Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Актуальность исследования и степень разработанности темы:



2020-02-03 153 Обсуждений (0)
Актуальность исследования и степень разработанности темы: 0.00 из 5.00 0 оценок




КУРСОВАЯ РАБОТА

На тему:

Свойства коммуникационного процесса

В средствах массовой коммуникации

Специальность 030602.65 - «Связи с общественностью»

 

 

                                         Студентки: 

   

                                               Руководитель:

 

Рег. №

«     »                       2010 г.

 

 

Екатеринбург, 2010

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические основы изучения коммуникационного процесса…5

1.1. Понятие коммуникационного процесса и этапы его прохождения………5

1.2. Модели коммуникационного процесса……………………………………...9

1.3. Особенности выбора средств коммуникационного процесса ……………14

Глава 2. Свойства коммуникационного процесса в СМК как необходимое

условие эффективности массовой коммуникации...........................................20

2.1.    Массовая коммуникация - определение, особенности, своеобразие.........20

2.2. Специфика средств массовой коммуникации……………………………..24

2.3. Реализация свойств коммуникационного процесса в СМК……………...28

Заключение………………………………………………………………………...37

Список использованной литературы…………………………………………..39

Приложение………………………………………………………………………..42

 

 

Введение

Актуальность исследования и степень разработанности темы:

В отечественных и зарубежных исследованиях, посвященных анализу коммуникационного процесса в массовых коммуникациях, в основном рассматривается теория и практика применения средств массовой коммуникации в общем ракурсе.

Достаточно мало внимания уделяется рассмотрению свойств коммуникационного процесса в соотнесенности со средствами коммуникации и характеристике преломления этой соотнесенности отдельно по каждому виду СМК.

Источники исследования:

В курсовой работе были использованы труды: Г.Г. Почепцова, А.А. Коренного, П.С. Гуревича, В.Е. Демидова, В.А. Спивак, И.Л. Викентьева, Р. Харриса и др.

По-настоящему полезными оказались работы Терина В.М. «Массовая коммуникация. Исследование опыта Запада» и Шаркова Ф.И. «Теория коммуникаций». Необходимым источником информации стала работа Коренного А.А. «Информация и коммуникация».

Много информации в интересующем аспекте рассмотрения проблемы массовой коммуникации было найдено и в Интернет-ресурсах.

Объект исследования: свойства коммуникационного процесса в массовых коммуникациях.

Предмет исследования: своеобразие проявлениясвойств коммуникационного процесса в массовых коммуникациях посредством использования различных видов средств массовой коммуникации.

Цель исследования: всестороннее исследование коммуникационного процесса массовой коммуникации для выявления специфики свойств процесса коммуникации отдельно по каждому виду СМК.

Задачи исследования:

1. Дать понятие коммуникационному процессу и этапам его

прохождения.

2.  Рассмотреть многообразие и своеобразие существующих моделей

коммуникационного процесса.

3.  Проанализировать особенности выбора средств коммуникационного

процесса.

    4. Раскрыть сущность массовой коммуникации, определив ее отличие от межличностной коммуникации.

   5. Показать специфику массовой коммуникации.

    6. Выявить основные свойства коммуникационного процесса и

охарактеризовать их реализацию в средствах массовой коммуникации

Методы исследования: историко-теоретическое изучение учебной и методической литературы, а также периодических изданий и интернет-ресурсов.

Структура курсового проекта: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Первая глава исследования посвящена рассмотрению теоретических аспектовпроцесса коммуникации: характеризуется само понятие, описываются теоретические отечественные и зарубежные модели коммуникационного процесса, раскрываются основания для выбора тех или иных средств коммуникации.

Вторая глава исследования содержит анализ коммуникационного процесса в массовой коммуникации. Сначала раскрывается сущность массовой коммуникации, затем анализируется специфика ее средств. Далее через последовательное исследование достоинств и недостатков всех возможных СМК определяется реализация (и ее степень) свойств коммуникационного процесса в них.

 



2020-02-03 153 Обсуждений (0)
Актуальность исследования и степень разработанности темы: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Актуальность исследования и степень разработанности темы:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (153)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)