Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проведение сезонных акций для покупателей



2020-02-03 196 Обсуждений (0)
Проведение сезонных акций для покупателей 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Первым предлагаемым мною мероприятием для повышения эффективности сбытовой деятельности ОАО «Славянка» является стимулирование потребителей.

Основной продукцией выпускаемой на предприятии является одежда делового стиля для школьников, объем реализации в 2009 г. составил 115 тыс. шт. Общий объем продаж предприятий концерна в 2009 г. составил 466,1 тыс. шт. Доля рынка одежды делового стиля для школьников выпускаемой ОАО «Славянка» составляет 25%. Основными конкурентами являются г. Солигорск ЗАО «Калинка» доля рынка составляет 18%, г. Барановичи РУПП «БШФ «Баравчанка» доля рынка 12%, г. Новогрудок РУП «Новогрудок ШФ» доля рынка составляет 15%. Для удержания лидирующих позиций на рынке и увеличении доли продаж предприятию требуется постоянный поиск мероприятий для привлечение потребителей, таких как проведение рекламных акций с вручением призов покупателям при покупки изделия. В рамках акции предлагаем при покупке костюма для мальчика галстук в подарок. Данное мероприятие рекомендуется провести в сезон продажи одежды делового стиля июль – август.

При планировании объема продаж мы будем учитывать объем продаж костюма для мальчика предприятием в 2009 г. и долю увеличения продаж за счет проведения рекламного мероприятия – таблица 3.1.

Объем продаж костюмов в 2009 г. составил 60 000 шт. Планируется увеличить объем продаж костюмов на 20%.

Прогнозируемый объем продаж – 72 000 шт.

 

60 000 · 20%=72 000 шт.                             (3.1)

 

Таблица 3.1 – Расчет прибыли от реализации продукции ОАО «Славянка»

 

Наименование показателя

До проведения рекламного мероприятия

После проведения рекламного мероприятия

костюм костюм галстук
Цена 1 изделия, р. 100 000 100 000 2 500
Себестоимость, р. 75 000 75 000 2 500
Прибыль от реализации 1 шт. р. 17 500 17 500
Объем реализации, шт. 60 000 72 000 72 000
Прибыль от реализации всей продукции, млн. р. 1 050,0 1 080,0  

 

Определим прибыль, полученную от реализации костюмов до проведения рекламного мероприятия П1, млн. р.:

 

,                                          (3.2)


где П a – прибыль от реализации 1 – го изделия, полученная до проведения рекламного мероприятия, р.;

Va – объем реализации до проведения рекламного мероприятия, шт.

 

млн. р.                      (3.3)

 

Определим прибыль, полученную от реализации костюмов после проведения рекламного мероприятия П2, млн. р.:

 

,                                     (3.4)

 

где П k – прибыль от реализации 1-го костюма, полученная после проведения рекламного мероприятия, р.;

C – себестоимость 1-го галстука полученная после проведения рекламного мероприятия, р.;

Va – объем реализации, после проведения рекламного мероприятия, шт.

 

млн. р.            (3.5)

 

Определим дополнительную прибыль, получаемую в результате проведения рекламного мероприятия с вручением призов.

П – дополнительная прибыль, полученная в результате освоения, выпуска и реализации изделий повышенного качества, определяется по формуле:

 

,                                          (3.6)

 

где П2 – прибыль полученная после проведения рекламного мероприятия, млн. р.;

П1 – прибыль полученная до проведения рекламного мероприятия, млн. р.

 

млн. р.                              (3.7)

 

Показатель эффективности использования денежных средств, вложенных в данное мероприятие следующий:

 

,                                        (3.8)

 

где Пр – прибыль, полученная от проведения акции, млн. руб.;

З – затраты на проведение, млн. руб.

Рассчитаем рентабельность:

 

.                              (3.9)

 

Таким образом, положительное значение рассчитанных показателей означает, что предложенное мероприятие по стимулированию потребителей продукции экономически эффективно. Дополнительная прибыль от проведения мероприятия составляет 30 млн. р. за период проведения акции – июль – август.

 



2020-02-03 196 Обсуждений (0)
Проведение сезонных акций для покупателей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проведение сезонных акций для покупателей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (196)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)