Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Назначение, сущность и виды рекламы.



2020-02-03 191 Обсуждений (0)
Назначение, сущность и виды рекламы. 0.00 из 5.00 0 оценок




Реклама всякая платная форма неличного представления и продвижения товаров, услуг и идей до целевых аудиторий.

Виды рекламы:

1.информативная – информирует потенц. покупателей о новом товаре, о его цене, принципе действия, послепродажном обслуживании,

2.увещевательная – формирует предпочтение к товару

3.напоминающая – информирует потенц. покупателей о том, что товар может еще пригодиться, и содержит информацию о месте его покупки.

Разновидности рекламы:

1.товарная - призвана стимулировать продажу отдельных товаров;

2. институциональная - направлена на создание имиджа фирмы;

3.сравнительная – дает сопоставление основных параметров 2 или более товаров;

4. конкурентная – показ преимуществ товаров фирмы по сравнению с аналогичными товарами конкур. фирм;

5. подкрепляющая (другая) – призвана убедить покупателей в правильности сделанного выбора.

М.б. использованы и более детальные признаки классификации рекламы. Например по степени охвата географич. территории выделяют местную, региональную, нац., междунар. рекламу; по объекту рекламирования – товара, товарного знака, фирмы, отрасли и т.д.

Личные продажи в продвижении товаров на рынок.

Личные продажи - непосредственный контакт между продавцом и 1 или неск. покупателями с целью совершения покупок.

Представители продавца:

1.торговые агенты (представитель фирмы, действующий от ее имени и обеспечивающий выполнение 1 или неск. функций продвижения товара),

2. торговые консультанты,

3. менеджеры по продажам,

4.продавцы-консультанты,

5.маркетинговые агенты,

6.коммивояжеры (представитель фирмы, предлагающий покупателям товары по имеющимся у него образцам или их описанию).

 

Стимулирование сбыта в продвижении товаров на рынок.

Стимулирование сбыта – кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товаров. В процессе СС воздействие оказывается:

1. на покупателей для создания краткоср. побудительных мотивов с целью приобретения и потребления товара. Основные формы - купоны, премии, бесплатные образцы товаров, упаковки по льготным ценам. 

2. на торговых посредников с целью побудить предложение оптов. и рознич. торговли иметь и продвигать товар (премии, кредитование, бесплатная выдача товара, совместное продвижение товара, конкурсы, лотереи),

3. на торговый персонал с целью обеспечения более высок. уровень их мотиваций в поиске и сохранения перспективных покупатлей (конкурсы, лотереи, премии, конференции, экскурсии, дополн. отпуск)

 

Связи с общественностью в продвижении товаров на рынок.

Общественные связи- это такой вид коммуникаций, осуществляемый между предприятием и общественностью, призванный обеспечить создание благоприятного общественного мнения как о самом товаре, так и его изготовителе. Такое мнение складывается благодаря установлению и подержанию фирмой хороших отношений со средствами массовой информации, целевыми аудиториями, инвесторами, органами гос. власти и управления. Установление тесных связей со СМИ необходимо для повседневного распространения благоприятных для фирмы сведений о ее деятельности и товарах. Хорошие отношения с целевыми аудиториями позволяют населению ознакомиться с деятельностью фирмы, выявить положительные и отрицательные факторы в ее работе, более детально ознакомиться с выпускаемыми товарами, их преимуществами и недостатками. Взаимодействие фирмы с органами гос. власти и гос. управления необходимо для создания благоприятных условий предпринимательской деятельности.

Одной из составных частей общественных связей является пропаганда

 

Пропаганда, как составляющая связей с общественностью.

Подпропагандойчаще всего понимают неличное и неоплачи­ваемое представление товара, услуги или идей в целях создания благоприятного мнения о самом товаре и (или) его изготовителе.

К пропаганде как к одному из средств комплекса коммуникаций фирма обращается в целях создания и поддержания своего имиджа, популяризации отдельных конкретных товаров, идей и лиц, а также опровержения неправильной информации о фирме или ее товаре.

5 этапов реализации пропаганды:

1. Постановка задач пропаганды.

2. Подготовка пропагандистских обращений.

3.Выбор средств распространения пропагандистских обращений.

4.Осуществление пропагандистских мероприятий.

5.Анализ результатов пропагандистской деятельности.

 

Планирование затрат и оценка эффективности коммуникационной политики предприятия.

Для оценки величины затрат на отдельные элементы коммуникативной политики используются следующие методы:

1. Метод исчисления с учетом наличия средств. Ассигнуется столько средств, сколько имеется в наличии.

2. Метод фиксированного процента. При использовании данного метода ассигнования устанавливаются как определенный процент от прошлогодней или ожидаемой суммы продаж.

3. Метод конкурентного паритета. Устанавливаются ассигнования на уровне бюджета конкурентов.

4. Метод максимального дохода. При использовании данного метода фирма исходит из того что существует связь между объемом продажи товара и затраченными средствами.

5. Метод соответствия целям и задачам предприятия. Данный метод используется тогда, когда основные желаемые результаты обеспечиваются благодаря реализации стратегии маркетинга.

Проводится предварительная текущая и окончательная оценка коммуникативной политики.

 



2020-02-03 191 Обсуждений (0)
Назначение, сущность и виды рекламы. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Назначение, сущность и виды рекламы.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)