Проведение сезонных акций для покупателей
Первым предлагаемым мною мероприятием для повышения эффективности сбытовой деятельности ОАО «Славянка» является стимулирование потребителей. Основной продукцией выпускаемой на предприятии является одежда делового стиля для школьников, объем реализации в 2009 г. составил 115 тыс. шт. Общий объем продаж предприятий концерна в 2009 г. составил 466,1 тыс. шт. Доля рынка одежды делового стиля для школьников выпускаемой ОАО «Славянка» составляет 25%. Основными конкурентами являются г. Солигорск ЗАО «Калинка» доля рынка составляет 18%, г. Барановичи РУПП «БШФ «Баравчанка» доля рынка 12%, г. Новогрудок РУП «Новогрудок ШФ» доля рынка составляет 15%. Для удержания лидирующих позиций на рынке и увеличении доли продаж предприятию требуется постоянный поиск мероприятий для привлечение потребителей, таких как проведение рекламных акций с вручением призов покупателям при покупки изделия. В рамках акции предлагаем при покупке костюма для мальчика галстук в подарок. Данное мероприятие рекомендуется провести в сезон продажи одежды делового стиля июль – август. При планировании объема продаж мы будем учитывать объем продаж костюма для мальчика предприятием в 2009 г. и долю увеличения продаж за счет проведения рекламного мероприятия – таблица 3.1. Объем продаж костюмов в 2009 г. составил 60 000 шт. Планируется увеличить объем продаж костюмов на 20%. Прогнозируемый объем продаж – 72 000 шт.
60 000 · 20%=72 000 шт. (3.1)
Таблица 3.1 – Расчет прибыли от реализации продукции ОАО «Славянка»
Определим прибыль, полученную от реализации костюмов до проведения рекламного мероприятия П1, млн. р.:
, (3.2) где П a – прибыль от реализации 1 – го изделия, полученная до проведения рекламного мероприятия, р.; Va – объем реализации до проведения рекламного мероприятия, шт.
млн. р. (3.3)
Определим прибыль, полученную от реализации костюмов после проведения рекламного мероприятия П2, млн. р.:
, (3.4)
где П k – прибыль от реализации 1-го костюма, полученная после проведения рекламного мероприятия, р.; C – себестоимость 1-го галстука полученная после проведения рекламного мероприятия, р.; Va – объем реализации, после проведения рекламного мероприятия, шт.
млн. р. (3.5)
Определим дополнительную прибыль, получаемую в результате проведения рекламного мероприятия с вручением призов. П – дополнительная прибыль, полученная в результате освоения, выпуска и реализации изделий повышенного качества, определяется по формуле:
, (3.6)
где П2 – прибыль полученная после проведения рекламного мероприятия, млн. р.; П1 – прибыль полученная до проведения рекламного мероприятия, млн. р.
млн. р. (3.7)
Показатель эффективности использования денежных средств, вложенных в данное мероприятие следующий:
, (3.8)
где Пр – прибыль, полученная от проведения акции, млн. руб.; З – затраты на проведение, млн. руб. Рассчитаем рентабельность:
. (3.9)
Таким образом, положительное значение рассчитанных показателей означает, что предложенное мероприятие по стимулированию потребителей продукции экономически эффективно. Дополнительная прибыль от проведения мероприятия составляет 30 млн. р. за период проведения акции – июль – август.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (196)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |