РАЗДЕЛ 3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB-САЙТА
Изучение бренда Компания «SETin» занимается производством и торговлей барных стоек, изделий из искусственного камня, корпусной мебели и предметами интерьера. У фирмы существует обширный производственный комплекс на территории Санкт-Петербурга (3000 кв. м.), оснащенный техникой последнего поколения. Это позволяет изготавливать изделия любой сложности и отслеживать их качество на каждом этапе. В своем производстве компания использует такие материалы как натуральное дерево, ДПК (древесно-полимерный композит), искусственный камень, шпонированные панели, стекло, пластик, металлоконструкции из металлопрофиля. Фирма расположена в городе Санкт-Петербург, но работает по всей России и с некоторыми зарубежными компаниями. Целевая аудитория Аудитория, на которую направлено производство и продажа фирмы «SETin» - франчайзинговые организации. Это такие организации, которые передают право пользования товарным знаком и технологиями другой, независящей от нее организации. В России франчайзинг развивается в основном за счет американских компаний, например, таких как «PizzaHut», «Coca-Cola», «Kodak», «McDonalds». Заказы такого масштаба компании «SETin» интересны и выгодны. Также организация готова сотрудничать с индивидуальными дизайнерами, которые занимаются дизайном различных интерьеров. Исследование рынка www.richstone-spb.ru (Рис. 3) На каждой странице присутствует навигация, позволяющая искать необходимую информацию по разным категориям, присутствует графическая информация, с помощью которой легче воспринимается текст. Рис. 3. Веб-сайт RichStone www.skillstone.ru (Рис. 4) Неподходящий дизайн, из-за которого сложно воспринимается текстовая информация на сайте, а также плохо читается шрифт в шапке сайта и при наведении курсора на меню. Непонятная навигация по каталогу продукции и неподходящее расположение графической информации. Рис. 4. Веб-сайт Skill Stone www.granicoat.ru (Рис. 5) Черный цвет фона усложняет восприятие информации, его не рекомендуется использовать на сайтах. В разделах, где расположено большое количество текста, шрифт сливается. Удобная навигация по материалам, используемым в производстве, но нет галереи с готовой продукцией. На сайте представлены документы и сертификаты, подтверждающие статус компании. Существует раздел вопрос-ответ, где можно найти информацию по основным вопросам, а также задать собственный вопрос. Рис. 5. Веб-сайт Granicoat www.alivestone.spb.ru (Рис. 6) Хороший дизайн, интуитивно понятная навигация, грамотное расположение графической и текстовой информации. Рис. 6. Веб-сайт Alive Stone www.nevalit.ru (Рис. 7) На сайте представлено очень много информации, в каждом разделе меню большой выпадающий список. Некоторые элементы дизайна выбиваются из общего стиля. На сайте предусмотрена регистрация. Со всех страниц есть возможность рассчитать стоимость изделия. Рис. 7. Веб-сайт Невалит www.soundst.ru (Рис. 8) Интересный дизайн сайта, удобное меню, а также креативное решение навигации по изделиям, выполненное с помощью flash. Качественная графическая информация и правильное расположение текста. Удобный расчет стоимости изделия, присутствует возможность on-line выбора материала, толщины столешницы, цвет и тд. Рис. 8. Веб-сайт Sound Stoun www.youpiter.spb.ru (Рис. 9) Не везде применено форматирование текста, в некоторых местах отсутствуют отступы от краев, а также страницы отличаются по ширине. Дизайн меню неподходящий, но сама навигация удобная и интуитивно-понятная, легко найти нужную информацию. Рис. 9. Веб-сайт You-piter www.ecoline-m.ru (Рис. 10) Некачественный дизайн сайта, отсутствуют отступы в меню и левой навигационной панели. Как и на сайте http://soundst.ru/ есть возможность on-line расчета стоимости изделия, но в отличие от первого сайта, выбранные элементы не отображаются на образце. Нет возможности отправить заказ. Рис. 10. Веб-сайт Эколайн www.sbstudio.su (Рис. 11) Отличный дизайн, хорошее расположение текстовой и графической информации, дополнительно на сайте присутствует и видео информация. Удобная галерея изделий, с разделами по материалам. На сайте присутствуют флеш-баннеры с акциями, которые привлекают внимание потенциального клиента. Рис. 11. Веб-сайт SB Studio www.corian812.ru (Рис. 12) Приятный дизайн, спокойные цвета, грамотное расположение текстовых и графических элементов, удобная навигация со всплывающим меню, предоставлена информация по каждому материалу, возможность заказа изделий on-line. Рис. 12. Веб-сайт Corian 812 Проанализировав сайты похожей тематики можно составить общее представление о том, каким должен быть удобный и качественный сайт. Следует правильно составить дизайн сайта, отобразить на сайте важную текстовую и приемлемую графическую информацию, которая позволит пользователю лучше воспринимать сайт. Прототип web-сайта Выбор типа web-сайта При реализации сайта был выбран тип бизнес-сайт. На этом ресурсе можно найти информацию о компании, о сферах ее деятельности, часы работы и все необходимые контакты. Также здесь представлены элементы сайта-каталога. Одна станица реализована как каталог материалов, которые использует фирма в своем производстве. Существует страница – галерея, где можно найти готовые проекты, которые были выполнены фирмой.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (267)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |