Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


МЕДИЦИНА, ОСНОВАННАЯ НА ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ...



2020-02-03 196 Обсуждений (0)
МЕДИЦИНА, ОСНОВАННАЯ НА ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ... 0.00 из 5.00 0 оценок




                                                                                                                            Таб.1

Миссия Цели
Мы призваны поддерживать и улучшать здоровье и качество жизни наших пациентов. Мы понимаем физические, эмоциональные и социальные потребности наших пациентов. Иркутский Диагностический Центр – это точность и надежность результатов исследования, доступных всему населению. Мы стремимся быть лидером во внедрении новых технологий и методов диагностики. · Обеспечивать консультативную, диагностическую и лечебную помощь населению Иркутской области, других регионов страны и зарубежья; · Ставить точный и по возможности морфологически верифицированный диагноз в максимально короткие сроки; · Предоставлять пациентам консультации ведущих специалистов города и области и дистанционные консультации специалистов со всего мира; · Использовать новейшие разработки в области медицины для повышения точности и безопасности проведения диагностических исследований · Организовывать в случае необходимости последующее стационарное лечение пациентов в ведущих клиниках г. Иркутска, России; · Разрабатывать оптимальные и рациональные схемы исследований при различных заболеваниях и симптомокомплексах; представлять пациенту комплексное диагностическое заключение с необходимыми рекомендациями; · Обеспечивать высокое качество обслуживания; · Поддерживать и улучшать здоровье и качество жизни пациентов;

За данной миссией и рядом основных целей стоит главная цель Иркутского диагностического центра – быть лидером во внедрении новых технологий и методов диагностики, расширить и удержать эту позицию на рынке медицинских услуг на долгие годы в будущем. Стратегия достижения данной цели заключается в предоставлении высококвалифицированной диагностической, консультативной и лечебной помощи с использованием современного медицинского оборудования.

Итак, у Иркутского диагностического центра есть четкое представление о том, что должно быть сделано, и как это должно быть сделано. Задача руководства – донести все вышеперечисленные слагаемые успеха организации до каждого сотрудника и разработать соответствующую систему мотивации персонала.

Наши партнеры

·                    Любая организация существует и развивается не в вакууме, а в постоянном взаимодействии с окружающим ее миром или внешней средой. Внешняя среда состоят для организации из отдельных людей, групп или учреждений, предоставляющих ей ресурсы, влияющих на то, как принимаются решения внутри организации, или являющихся потребителями результатов ее деятельности.

Настоящими партнерами ИДЦ являются организации, являющиеся единомышленниками, имеющими собственный взгляд и стремящиеся к инновационным изменениям. Крупные учреждения здравоохранения являются основными потребителями медицинских услуг диагностического центра и поставщиками информации о судьбе пациентов, прошедших обследование у нас, а также учреждениями, принимающими пациентов на стационарное лечение после проведенных консультаций и диагностических исследований в ИДЦ. Взаимовыгодное сотрудничество установлено с Областной клинической больницей, Областным онкологическим диспансером, Областной детской клинической больницей, МУЗ «Городская больница №1», МУЗ «Ивано-Матренинской больницей», центром «Микрохирургия глаза» и другими.

Иркутская областная клиническая больница была одной из первых в регионе, поддержавших идею и процесс создания Диагностического центра. Ныне покойный главный врач Ю.Л. Птиченко неоднократно обсуждал на общих собраниях своего коллектива перспективы открывающегося сотрудничества, ведущие специалисты ОКБ приняли активное участие в формировании проекта оснащения ИДЦ. В числе первых лечебных учреждений, начавших кольцевой завоз крови в лабораторию ИДЦ, стала Областная больница. С первого дня по настоящее время выполнение большинства дорогостоящих эксклюзивных лабораторных исследований, цитогенетические и сложные патоморфологические исследования (гистология, иммуноморфология) сконцентрировано на базе ИДЦ, мы же пользуемся услугами крупнейшей бактериологической лаборатории ОКБ. Сегодня область сотрудничества наших учреждений охватывает практически все сферы деятельности – от обучения специалистов, обмена опытом организационной деятельности, взаимодействия по вопросам качества медицинской помощи, до взаимодействия в плане госпитализации пациентов с ургентной патологией в ОКБ и проведения сложных лечебно-диагностических эндоскопических оперативных вмешательств в ИДЦ по направлению из областной больницы. В последнее время наиболее активизировался процесс использования возможностей диагностического центра в случаях, когда хирургические методы имеют противопоказания. В качестве примеров можно привести проведение специалистами ИДЦ эндоскопических операций под контролем лучевых методов исследования – удаление камней желчного протока при механической желтухе, дренирование кист поджелудочной железы через стенку желудка, удаление новообразований, в том числе злокачественных и многое другое, позволяющее избежать тяжелой полостной операции. В большинстве случаев это единственный способ спасения пациента. Хирурги во многих случаях уже не берут пациента на операцию, не получив данных о распространенности и характере процесса, для чего активно используют возможности эндосонографии – методики, совместившей в себе возможности эндоскопической и ультразвуковой диагностики, проводимой заведующим отделом эндоскопии. Наличие эффективных коммуникаций позволило проводить совместные консультации, передачу протоколов исследований и изображений по электронной почте или на электронных носителях. В настоящее время Областная больница планирует поэтапное внедрение системы управления качеством, разработанной в ИДЦ, для терапевтических и диагностических служб. 

Несколько сложнее складывались партнерские отношения с Областным онкологическим диспансером. Вначале наши попытки получения «обратной связи» воспринимались как попытки шпионажа с далеко идущими целями; постепенно нам удалось убедить администрацию ООД и врачей в необходимости взаимовыгодного сотрудничества. Проведенное отслеживание судьбы пациентов с впервые выявленной онкологической патологией выявило у некоторых расхождение по стадиям процесса (более поздние стадии характеризуются наличием метастазирования опухоли, в данной ситуации меняется тактика ведения пациента). Более тщательный анализ показал, что причиной запущенности во всех случаях стала поздняя госпитализация в ООД, обусловленная целым рядом причин, в том числе и высокой загруженностью Онкодиспансера. Зачастую при установленном диагнозе пациенту назначались дублирующие исследования, очередь на которые доходила в ООД до 1-2 месяцев. В настоящее время совместными усилиями обеспечена госпитализация пациентов с впервые выявленной онкопатологией в течение 2-3 дней, в ИДЦ консультирует онколог Онкодиспансера, достоверность проводимых исследований не вызывает сомнений и не перепроверяется, налажена оперативная связь. В результате удалось спасти жизнь или значительно улучшить качество жизни сотням пациентов.

Городская больница №1 после прихода на должность главного врача Л.А. Павлюка стала партнером, практически непрерывно взаимодействующим с ИДЦ. Стремление нового руководства освоить и внедрить инновационные технологии, используемые у нас, получило всяческую поддержку с нашей стороны. Надеемся, что результатом проведенной реконструкции больницы станет не только красивый фасад, но и интеллектуальная «начинка», формирование которой происходит с нашей помощью. В настоящее время ведется непрерывная совместная работа по налаживанию преемственности наших учреждений. Врач ИДЦ - эксперт по оценке качества анализирует все истории болезни пациентов, прошедших хирургическое лечение в ГКБ №1, разрабатываются совместные мероприятия, проводятся клинические конференции, являющиеся мощным обучающим инструментом персонала.

Иркутский филиал центра «Микрохирургия глаза» был первым лечебным учреждением, где мы изучали систему управления потоками пациентов, электронную базу данных, организацию деятельности. Главный врач Щуко А.Г. всегда неформально откликается на наши запросы в получении информации. Так было при организации у нас кабинета окулиста (сначала оснащение кабинета и специалист были предоставлены МНТК, впоследствии было приобретено все необходимое оборудование и инструментарий нашими силами за счет доходов от платных услуг).

В стратегическом плане нашими партнерамиявляютсяИркутский государственный институт усовершенствования врачей, Иркутский медицинский университет, Иркутский государственный университет, Байкальский университет экономики и права и другие образовательные учреждения. Отношения с указанными организациями складываются в нескольких направлениях, доминирующими из которых являются получение высококвалифицированных специалистов, профессиональная переподготовка медицинских кадров и сотрудничество в научной деятельности. Если ситуация с медицинскими образовательными учреждениями достаточно понятна, по ИГУ и БГУЭП, вероятно, необходимо остановиться более детально. Несколько выпускников Сибирско-Американского Факультета ИГУ и факультета экономики БГУЭП приняли активное участие в формировании корпоративной структуры и маркетинговой политики Центра на стадии подготовки к открытию. Дипломные работы Д. Карманова, А. Татаринова, Л.Семеновой, А. Вагиной, О.Гришиной до сих пор используются в практической работе диагностического центра. Четверо последних стали сотрудниками отдела маркетинга ИДЦ и экономической службы. Выпускники математического факультета стали разработчиками «электронной нервной системы» ИДЦ, а также Центра телемедицинских технологий. Главный врач ИДЦ И.В.Ушаков получил бизнес-образование на факультете менеджмента по специальности «Менеджмент организации», четверо сотрудников ИДЦ в настоящее время  обучаются в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров. Руководители ИДЦ приглашаются на проводимые семинары, в том числе международные, участвуют при проведении «ярмарки вакансий».

Партнерами ИДЦ являются и фирмы - поставщики медикаментов, расходных материалов и высокотехнологического оборудования. Принцип партнерства основывается на получении взаимной выгоды от сотрудничества. При выборе партнеров приоритеты ставятся на качество медикаментов и оборудования, а также на адекватную стоимость продукта/услуги. Центр поддерживает тесные отношения с научно-исследовательскими институтами, администрацией г. Иркутска и Иркутской области.

       Располагая целым набором стратегических и постоянных партнеров, ИДЦ имеет все реальные шансы сформировать и поддерживать сильную корпоративную культуру, ориентированную на качественное решение поставленных задач.

       Наши клиенты

· Н

Клиенты являются ключевой для любой организации группой, поскольку за их счет она существует и развивается. В обыденной жизни это понятие ассоциируется с покупателем магазина или посетителем ресторана. На самом деле оно гораздо шире и включает в себя как непосредственных потребителей продукции и услуг (пользователей), так и тех, кто приобретает эти услуги в организации (заказчиков). Внутренними потребителями медицинских услуг ИДЦ, а точнее их результатов, являются и врачи диагностического центра.

Учитывая специфику деятельности ИДЦ, вполне очевидно, что клиентами Центра являются его пациенты. Условно пациентов ИДЦ можно разбить на две категории: “бесплатные” и “платные”, что определяет специфику работы с каждым. Если изобразить “деление” пациентов схематично, то это будет выглядеть следующим образом:

                                                                                                                            Рис.2

 
ПАЦИЕНТЫ

 


 

“ Платные пациенты ”
“ Бесплатные пациенты ”
           

 

 

         
   

 

 


Согласно данной классификации, существуют определенные программы предоставления медицинских услуг для “бесплатных” и “платных” пациентов:

· по программам обязательного медицинского страхования (ОМС) и бюджету, исследования проходят бесплатно, но при наличии полиса ОМС и направления установленного образца, заверенного главным врачом больницы или поликлиники;

· по программам добровольного медицинского страхования (ДМС), Центр предоставляет медицинские услуги пациентам, застрахованным страховыми компаниями г. Иркутска и Иркутской области, с которыми заключены соответствующие договоры;

· по программам предоставления платных услуг частным лицам, каждый желающий (физическое лицо) за собственные средства может получить медицинские услуги без полиса и направления;

· по программам предоставления услуг юридическим лицам, Центр заключает договоры по оказанию медицинских услуг сотрудникам или всем коллективам различных организаций города и области;

· по программе “Семейный абонемент” владелец абонемента и члены его семьи могут получить медицинские услуги со скидкой.

В зависимости от “типа” пациента, различаются его личные характеристики и потребности. Кроме того, количественный поток пациентов напрямую зависит от места жительства, социального положения, пола и возраста.

Во многих случаях потребитель и заказчик не совпадают - для нас, например, к числу внешних потребителей медицинских услуг, несомненно, относятся все пациенты ИДЦ. Также внешними потребителями медицинских услуг ИДЦ могут быть и врачи других ЛПУ, заказывающие проведение определенного спектра услуг или выполнения диагностической задач (они потребляют только результаты предоставленных медицинских услуг), и Главное управление здравоохранением, утверждающее госзаказ, и Областная администрация, финансирующая ИДЦ (заказчики).

 

Внутренняя интеграция

Помимо трудностей внешней адаптации любая организация сталкивается с проблемами внутренней интеграции. Как упоминалось ранее, внутренняя интеграция подразумевает становление коллектива, превращение отдельных людей в эффективную команду. Преодолевая трудности, связанные с объединением отдельных людей в единую команду, организация приобретает знания о том, как следует работать вместе. В результате формируются общие для всех:

· язык общения;

· внутренняя идеология;

· способы структурирования рабочего и нерабочего времени;

· критерии определения кто "наш", а кто - "не наш";

· поощряемые и осуждаемые поведенческие модели и "образ мышления";

· критерии распределения поощрений и наказаний;

· правила "неформальных отношений" внутри организации – внутренний “устав” и   

    т.д.

 

Установление и поддержание между членами коллектива эффективных человеческих и производственных взаимоотношений явилось важнейшей задачей нашего коллектива с первого дня работы. Мы понимали, что особенность человеческих ресурсов состоит в уникальности каждого отдельного человека. В отличие от двух кусков металла или киловатт электроэнергии, не бывает двух абсолютно одинаковых людей. Соответственно, реакция разных членов организации на один и тот же метод управления может быть совершенно различной. В силу этого управление людьми требовало творческого (а не механистического) подхода, индивидуализации и учета долгосрочной перспективы при принятии всех решений.

Необходимо было решить основную задачу управления человеческими ресурсами - формирование производственного поведения сотрудников, обеспечивающего достижение организационных целей. Желаемое производственное поведение определялось двумя основными факторами - желанием (мотивацией) и способностью сотрудника выполнять требуемые функции. Механизм человеческой мотивации очень сложен, поэтому на желание сотрудника выполнять необходимые производственные функции оказывают влияние все методы управления персоналом. То же самое справедливо в отношении способности сотрудника, определяемой в первую очередь на этапе отбора, развиваемой организацией в процессе профессионального обучения и зависящей от обратной связи и вознаграждения, получаемого сотрудником организации. В Иркутском областном диагностическом центре целостность системы управления персонала усилена за счет:

· четкого определения собственных целей и разъяснения всем сотрудникам;

· детального «идеального» производственного моделирования для всех должностей сотрудников;

· координации в работе подразделений службы человеческих ресурсов;

· постоянного взаимодействия главного врача, его заместителей и менеджера по персоналу с линейными руководителями, непосредственно управляющими персоналом.

При проведении диагностики корпоративной культуры целью ставилось определение факторов, способствующих повышению привлекательности работы в ИДЦ, позволяющих добиваться высоких производственных показателей за счет полной отдачи каждого члена коллектива. Основными факторами привлекательности по опросу сотрудников явились:

- работа в престижной организации, использующей передовые методы управления, передовые технологии и предоставляющей максимальные возможности для реализации инновационных проектов;

- возможность самореализации, непрерывного повышения профессионального уровня;

- сложившиеся в коллективе отношения, основанные на взаимном уважении и преданности делу; демократичность руководителей;

- постоянное совершенствование, развитие, генерация идей и их реализация;

- возможность повышения материального благополучия;

- социальные гарантии, дополнительный социальный пакет.



2020-02-03 196 Обсуждений (0)
МЕДИЦИНА, ОСНОВАННАЯ НА ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ... 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: МЕДИЦИНА, ОСНОВАННАЯ НА ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ...

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (196)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)