Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глубинный уровень корпоративной культуры представлен нормами и правилами поведения в организации.



2020-02-03 202 Обсуждений (0)
Глубинный уровень корпоративной культуры представлен нормами и правилами поведения в организации. 0.00 из 5.00 0 оценок




Кластер правил. Этические принципы поведения.

Корпоративная культура будет в большей степени способствовать достижению поставленных целей, если все ее члены, или большая часть будет сознательно выполнять установленные правила, нормы поведения. Особого эффекта можно добиться, если нормы и правила будут совпадать с правилами, нормами, принятыми в организации.

Для этого необходимо их выявить, описать, затем провести процедуру согласования и объявить в качестве этических правил поведения, принятых в организации. В дальнейшем необходимо обеспечить понимание и неукоснительное их выполнение на всех уровнях.

Нормы и правила, которые неукоснительно должны выполняться для обеспечения эффективной работы Диагностического центра, провозглашены в Кодексе сотрудника ИДЦ и правилах внутреннего трудового распорядка.

КОДЕКС СОТРУДНИКА ИДЦ

Общие положения

1.1.Кодекс сотрудника ИДЦ устанавливает общие положения этических норм, которыми должны руководствоваться сотрудники ИДЦ в своей профессиональной деятельности.

1.2.Основа кодекса – корпоративная культура и корпоративная ответственность.

1.3.Соблюдение этических норм является обязанностью каждого сотрудника ИДЦ.

1.4.Соблюдение Кодекса мотивируется высокими моральными качествами и профессиональной ответственностью сотрудников ИДЦ, объективной необходимостью поддерживать в общественном мнении уважение и доверие к ИДЦ.

1.5.Нарушение Кодекса сотрудника – это проявление неуважения к ИДЦ, его сотрудникам и причинение ущерба репутации Диагностического центра.

Отношение к пациентам Диагностического центра

Соблюдение прав пациента и врачебной тайны – основа деятельности каждого сотрудника ИДЦ.

2.1.Каждый пациент имеет Право на бесплатную или платную медицинскую помощь, Право на информированность или не информированность о своем заболевании, Право знать о возможных последствиях лечебно-диагностических манипуляций или побочных эффектах лекарственных средств, Право получать качественное обслуживание, Право выбора ЛПУ и врача, Право на конфиденциальность о факте обращения в ЛПУ.

2.2.Сотрудник ИДЦ должен избегать бесед с пациентами, особенно по проблемам их здоровья, за пределами кабинета.

2.3.Сотрудник ИДЦ никогда не должен выяснять у пациента источник финансирования предоставления ему медицинских услуг (бесплатно, платно). Уровень качества медицинской услуги не должен зависеть от источника финансирования.  

2.4.Каждый сотрудник ИДЦ должен в меру своей компетенции отвечать на вопросы пациента (избегать ответа «Не знаю», при необходимости рекомендовать обратиться в справочное бюро).

2.5.Любой спорный вопрос с пациентом должен решаться корректно. Если решение проблемы затруднено, сотрудник ИДЦ должен обращаться за помощью к вышестоящему сотруднику (врач – заведующий отделом – зам. главного врача – главный врач).

2.6.Сотрудник ИДЦ никогда не должен обещать пациенту того, что не сможет сделать.

2.7.Сотрудник ИДЦ не должен обсуждать проблемы ИДЦ в присутствии пациента (административная политика, уровень заработной платы, внутренние проблемы и т.п.).

2.8.Сотрудник ИДЦ обязан проявлять максимальное внимание к пациенту и ответственно относиться к своим обязанностям. Каждый пациент, удовлетворенный общением с сотрудниками ИДЦ и качеством предоставленных медицинских услуг – мощный источник рекламы.

3.Отношения между сотрудниками Диагностического центра

3.1. Каждый сотрудник ИДЦ ценен.

3.2.Сотрудники ИДЦ должны доброжелательно относиться друг к другу, беречь отношения в коллективе, воздерживаться от необоснованной критики коллег.

3.3.Обоснованная критика со стороны коллег и пациентов – основа совершенствования и движения вперед. Критику нужно не отрицать и отвергать, а анализировать и делать выводы.

3.4.Сотрудники ИДЦ должны избегать конфликтов внутри коллектива, а если конфликтная ситуация возникла - не выносить «сор из избы», решать проблемы совместно и корректно.

3.5.Сотрудники ИДЦ обязаны воздерживаться от обсуждения с пациентами деловых и профессиональных качеств других сотрудников ИДЦ.

3.6.Сотрудники ИДЦ ответственны за то, чтобы способствовать поддержанию авторитета и дальнейшему развитию ИДЦ, повышению его общественной значимости, выполнению миссии ИДЦ.

3.7.Взаимоотношения сотрудников ИДЦ должны основываться на взаимной ответственности за выполнение профессиональных обязанностей, непредубежденности, постоянном совершенствовании качества медицинских услуг.

3.8.ИДЦ – это механизм, в котором одно колесико зацепляется за другое, в результате работы появляется внутреннее трение. Чем меньше трение, тем лучше идет работа. Выход из строя одного звена может сказаться на общей результативности деятельности ИОДЦ.

3.9.Каждый сотрудник ИДЦ должен помнить, что все взаимоотношения внутри коллектива строятся на принципах субординации.



2020-02-03 202 Обсуждений (0)
Глубинный уровень корпоративной культуры представлен нормами и правилами поведения в организации. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глубинный уровень корпоративной культуры представлен нормами и правилами поведения в организации.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (202)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)