Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Причины негативного отношения общества к М.



2020-02-03 186 Обсуждений (0)
Причины негативного отношения общества к М. 0.00 из 5.00 0 оценок




Сущность маркетинга, его роль в экономике

Рынок-сист.эк.отн., обеспеч.взаимод. рын. субъектов с целью совершения взаимовыг. обменов.

Нужда-это чувство ощущение чел-ом нехватки чего-л.Составляет осн.чел.существования. Нужды многообразны и сложны.

Потребность-нужда, прин. специфич.форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.

Товар-продукция в виде физ.объекта, услуги или идеи, кот.способны удовлетвор. потребность или нужду и предлаг.рынку для обмена или продажи.

Запрос-потребность, подкрепленная покупательной способностью.

Маркетинг способствует тому, что осн.нужды потребителей в разнообразных товарах преобразовывались в желание покупать изделия конкр.изготовителей или продавцов.

Уравновесить спрос и предл.вызвают процесс обмена.

Обмен-акт получения желаемого товара от кого-л.взамен на собственный товар.

Сделка-обмен между сторонами.

Роль маркетинга: маркетинг исп. для осущ. посредничество между предпр. и его покупателем. С пом.исп. соответствующих методов он изучает пожелания покупателей, превращ. признаки товара в инструмент, позволяющий получить преимущество перед конкурентами, побуждает покупателя к совершению покупки.

Т.о. Маркетинг. – деятельность в условиях рынка по осуществлению обмена для удовлетворения нужд и потребностей людей.

 

2.Осн.цель маркетинга- сделать усилия по сбыту ненужными, для чего необходимо так хорошо изучить и понять покупателя, что товар будет точно подходить для него и «продавать себя сам».

В усл.рын.хоз-ва успешно работают предпр, кот:

1.Строго ориентир.произ-во своих товаров и предоставл.услуги только по потребностям покупателей. Задача: ориентация на покупателя.

2. Предлаг.тов. и усл., качество кот. и цена как минимум не хуже, чем у конкурента.

Задача: конкурентоспособность

3. Могут обратить внимние потенциального покупателя на свой товар и убедить его в преимуществах перед другими. Задача: умение продавать

Основы деятельности маркетинга: исслед.рынков, разраб.новых товаров, осущ. коммуникаций, орг. продаж, устан.цены, развёртывание службы сервиса.

Эволюция маркетинга.

С момента своего становления маркетинг претерпел сущ-е измен:

1.усил. конкур. 2.измен. взглядов потреб 3.развитие информ. техн-ий.

Все это способствовало становлению мар-га в его совр. понимании. В совр. понимании мар-г образует целостную концепцию и подразум. использование совр. стратегий, кот-ые вкл. в себя адапт-ию к рыночн. условиям, занятие и удержание опред. доли рынка. В становлении совр. концепции мар-га – 3 эпохи:

Временной интервал

Функции, присущие соотв. эпохе

производство

сбыт М.

Наши дни - 1950

___

___ 6

-----

---- 5

1949 -1930

___

4 4

----

3 3

1929 - 1800

2 2 2
1 1 1

1 – производство и доставка товаров; 2 – получение заказов; 3 – подготовка торг. персонала; 4 –реклама; 5 –применение М. концепции; 6 –изучение нужд и запросов

         

Маркет. концепция – концеп., в соответ. с кот. для получ. прибыли изготовитель должен выявлять нужды покупателей на более высок. ур-не, чем это делают предпр. конкуренты.

В наст. время все большие масштабы приобретает консъюмеризм – организ. движ. граждан и гос. органов за расширение прав и влияния покупателей в отношении продавцов.

Сферы возможного применения.

Предприятия используют м-г для того, чтобы сформир. позиц. на рынке, кот. формируется в отнош. всех субъектов рынка. М-г позвол. предпр. устанавл., укреплять и поддерживать выгодные обмены с субъектами рынка для достижения намеченных целей, координирует деят-ть отдельных структурных подразделений, нацеливает на усиление реализации намеч. мероприятий. М. может использоваться как в коммерческой, так и в некоммерческой деятельности, правительственными учреждениями и ведомствами. М. явл. профессиональной сферой деятельности ряда гос. и обществ, организаций.

 М-г способств. приспособл. предпр. к меняющимся условиям окр. среды и нацеливает на использов. наиболее выгодных рын.возможностей.

Функции:1.сбор и анализ инфы о рынке в ходе маркет. исследов. 2.участие в формиров. тактики и стратегии выступл. предпр. на рынке. 3.совершенствов. существующей и планир. новой прод-ии. 4.распред. прод-ии предпр. с созд. пространственно-временных удобств. 5.рекламно-информац. поддержка прод-ии предпр. 6.сбор отзывов, предложений и пожеланий потреб. 7.разработка и реализация ценовой политики. 8.управление марк-вой деят-тью предп.

 

Виды М-га в завис-ти от цели использования.

В завис-ти от цели использ. различ. след. виды м-га: потребит., пром., ориентир. на товар, услугу или идею; ориентир. на потребителя или целевую группу потреб.; междунар. м-г, мультинацион.й, некоммерч., соц., макром-г, микро-г.

По объекту ориентации: ориентир. на продукт и на потребителя.

По V и сегментации рынка: массовый, целевой, пробный, концентрир.

По уровню разв. рынка и удовл. потребителей: внутр., междунар.

В завис. от достиг. целей: коммерч., некоммерч.

По отраслевому признаку: производств., потреб., банковский, торговый, страховой, общеорганизац.

По объекту функционирования: макром-г, регион., микром-г.

По средствам коммуникации: Прямой, электронный.

Причины негативного отношения общества к М.

1. лженаука, подтасовка, искажение реальных фактов

2. навязывание стереотипов мышления

3. создание ненужных потребностей

4. формирование у молодежи чувства алчности

5. демонстрация «глупой» рекламы

6. формирование стратегий развития, способствующей загрязнению природы и т.д.



2020-02-03 186 Обсуждений (0)
Причины негативного отношения общества к М. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Причины негативного отношения общества к М.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (186)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)