Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ



2020-02-03 165 Обсуждений (0)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Атамалиева, Л. Конкуренция и её роль в работе предприятия / Л.Атамалиева // Финансы. Учёт. Аудит. – 2000. - №9.

2. Беляев, Г.Л. Маркетинг: основы теории и практики. / Г.Л.Беляев. - М.: КНОРУС, 2007. – 672 с.

3. Богомолова, И.П. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов / И.П.Богомолова, Е.В.Хохлов// Маркетинг в России и за рубежом.- 2005. - №1.- С. 113-119.

4. Годин, А. М. Маркетинг: учеб. – метод. Пособие / В.Г.Галабурда, В.Е.Деружинский. – М.: Дашков и Ко, 2000. – 285 с.

5. Интернет: www.iteam.ru

6. Интернет: www.examen.od.ua

7. Интернет: www.marketing.spb.ru

8. Интернет: www.4p.ru

9. Киселевич, Е. Конкуренция и цены в сфере бытового обслуживания / Е.Киселевич // Финансы. Учёт. Аудит. – 2001. - №4.

10. Котлер, Ф. Основы маркетинга: перевод с английского / Ф.Котлер; // под.ред. Е.Н.Пеньковой. – СПб.: “Коруна”, 1994. – 669 с.

11. Михайлов, О. В. Основы мировой конкурентоспособности. / О.В.Михайлов. - М.: «Познавательная книга плюс», 1999. - 592 с.

12. Похабов, В.И. Основы маркетинга / В.И.Похабов, В.В.Тарелко.– Мн.: Высш.шк. - 2001. – 271 с.

13. Светуньков, С.Г. Методы маркетинговых исследований: учеб. Пособие / С.Г.Светуньков .- СПб.: Издательство ДНК, 2003. - 352 с.

14. Федько, В.П. Основы маркетинга: серия «Учебники Феникса» / В.П.Федько, Н.Г.Федько. - Ростов на Дону: Феникс, 2002. - 480 с.

15. Яшева, Г. Конкурентоспособность предприятия: Методика оценки и результаты / Г.Яшева // Финансы. Учёт. Аудит. – 2000, - №4.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Маркетинговые методы управления фирмой

 

Метод маркетинговой политики % компаний поставивших фактор на 1-ое место
Разработка и выпуск новых товаров Комплексные исследования рынка и планирование маркетинга Организация работы торгового аппарата Реклама и стимулирование сбыта Усовершенствование выпускаемой продукции Политика цен Совершенствование организационной структуры Выбор наиболее эффективных каналов товародвижения Сокращение издержек обращения Кредитная политика и финансирование 79 73   59 56 52 50 44 41   17 14

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Формы конкуренции

 

Форма конкуренции Характеристика
Активная форма конкурентной борьбы, при которой применяются целенаправленные действия, мощный прессинг с одной задачей — победить конкурента. Эта форма конкуренции обычно носит “шумный” характер: публикуется множество “заказных” материалов в прессе и т.п. Для давления на соперников обязательно привлекаются бизнес-партнеры инициатора активных действий
Пассивная предполагает сосредоточение усилий на внимательном, профессиональном изучении положения конкурента на рынке, в отрасли и регионе. Для этого привлекаются консультанты и эксперты не только своих, но и сторонних аналитических структур, дабы обеспечить максимальную объективность
Целенаправленная форма, предполагающая проведение предварительной работы перед непосредственным включением в конкурентную борьбу, определение стратегии и тактического плана мероприятий против соперника, вариантов допустимого маневрирования, а также активное использование разнообразных аналитических материалов
Хаотическая конкуренция случается, когда соперник не подготовлен к борьбе. Его действия носят сумбурный характер, отличаются бессистемностью и несогласованностью. В результате проигрываются инициатива и время, складываются предпосылки для серьезных уступок на рынке вплоть до потери положения
Временная конкуренция проявляется от случая к случаю, обычно под влиянием сезонных особенностей спроса или погодных условий
Постоянная непрекращающаяся конкуренция. Однако интенсивность соперничества может меняться. При такой форме конкуренции различают фазу активности, фазу ожидания, фазу покоя, фазу столкновения и другие
Реальная форма, которая вызвана действительными событиями и действиями, происходящими на рынке
Мнимая конкуренция, при которой происходит имитация каких-либо действий без применения реальных, практических шагов в направлении потенциальных конкурентов. Часто мнимая конкуренция используется, как фальстарт в целях спугнуть, вынудить к действиям потенциального соперника, спровоцировать его на начальные действия, позволяющие оценить его реальные возможности. Мнимая конкуренция создает прикрытие для начала конкуренции реальной
Ценовая (финансовая) форма конкурентной борьбы, в ходе которой применяются в основном стоимостные инструменты давления на конкурента: цена, процент, зарплата, размер комиссии, налоги, курсовое соотношение валют, неустойка, аренда и ряд других. Такая форма конкуренции наиболее ощутимо влияет на спрос и предложение, на поведение клиентов при потреблении услуг или товаров, на отношения с постоянными деловыми партнерами
Неценовая форма конкуренции, связанная с подрывом деловых отношений и сформировавшихся связей соперничающей фирмы, оказанием существенного влияния на менеджмент этой компании в ходе принятия им решений и дискредитацией конкурента
Конкуренция в рамках закона форма конкуренции, осуществляемая без нарушения действующего законодательства: уголовного, административного, финансового, гражданского и иного
Тотальная конкуренция, напротив, предполагает использование всех доступных средств, включая методы, выходящие за рамки закона: шпионаж, разнообразные махинации и иные уголовно наказуемые деяния
Монопрофильная (одновидовая)   проявляется только по одному виду услуг или товаров

Продолжение таблицы

Полипрофильная по нескольким товарам или услугам, по нескольким направлениям деятельности
Внутриотраслевая (внутригрупповая) форма, которая проявляется преимущественно в рамках одной отрасли, либо между участниками одной группы, союза, объединения или ассоциации. Она наиболее присуща тем отраслям экономики, которые расположены ближе к потребителю — физическому лицу
Межотраслевая (межгрупповая) форма конкуренции, проявляющаяся между отраслями экономики, хозяйственными субъектами как представителями разных отраслей. Например, конкуренция РАО “Газпром” и РАО “ЕЭС России”, банков и небанковских кредитно-инвестиционных структур, банков и страховых компаний и т.д.
Региональная соперничество в рамках одного региона
Межрегиональная в рамках нескольких. Компании могут соперничать в своем или чужом регионе; на нейтральной территории; в регионе, где интересы конкурентов присутствуют или отсутствуют; в регионе, где интересы конкурентов различны или даже противоположны

 

 



2020-02-03 165 Обсуждений (0)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)