомм» 0.00 из 5.00 0 оценок




Оборудование FMS представляет собой "черный ящик" размером с сигаретную пачку, который подключается к проводке автомобиля через специальную платформу. FMS непрерывно записывает количество топлива в баке, пробег транспортного средства и контролирует, включен двигатель или нет. Источником информации о количестве топлива в баке является штатный датчик уровня топлива в баке, либо высокоточный датчик уровня жидкости, производимый компанией «OmniCOMM», а для вычисления пробега используется штатный датчик скорости или спидометр (при отсутствии штатного датчика скорости или тахографа возможна установка дополнительно импульсных датчиков скорости).

Устройство имеет возможность накапливать данные в течение нескольких месяцев эксплуатации автомобиля. По прибытии автомобиля в парк водитель снимает устройство и передает в офис компании. Также возможно производить считывание прямо с транспортного средства с помощью ноутбука. Дальнейшая обработка происходит с помощью программного обеспечения.

Достоинствами системы FMS являются:

- самая большая информативность;

- самая низкая стоимость оборудования и системы в целом;

- невмешательство в работу топливной аппаратуры (оборудование не может повлиять на подачу топлива в двигатель, на работу ТНВД и другого дорогостоящего оборудования топливной системы);

- универсальность устройства (устанавливается абсолютно на любое транспортное средство);

- простота монтажа и эксплуатации;

- отсутствие элементов настройки и индикации на оборудовании;

- невозможность незаметного вмешательства в работу устройства;

Использование прибора «FMS» облегчает контроль над транспортом, дисциплинирует водительский персонал и позволяет использовать ресурсы предприятия максимально эффективно.

Таким образом система FMS обладает набольшим набором функций, позволяющим контролировать расход топлива, побег автомобиля, объемы заправок и сливов, имеет максимальную защиту от стороннего вмешательства, обладает универсальностью, необходимой для установки на различные типы автомобилей и наиболее полно отвечает всем предъявляемым требованиям.

Оборудование FMS состоит из 3-х компонентов, внешний вид которых представлен на рисунке :

- устройство FMS;

- автомобильная платформа;

- офисное устройство;

 

 

Рисунок 14 – Внешний вид оборудования FMS

На машину устанавливается автомобильная платформа с проводами, подключенными к бортовой электросхеме. В качестве измерителя уровн топлива используется штатный датчик уровня топлива автомобиля, или датчик LLS, который является высокоточным измерителем уровня жидкости. По его положению определяется объем остатков топлива в баке, а по динамике изменения остатков топлива программа высчитывает его расход.

 

 

Рисунок 15 - Внешний вид датчика LLS

 

Для измерения скорости и пробега используется штатный датчик скорости. Причем, оборудование работает практически с любым типом датчиков скорости, в том числе и с тросовым спидометром. Преимуществом такого подхода является невмешательство в работу автомобильных систем и минимизация расходов на установку оборудования.

Устройство FMS на время измерений размещается на автомобильной платформе. После рейса водитель снимает устройство и переносит его в офис компании. В офисе его подключают к компьютеру через офисное устройство и производят считывание накопленной информации. Считывание занимает пару минут. После этого водителю возвращают устройство FMS, а с полученными данными начинает работать персонал компании.

Программное обеспечение "AutoCheck" выдает в удобном для менеджера и руководства предприятия виде информацию, полученную от оборудования FMS: графики расхода топлива в нескольких видах (привязанные к времени суток и к моточасам работы двигателя), тахограмму движения автомобиля, список заправок и сливов топлива с указанием объемов и времени, время работы автомобиля (сколько времени в сутки двигался автомобиль).

За любой период времени можно получить следующие сводки:

- количество топлива на начало периода,

- количество топлива на конец периода,

- общее количество истраченного топлива,

- общее количество заправленного топлива,

- общее количество слитого топлива,

- пробег машины в километрах,

- средний расход топлива в литрах на 100 км,

- средний расход топлива в литрах на моточас,

- средний расход топлива в литрах на холостом ходу,

- время работы двигателя,

- время транспортного средства в движении.

Выдаваемые графики и таблицы позволяют получить детальную информацию о выполнении работ или рейса водителем. Несмотря на обилие информации, программа рассчитана на пользователя, не обладающего совершенными навыками работы на компьютере.

 

Рисунок 16 – Пример результатов, выдаваемых программой "AutoCheck"

 

Установка, настройка оборудования и последующее гарантийное обслуживание производится специалистами компании-производителя, или его представителями в регионе заказчика. Гарантируемый предприятием-изготовителем срок службы оборудования – 5 лет, в течении первого года с момента установки обслуживание и сопровождение – бесплатно. По желанию заказчика может проводиться обучение персонала предприятия в качестве специалистов по настройке и обслуживанию.

Анализ данных, полученных предприятием-изготовителем от автотранспортных предприятий, использующих на своих автомобилях системы FMS, показал, что для пассажирских автобусов отечественного производства применение системы позволяет выявить разницу между нормативным и реальным расходом топлива. Реальный расход в среднем на 6,8 % меньше расхода, закладываемого для вычисления затрат на топливо. Таким образом экономия топлива позволяет увеличить прибыль предприятия.

Данные затрат предприятия показывают, что одновременно с увеличением объемов перевозок непосредственно увеличиваются затраты, а значит увеличивается и выраженная в денежной форме экономия предприятием затрат на топливо.

Возможная ежемесячная экономия затрат на топливо за 2009 год, с учетом среднего различия нормативного расхода топлива от реального 6,8 % в сторону уменьшения, рассчитывается по формуле:

                                Эквозм = Зтопл × 6,8 % / 12 ,                           (1)

где Эквозм – предполагаемая экономия затрат на топливо в

                  месяц, р.;

 Зтопл – затраты на топливо за 2009 год, р.;

Эквозм = 32 350,38 × 6,8 % / 12 = 2 695,9 р.;

Таким образом возможная экономия затрат с применение систем контроля расхода топлива в 2009 году могла составить более 32 350,38 рублей, или 2 695,9 рублей в месяц. Эффективность вложений в оборудование зависит от срока его окупаемости.

 



2020-02-03 197 Обсуждений (0)
Описание системы FMS «Омникомм» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание системы FMS «Омникомм»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (197)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)