Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Изучение логотипов фирм-конкурентов



2020-02-03 267 Обсуждений (0)
Изучение логотипов фирм-конкурентов 0.00 из 5.00 0 оценок




Перед разработкой логотипа компании необходимо исследовать фирмы-конкуренты. Какими направлениями они занимаются, с какой аудиторией работают, какие цвета и элементы используют в своей айдентике.

www.quarz.nevalit.ru

Рис. 13

«Компания НеваЛИТ предлагает Вам изготовление столешницы из искусственного камня на заказ в СПб, по Вашим эскизам и размерам, любой формы и сложности.»

Логотип статичный, грубый, в нем использованы слишком контрастные шрифты, которые не сочетаются друг с другом. «ЛИТ» - масштабный и громоздкий элемент. «Нева» - более динамичный, но имеет толстую обводку, что его утяжеляет. Наложение верхнего элемента запутывает и не дает возможности просмотра нижнего элемента, закрывая буквы – это делает сложным прочтение части логотипа.

Черно-белое классическое сочетание цветов, без полутонов и теней делает логотип строгим и несколько мрачным, так как черный цвет в данном проекте преобладает.

www.youpiter.spb.ru

Рис. 14

«Компания «Ю-Питер» это свое собственное производство, которое существует с 2008 года.

За все это время мы сделали огромное количество проектов. От простых подоконников до сложных мебельных конструкций».

Шрифтовой гротескный логотип, в целом, статичный, но скосы на буквах придают некоторую динамику, что делает шрифт более интересным, но не мешает прочтению. Вызывает ассоциацию среза каменной поверхности.

Коричневый цвет воспринимается как простой и спокойный цвет, вызывает природные образы, такие как земля и дерево.

www.richstone-spb.ru

Рис. 15

«Компания «RichStone» является производителем изделий из искусственного камня в СПб и осуществляет продажи конечным покупателям. Мы используем только лучшие виды камней от самых признанных производителей, поэтому все наши изделия отличаются долговечностью, удобством и изысканным дизайном».

Контрастный логотип, который хорошо привлекает внимание. Одно слово за счет цвета разделено на две части, где читается «rich» в переводе с английского – богатый, и «stone» - камень.

www.alivestone.spb.ru

Рис. 16

«Alive Stone специализируется на изготовлении изделий из камня. Мастера компании используют как натуральный камень и гранит, так и искусственный материал - кварцевый агломерат».

В основе логотипа лежит шрифт с изящными и тонкими линиями, завитками, что придает легкость и игривость тексту, но данный шрифт не соответствует направлению, которым занимается компания.

Применено выравнивание текста, по правому краю, что нарушает композицию, оставляя начало первой строки на весу.

www.2x3studio.ru

Рис. 17

«Студия камня 2x3. С 2009 года мы занимаемся изготовлением различных изделий из искусственного камня, при этом все время модернизируем оборудование и следим за появлением всех новых технологий, что позволяет нам быть всегда на шаг впереди. А производители камня из США, Кореи, Японии и других стран мира поставляют нам только лучшие и качественные материалы.»

В логотипе легко читается название компании, текст, размещенный ниже помогает понять отрасль деятельности, но исполнение на светлом фоне тонких линий шрифта может быть незаметным.

Повторяющиеся изгибы на основном элементе логотипа выглядят гармонично и яркий цвет хорошо привлекает внимание. Исключение составляет серый элемент, расположенный в середине. Угол наклона его сторон не соответствует углу наклона знака «х».

www.mramor-granit-kvarz.ru

Рис. 18

«Производственная компания "Каменный Берег". Оказываемые услуги: изготовление изделий из камня; монтаж изделий из камня; продажа натурального камня; продажа искусственного камня (кварцевого агломерата); транспортировка изделий из камня/плит камня по России и СНГ».

В логотипе использован образ гор и коричневый цвет, что ассоциируется с использованием природных, натуральных и качественных материалов, но, если светлые элементы выполнить в белом цвете, контрастность логотипа была бы выше, и смотрелся он мог смотреться лучше.

Концепция и эскиз

После ознакомления с логотипами фирм-конкурентов следует приступить к поиску основной идеи логотипа. Найти актуальные и востребованные образы, которые смогут передать принципы компании, вызовут правильные ассоциации и привлекут потенциальных клиентов. Важно использовать современные тенденции дизайна логотипа, это будет показывать, что предприятие следит за всеми своими отраслями, в том числе и за дизайном. Даже компании, которые были основаны давно, и имеют свой логотип, через определенный промежуток времени делают ребрендинг, чтобы не отставать от современного дизайна.

В настоящее время, время быстрого ритма жизни, когда у современных людей нет возможности углубляться в детали, над всем дизайном преобладает минималистичный стиль, который четко и ясно выражает смысл, не углубляясь в мелочи. Также минималистичные логотипы легче печатать как на полиграфической продукции, так и на других поверхностях, следовательно, это может существенно сэкономить средства компании.

В современном дизайне часто используется 3d-эффект, создаваемый за счет полупрозрачности и теней. Ведущие фирмы и дизайнеры приобщаются к эко-дизайну, используют натуральные элементы и природные цвета.

На основе вышеизложенных заключений была создана основная концепция логотипа для торгово-производственной компании «SETin»: это простой шрифтовой логотип, который должен сочетать в себе опыт и качество, накопленные годами, а также гибкость и умение подстраиваться под современные требования.

Так как компания основывается на изготовлении элитной мебели из современных материалов было решено совместить несколько стилей, которые показывают с одной стороны роскошь, выразительность, грандиозность, великолепие, с другой стороны это свобода мысли и идеи, необычность, выражение собственных желаний, а с третьей стороны – это современность, рациональность и стремление избежать ненужного.

Именно поэтому в логотипе должны использоваться элементы нескольких стилей, например, таких, как романтизм, барокко и минимализм.

Сформулировав основную идею логотипа осуществляются первые наброски. Это делается для того, чтобы увидеть базовое расположение элементов и понять какая из задумок будет наиболее оптимальной.

Рис. 19

Рис. 20

Рис. 21

Рис. 22

Дизайн сайта

Создание макетов, в которых отображен дизайн сайта происходит в графическом редакторе Adobe Photoshop.

- Создание нового документа (сочетание клавиш Ctrl+N).

- Задание размеров.

Основным параметром является ширина, так как сайт должен иметь минимальный размер, который применяется для мониторов. В настоящее время минимальное разрешение экрана, которые используются - 1024х768. Безопасный размер ширины макета составляет 960 пикселей, рассчитывается исходя из ширины монитора и боковых панелей браузера. Высота указывается произвольным образом.

- В соответствии с выбранным типом и разметкой сайта следует расставить направляющие линии, с помощью которых далее будет происходить построение макета.

- С помощью инструмента прямоугольник (нажатие клавиши U) сроятся блоки, в которых будет размещен контент. В данном дизайне используются только прямоугольные формы, но программа обладает возможностью создавать и другие, более сложные фигуры. На верхней панели можно выбрать настройки для этого инструмента, например, цвет заливки и обводки, соответствующие цветовой палитре, выбранной на этапе подбора цветового решения сайта.

- Фотографии, использованные при создании дизайна, открываются в новом файле и с помощью инструмента овальная область (нажатие клавиши M) выделяются. Далее вырезаются на новый слой и данный слой переносится в документ с макетом сайта.

- Инструмент горизонтальный текст (нажатие клавиши Т) позволяет разместить контент в соответствии с заданным местом. На верхней панели можно отрегулировать необходимые параметры, например, шрифт, кегль, цвет текста и др.

- Отрисовка логотипа, иконок и др. векторных элементов происходит в программе Corel Draw.

- Чтобы сохранить макет, необходимо в меню файл выбрать пункт сохранить (или нажать сочетание клавиш Ctrl+S) и выбрать в открывшемся окне путь, к папке в которой будет храниться файл.

Дизайн логотипа

Логотип, а также некоторые векторные элементы сайта создаются в векторном графическом редакторе Corel Draw.

- Создание нового документа (сочетание клавиш Ctrl+N).

- Задание параметров документа.

- Для более точного построения логотипа можно использовать направляющие линии и сетку, которая включается кнопкой, расположенной на верхней панели «показать / спрятать сетку».

- За основу логотипа был взят шрифт Times New Roman. С помощью инструмента «текст» (клавиша F8) создаются три отдельных буквы «S», «E», «T».

- Инструментом выбора выделяются буквы, нажатием правой кнопки мыши открывается меню, в котором выбирается пункт «преобразовать в кривую».

- С помощью инструмента создание форм объекты редактируются: выделяя узел, его можно переносить, удалять, а также добавлять новые узлы на свободном месте.

- Дополнительные элементы создаются инструментом «кривая безье» и, если необходимо, редактируются инструментом создания форм.

- В свойствах объекта выбираются необходимые настройки, например, толщина абриса, цвет абриса, цвет заливки и т.д.

- После завершения редактирования логотипа все его элементы выделяются и группируются (кнопка на верхней панели «сгруппировать»).

- Файл сохраняется в необходимом расширении. Обычно для сайта - это расширение .png.



2020-02-03 267 Обсуждений (0)
Изучение логотипов фирм-конкурентов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Изучение логотипов фирм-конкурентов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (267)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)