Организационная структура ООО «Алко-Плюс»
Рис.8
Главной и единственной задачей ООО «Алко-Плюс» является скорейшее продвижение товара с момента его поступления покупателю. Несмотря на простоту формулировки задачи, цепочка условий этого продвижения является не очень короткой и включает в себя: работу по оформлению заказа на продуктовые товары, которую могут купить покупатели, получение и прием товаров складом, работу над качеством поступившей продукции, учет поступившей продукции, распределение продукции по торговой сети ООО «Алко-Плюс», ее отбор складом, развоз продукции по торговой сети г. Асбеста и филиалов, учет и уточнение всех передвижек товара, прием товара на торговых точках фирмы, и, наконец, реализация ее покупателю с соответствующим уровнем обслуживания и учет этой реализации. Это лишь одна сторона движения, которая невозможна без второй, а именно: учет реализации по всей сети; учет пищебрака по всей сети; анализ всех этих данных; прогнозирование будущих продаж; формирование заказов новых поставок продукции. В настоящее время ООО «Алко-Плюс» проживает 2-й этап жизненного цикла, характеризующийся завоеванием 10% рынка владельцев продуктовых торговых предприятий. Корпоративная идентичность сформирована путем организации и функционирования сети магазинов, имеющих: - единое название – «Алко-Плюс»; - единый символ, идентифицирующий принадлежность магазинов к сети «Алко-Плюс» (определенный шрифт, размер, цвет названия магазина); - единое оформление торговых залов (размещение товаров, цвет и модель униформы и т.д.); - единую структуру и определенный стиль управления. Сформированная корпоративная идентичность значима и существенна для позитивного имиджа ООО «Алко-Плюс». На данном этапе ООО «Алко-Плюс уделяет большое внимание достижению оптимальной производительности труда и общей эффективности работы путем сохранения неизменного кадрового состава, материального стимулирования персонала, поддержания сложившихся традиций. Финансовое положение предприятия стабильное и ООО «Алко-Плюс» может позволить себе увеличить расходы на общую рекламу и, в частности, на имидж-рекламу. Коммерческая организация ООО «Алко-Плюс» положительно зарекомендовала себя в городе Асбесте. Покупатели доверяют этой фирме, поскольку воспринимают магазин как нечто отличное от других, видят в нем преимущества отсутствующие у конкурентов, выбирают его в качестве постоянного места совершения покупки. Оценочные характеристики магазинов ООО «Алко-Плюс»: - местоположение: наличие сети магазинов, расположенных в основных районах города; - ассортимент: продукты питания, табачная и алкогольная продукция как местных так и зарубежных поставщиков, бакалейные товары, молочные товары, мясо-продукция, хлебобулочные изделия, сопутствующие товары; - цены: рассчитаны на целевой сегмент «средний покупатель»; - реклама и стимулирование; - атмосфера магазина. Данные характеристики для магазина «Алко-Плюс» рассматриваются в качестве активных переменных и позволяют ему творчески сформулировать концепцию магазина, отвечающую ожиданиям целевого сегмента и позволяющую ему выделить магазин среди конкурентов. Любая из вышеуказанных целей коммерческой деятельности может быть представлена как важнейшая самостоятельная цель любой торговой организации. Миссию ООО «Алко-Плюс» можно сформулировать следующим образом: максимальное удовлетворение потребностей самого широкого круга потребителей в продуктах питания путем реализации продуктов питания в розницу через сеть магазинов «Алко-Плюс», способствующих максимальному удовлетворению потребностей каждого потребителя в повседневной жизни. Финансовая стратегия. При формировании финансовой стратегии учитываются следующие факторы, оказывающие сильнейшее как позитивные, так и негативные последствия на деятельность ООО «Алко-Плюс»: Инфляция. Несмотря на существенное снижение темпа инфляции за последний год, все же наблюдается небольшой рост цен. При этом существующая инфляция приводит к обесцениванию существующих запасов полуфабрикатов и продукции, к обесцениванию денежных средств, возмещающих затраты предприятия, что в конечном итоге заставляет предприятия искать источники пополнения оборотных средств. При этом также увеличение затрат на энергоресурсы и реализацию продукции приводит к повышению цены продукции, и следовательно к снижению спроса на нее. Таким образом, инфляция представляет постоянную угрозу для достижения целей фирмы. Налоговая ставка. По действующему законодательству ООО «Алко-Плюс» не имеет налоговых льгот. Поэтому изменение налоговых ставок приводит к отрицательному влиянию на деятельность организации. Таможенные тарифы. Поскольку ООО "Алко-Плюс" приобретает продукты питания у Российских поставщиков и лишь часть продукции у иностранных партнеров, то таможенные тарифы оказывают незначительное влияние на цену продукции и на прибыль. В связи с этим данный фактор может рассматривать как позитивный. Курс иностранной валюты. Повышение курса доллара и Евро незначительно сказывается на деятельности фирмы, т.к. основные расчеты с поставщиками производятся в рублевом эквиваленте. Политические факторы. Внутренний рынок и деятельность ООО «Алко-Плюс» постоянно находятся под влияние политических событий и решений. С этой точки зрения руководство ООО «Алко-Плюс» постоянно следит за изменениями текущего законодательства в области налоговой политики правительства и г. Екатеринбурга, кредитной политики и ставок рефинансирования ЦБ РФ (предприятие неоднократно получало кредиты и собирается использовать данный источник привлечения заемных средств в дальнейшем), законодательства по защите прав потребителей. Стратегия в области производства. Производственная сфера ООО «Алко-Плюс» включает в себя: оборудование, капитал, здания, транспорт, ресурсы, источники информации. Оборудование. ООО «Алко-Плюс» располагает высококачественным торговым оборудованием, отвечающим государственным стандартам. Здания. ООО «Алко-Плюс» имеет пять магазинов-филиалов, помещения которых имеют различную форму собственности: 3 отдельно-стоящих здания находятся в собственности ООО, 2 помещения находятся в аренде у администрации города на длительный срок (25 лет). Транспорт. В собственность ООО «Алко-Плюс» находится необходимое количество транспорта для доставки продукции в магазины города и поселков. Отдельные виды товаров доставляются на транспорте поставщиков. Поставщики: ООО «Алко-Плюс» имеет несколько постоянных поставщиков продуктов питания: мясо-молочной продукции, хлебо-булочных изделий, вино-водочных изделий и т.д. В случае возникновения проблем с поставщиками, предприятие без потерь может заключить контракты с другими многочисленными производителями полуфабрикатов. Численность персонала: Необходимая численность управленческого персонала является следующей: директор - 1, менеджер по коммерции – 1, главный бухгалтер – 1, заведующие магазинами – 5. Всего: 8 человек управленческого персонала. Общая численность работающих 66 человек. Процедура принятия решения. Способ разработки решения коллективный, принятие решений - единоначальное. Еженедельные кратковременные планёрки. Обязательные ежемесячные встречи для разработки стратегических планов ООО. В результате работы по выработке решений получаются следующие виды управленческих решений: приказы и рекомендации: - приказы: чётко сформулированное решение, рассчитанное на конкретный филиал-магазин, подлежащее безукоснительному, обязательному исполнению; - рекомендации: управленческое решение, направленное на конкретный магазин, рекомендательного характера, несущее в себе информацию к размышлению и выработанное для улучшения работы магазина. Маркетинговая стратегия ООО «Алко-Плюс» основывается на нескольких основных принципах: - наиболее полное изучение потребителя и рынка; - определение оптимального ассортимента товара; - разработка наиболее эффективной сбытовой политики. ООО «Алко-Плюс» постоянно размещает рекламу на местном телеканале охватывает наибольшее число потенциальных покупателей на территории города и поселков. ООО «Алко-Плюс» используют: - информационную рекламу (информирует клиентов о предоставленных товарах, изменении цен и так далее); - увещевательную рекламу; - напоминающую (поддерживает осведомленность о торговом предприятии и его товарах). Целевой группой рекламного воздействия является предприятия общественного питания города Асбеста, п.Рефтинский, п. Малышева, а также население. Доля населения, составляющая целевой рынок - 60%.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (260)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |